Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Та и хомуты я тянул.... Но вот как плюс на правой батарее почистил, уже заводится без проблем полторы недели... Неужели и завтра заведется? Не может быть.. (!!!)

    А у вас правый в апреле - это который?

    Для заводки плюс лучше на левом по ходу почистить. На плюсовом кабеле которого блок плавких вставок стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Я же писал что правый по ходу движения.... В апреле и писал.... русским по белому...

    Левый я то же почистил, но именно при зачистке правого ( ПО ХОДУ АВТО), произошла "движуха", а после этого мотор завелся... Так есть электрики то по дизелям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    НЭт автоэлектриков, сАвсЭм нЭт.... А тем временем машинка заводится с пол тыка каждое утро... Неужели все дело было в АКБ(правой по ходу).. А стартер то мотал как сумашедший.... Попробовать что ли снять плюсик на правой АКБ и попробовать завести.. Не чего не вышибу интересно.? Стартер будет мотать? :-((((( Интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    НЭт автоэлектриков, сАвсЭм нЭт.... А тем временем машинка заводится с пол тыка каждое утро... Неужели все дело было в АКБ(правой по ходу).. А стартер то мотал как сумашедший.... Попробовать что ли снять плюсик на правой АКБ и попробовать завести.. Не чего не вышибу интересно.? Стартер будет мотать? :-((((( Интересно...

    Если плюсовую клемму нормально изолируешь, то проблемы не будет.

    Проще минус с правого скинуть, тогда правый АКБ без второго контакта отдавать заряд не будет и закоротить на массу шансов никаких не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Черт... Блин... Заманчиво.....:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Всем привет! В общем рисковать я не стал... и заводить авто при отключенной правой ( по ходу)) АКБ не рискнул.. И так как сам не люблю когда какая то неисправность автомобиля обсуждается, а потом у обсуждения нет резюме, то есть не понятно "вылечились" или нет, непонятно где собака "порылась"... я закрою мою темку коротким заключением.. Вот уж почти месяц как я легко завожу свой авто, утром, днем, вечером... горячим, теплым, холодным... после длительных майских праздников, после дождей и моек... А стало быть вывод такой - либо причина "болезни" была в окислении и плохом контакте правой( по ходу) АКБ( напомню что при этом стартер крутил ДВС отлично) .. либо... какая то тайная неисправность "вылечилась" сама и зачистка контакта АКБ просто совпвла с "выздоровлением".. Удачи на дорогах! Берегите себя и окружающих!:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Всем привет! В общем рисковать я не стал... и заводить авто при отключенной правой ( по ходу)) АКБ не рискнул.. И так как сам не люблю когда какая то неисправность автомобиля обсуждается, а потом у обсуждения нет резюме, то есть не понятно "вылечились" или нет, непонятно где собака "порылась"... я закрою мою темку коротким заключением.. Вот уж почти месяц как я легко завожу свой авто, утром, днем, вечером... горячим, теплым, холодным... после длительных майских праздников, после дождей и моек... А стало быть вывод такой - либо причина "болезни" была в окислении и плохом контакте правой( по ходу) АКБ( напомню что при этом стартер крутил ДВС отлично) .. либо... какая то тайная неисправность "вылечилась" сама и зачистка контакта АКБ просто совпвла с "выздоровлением".. Удачи на дорогах! Берегите себя и окружающих!:-)))

    Если исключить варианты с вмешательством инопланетян и непорочным зачатием, таким методом поставленная проблема не решается, потому как правая АКБ в нашем авто нужна только для емкости и пускового тока, а это актуально только в холодное время. Других штатных потребителей, которые были бы завязаны на правую АКБ, нет.

    С другой стороны, если машина ездит, то нечего ее мучать ремонтом. Хороший стук рано или поздно наружу выйдет сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ну... Как я понял по схеме... ( я правда не электрик), то правая батарея как раз питает блоки управления двигателем и проТчими клапанами.. электромагнитными... А левая стартер маслает... Хоть они наверное и взаимосвязаны.... Хотя теперь стало много теплее чем тогда когда у меня проблемы с пуском начались.... Ну, правда как раз накануне в минус под 20 легко заводилась без предпускового... И тут же перестала пускаться с предпусковым при ноле Цельсия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    С опасением буду ждать осеннего ненастья и холодов..... Может "стук" наружу выйдет... :-)) Или автоэлектрика повстречаю грамотного...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ну... Как я понял по схеме... ( я правда не электрик), то правая батарея как раз питает блоки управления двигателем и проТчими клапанами.. электромагнитными... А левая стартер маслает... Хоть они наверное и взаимосвязаны.... Хотя теперь стало много теплее чем тогда когда у меня проблемы с пуском начