Перейти к публикации
kkn575

Подскажите технически грамотный чертеж разрезания Панара, для токаря.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А диски какие? Вылет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мастер пояснил, что все позиции в норме, даже те которые в красной зоне практически "ничтожны"
     

     

    Ох блин . Взять бы  так  палку  " ничтожную"  толстую и  "ничтожную"  длинную  палку и  гнать этого   мастера подальше с работы . :focus:  :angry: Этот лентяй  даже  тягу  схождения поленился покрутить . 

     

    У  тебя  кастор до нормы  не  дотягивает 2 градуса  , ничтожным  такая  цифра  быть не  может .  Колеса  к  центру  смотрят .  Конечно машина твоя  гулять будет куда угодно ,  но только не  туда , куда тебе надо . 

     

    Мост надо доворачивать тебе  .  Делается  это или заменой  клюшек  или установкой  дропбоксов  , что тебе больше нравится  . 

    Вот тогда машина нормально ездить станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    У  тебя  кастор до нормы  не  дотягивает 2 градуса  , ничтожным  такая  цифра  быть не  может .

     Колеса  к  центру  смотрят

    Про 2 градуса ясно.   :think: Схождение-сделаю.

    Мост надо доворачивать тебе  .  Делается  это или заменой  клюшек  или установкой  дропбоксов  , что тебе больше нравится  .

    Принял. :think:

     

    АZIAT: Не до конца понятно по "уходу" мостов. На сколько ? Панары резать пока не буду, в виду наличия в Вашем производстве заднего удлинителя кронштейна панары  для ТЛК 100 . Удлинение  +2"  и +3"., но я понял что только для задней, а передний кронштейн на 105 только пока под лифт 4. Если задний мост смещен и тягу П требуется опустить,  то готов приобрести вышеуказанное изделие. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    АZIAT: Не до конца понятно по "уходу" мостов. На сколько ? Панары резать пока не буду, в виду наличия в Вашем производстве заднего удлинителя кронштейна панары  для ТЛК 100 . Удлинение  +2"  и +3"., но я понял что только для задней, а передний кронштейн на 105 только пока под лифт 4. Если задний мост смещен и тягу П требуется опустить,  то готов приобрести вышеуказанное изделие. Спасибо.

     

    Задний  кронштейн есть , только тебе  нужен не  от 100  а от 80(105) . Панару  с ним резать не  надо .

     

    Передний  кронштейн ставится  только с  измененой  рулевой  сошкой  ,  но на 2"  в  ней  смысла нет . Поэтому  впереди тебе  только резать панару  .   Но тебе  надо больше  думать о касторе ,  чем  об уводе мостов  ибо он важнее  в  управляемости твоего авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Задний  кронштейн есть , только тебе  нужен не  от 100  а от 80(105) . 

     

     

         В теме "детали моего производства" указано что на 80/105 только под лифт 4 (без вариантов в сторону уменьшения), поэтому я отталкивался от 100 ки, где +2,+3.

    Цитата: "80105-001 Удлинитель кронштейна задней панары  ТЛК 80(105)  под лифт 4"  ( возможно исполнение  под больший  лифт ) ,  удлинитель позволяет регулировать положение  заднего моста  относительно рамы". 

       Андрей, спасибо за советы. Буду думать (серое вещество уже в напряжении).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     В теме "детали моего производства" указано что на 80/105 только под лифт 4 (без вариантов в сторону уменьшения), поэтому я отталкивался от 100 ки, где +2,+3.

    У  100 ки кронштейн другой  , его можно поставить на 105ку  , но прийдется  отверстия рассверливать .

     

    "80105-001 Удлинитель кронштейна задней панары  ТЛК 80(105)  под лифт 4"  ( возможно исполнение  под больший  лифт ) ,  удлинитель позволяет регулировать положение  заднего моста  относительно рамы". 

    На 2"  он тоже есть . сейчас отредактирую тему . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
       Андрей, спасибо за советы. Буду думать (серое вещество уже в напряжении).

    Был б там от чего кипеть . :laugh:

     Вам надо поставить кронштейн задней  панары  ,  дропбоксы  на клюшки  , отбойники на раму  , удлинители  стабилизаторов , удлинить переднюю панару   и наслаждаться  комфорной  ездой  на  больших колесах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Я правильно понимаю, что технически верно, поставить кронштейн панары, чем просто удлинить ее?

    Т.к. кронштейн не просто возвращает мост на мест, но и положение (угол работы) панара относительно земли делает штатным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я правильно понимаю, что технически верно, поставить кронштейн панары, чем просто удлинить ее?

    Т.к. кронштейн не просто возвращает мост на мест, но и положение (угол работы) панара относительно земли делает штатным?

     

    Поэтому  вопросу  на форуме  раньше  много копий  сломали  ,  но пришли  к  однозначному  ответу  - Да  ,  кронштейн более  правильное  решение  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180966#entry2790833  Вот еще тема, где разъясняются моменты (дополнение).

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Был б там от чего кипеть . :laugh:

     Вам надо поставить кронштейн задней  панары  ,  дропбоксы  на клюшки  , отбойники на раму  , удлинители  стабилизаторов , удлинить переднюю панару   и наслаждаться  комфорной  ездой  на  больших колесах .

    Совершенно верно ! Именно по такому алгоритму сделал лифт +4", на 35-х колёсах всё замечательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Переднюю панару сделал по следующему варианту:

    Разрезал:

    post-8950-0-22151600-1430987986_thumb.jp

    Нарезал резьбы М30 (левую, правую):

    post-8950-0-29289800-1430988039_thumb.jp

    Соединил половинки предварительно выточенной муфтой с левой и правой резьбами и контрогайками: 

    post-8950-0-80348500-1430988160_thumb.jp

    post-8950-0-11416800-1430988179_thumb.jp

    Поставил на машину, выровнял мост:

    post-8950-0-47218300-1430988220_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Cколько длина самой муфты ? На самой муфте и гайках не стал делать проточки под гаечный ключ? Просто под "газовый". Гайки контровать не будешь (в виде точечной сварки и т.п.) после регулировки?

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Cколько длина самой муфты ? На самой муфте и гайках не стал делать проточки под гаечный ключ? Просто под "газовый". Гайки контровать не будешь (в виде точечной сварки и т.п.) после регулировки?[/quote

    Замерю сегодня, так не помню. Проточки не делал, газовым ключом замечательно тянется, шаг резьбы 1,5. Можно из шестигранника сделать, но мне кажется громоздко смотрится. Обычной затяжки контрогаек хватает, без всякой сварки. Ничего не раскручивается, проверено в разных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Длина муфты 170мм., гайки по 20мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Резьбу внутри муфты (R и L) каждую до середины муфты резал (интервал между ними оставлял)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Резьбу внутри муфты (R и L) каждую до середины муфты резал (интервал между ними оставлял)?

    Резал метчиками, практически в упор, до центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Когда половинки тяги согнал в муфту до упора, размер получился штатный как раз. А если делать интервал, то нужно кусок тяги отрезать, иначе до штатного размера не подгонишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Ребята, подскажите, пожалуйста, диаметр тяг Панара на 80-ке. Задний, как я понял, 32 мм, а передний - 29 или 30 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а передний - 29 или 30 мм?

    30ть  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.