Перейти к публикации
kkn575

Подскажите технически грамотный чертеж разрезания Панара, для токаря.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    kkn575


    Тебе нужно не только мост выровнять, но и желательно сделать панар параллельно мосту.


     


    WAR


    У меня 2 дюйма. Такой конструктив с кронштейном разве нужен в моём случае?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    WAR

    У меня 2 дюйма. Такой конструктив с кронштейном разве нужен в моём случае?

     

    80-ка машина индивидуальная. У меня при +2" мост ушёл вправо на 2см. Вставка мне не нравилась изначально.

    На сколько у тебя ушёл мост, целесообразность и конструктив исполнения - решать тебе. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    На  переднюю тоже есть ,  но надо менять сошку  на кулаке  .

    Да я в курсе, что есть :) тему читал, только там бюджет несколько иной на несколько порядков... особенно, если машина с ABS, там же еще и кулак нужен? Кстати, еще вопрос по твоему комплекту на передний мост - он только для 4" предназначен? Или на 3" тоже можно поставить?

    Ну  это чисто теоретически  , на практике  думаю  разница  минимальна .
     

    Я видел как разбалтывается регулировка, она конечно не раскручивается полностью, а просто ослабевает затяжка, но стук при этом от подвески отчетливый. Причем, просто подтянуть не помогало - через несколько дней тоже самое. Помог фиксатор резьбы красный, больше не раскручивалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, еще вопрос по твоему комплекту на передний мост - он только для 4" предназначен? Или на 3" тоже можно поставить?

    В  принципе  можно сделать  и под 3  "  ,  под 2"  уже сложнее  ,  да  и не нужно .

    там же еще и кулак нужен?

    бу  кулаки не дорого стоят .

    Я видел как разбалтывается регулировка, она конечно не раскручивается полностью, а просто ослабевает затяжка, но стук при этом от подвески отчетливый. Причем, просто подтянуть не помогало - через несколько дней тоже самое. Помог фиксатор резьбы красный, больше не раскручивалось.

    Просто не  правильно был выбран шаг резьбы   ну  и  возможно качество исполнения  было низкое  ,  потому  и  раскручивалось .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    80-ка машина индивидуальная. У меня при +2" мост ушёл вправо на 2см. Вставка мне не нравилась изначально.

    На сколько у тебя ушёл мост, целесообразность и конструктив исполнения - решать тебе. 

    На 1,5 см, испытываю дискомфорт с рулежкой. Ранее, когда была 80ка, тоже при замене пружин на +2, эта проблема ушла разрезанием Панаров. Сейчас такая же ситуация (пружины от ДЭНа, +2), правда не критично, но мне не нравится. Захотела вправо пошла, захотела влево, по прямой нормально. И такое ощущение, как будто рулевое колесо "подкусывает". Остальное на стенде в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Захотела вправо пошла, захотела влево, по прямой нормально. И такое ощущение, как будто рулевое колесо "подкусывает"

    Кастор переднего моста не правильный  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    На 1,5 см, испытываю дискомфорт с рулежкой. Ранее, когда была 80ка, тоже при замене пружин на +2, эта проблема ушла разрезанием Панаров. Сейчас такая же ситуация (пружины от ДЭНа, +2), правда не критично, но мне не нравится. Захотела вправо пошла, захотела влево, по прямой нормально. И такое ощущение, как будто рулевое колесо "подкусывает". Остальное на стенде в норме.

    аналогично. до кучи ещё и люфт в рулевом, так что еду как на "захаре"  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сколько кастер по распечатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Сколько кастер по распечатке?

    Делал у знакомых в сервисе где обслуживается автомобиль. На тот момент разпечатывающего устройства на стенде не было. Мерили без меня (был на работе). Вечером когда забирал, мастер сказал что все параметры в зеленой зоне (кроме тех вышесказанных 1,5 см). Мастеру доверяю. За кастор сказать не могу, не мерят. Умничать не хочу, не силён я в этом.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За кастор сказать не могу, не мерят.

    Это важный  параметр и  от него как раз и  зависит  

    Захотела вправо пошла, захотела влево, по прямой нормально.

    Так  что узнай  у  знакомого точные  цифры  . 

    (кроме тех вышесказанных 1,5 см)

    А  эти  1,5  см  вообще  никак  не  влияют на  ходовые  качества  авто , только на  внешнем виде сказываются  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Это важный  параметр и  от него как раз и  зависит  

     

     

    Я уже это понял. Усиленно читаю и изучаю. В общем умнею на глазах (в своих).

    А цифры они не назовут. На пальцах всем (как я) не разъяснишь. Если каждому такой ликбез проводить, жизни не хватит. К Вашим советам и мнению отношусь серьёзно (это не лесть). На данном этапе Панары отдал резать, поставлю, посмотрю что получится. Если рулёжка не изменится в лучшую сторону, буду дальше думать. Больше этапов в данном случае не хотелось бы. Такое мнение складывается, что самый "хреновый"  лифт это 2 дюйма.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Делал у знакомых в сервисе где обслуживается автомобиль. На тот момент разпечатывающего устройства на стенде не было. Мерили без меня (был на работе). Вечером когда забирал, мастер сказал что все параметры в зеленой зоне (кроме тех вышесказанных 1,5 см). Мастеру доверяю. За кастор сказать не могу, не мерят. Умничать не хочу, не силён я в этом.

    Снова делай.

    Что за стенд тупой? 

    Везде, где я делал кастер указан был, он на езду здорово влияет.

    А эти 1,5см вообще не почувствуешь при поперечном смещении.

    Кстати хороший развальщик обычно начинает с проверки давления в колёсах и наличия люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Снова делай.

    Что за стенд тупой? 

    Везде, где я делал кастер указан был, он на езду здорово влияет.

    А эти 1,5см вообще не почувствуешь при поперечном смещении.

    Кстати хороший развальщик обычно начинает с проверки давления в колёсах и наличия люфтов.

    C мастером разговаривал, стенд не распечатывает результаты (не подключен девайс), а результаты чтобы точно, не помнит. Договорились на днях проверить заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Наверно лучше ехать в другое место.

    __________________

    Тут к нам самосвал Вольво приехал с развала, говорит там ему сказали, что развал в красной зоне, т.к. балка сильно загнута.

    Смотрим - шкворневые сильно лфтят. Специалисты..... :cry:

    Это я к тому, что на развал желательно ехать или исправным, или по рекомедации.....

    Просто мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Наверно лучше ехать в другое место.

    __________________

    Что бы правильно поставить диагноз, нужно показаться нескольким врачам. Так и решил. Спасибо.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вчера сделали заднюю панару. Надо только обварить вставки в хвостах панары

    post-21104-0-16818700-1428989962_thumb.j

    post-21104-0-71803200-1428989964_thumb.j

    post-21104-0-27666700-1428989966_thumb.j

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Вчера сделали заднюю панару. Надо только обварить вставки в хвостах панары

    Обваривать будешь только края или еще трубу (где вставыш ) будешь усиливать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Края обварю и электрозаклепки наверное сделаю.

    Но вставки в трубки входят очень плотно.

     

    Сегодня постараюсь померить переднюю. Но там сделали ровную панару, причем от родной отпилили ровную часть, а вместо кривой половины переднюю полуось приладили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Это важный  параметр и  от него как раз и  зависит  

    Так  что узнай  у  знакомого точные  цифры  . 

    А  эти  1,5  см  вообще  никак  не  влияют на  ходовые  качества  авто , только на  внешнем виде сказываются  .  

    Снова был на стенде и вот что он дал: (пробую вставить фотки)post-23038-0-40676700-1429702775_thumb.jpost-23038-0-76473300-1429702998_thumb.jpost-23038-0-58957300-1429703529_thumb.jpost-23038-0-27738600-1429703930_thumb.j. Мастер пояснил, что все позиции в норме, даже те которые в красной зоне практически "ничтожны". Помогите разгадать этот ребус.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Переобулся с зимы на лето (BF МТ 285/75/R16) и симптомы увода "гуляния" стали практически не заметны. Стояли шипы Cooper M+S 265/75/16. Вышеуказанные измерения на Гудричах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.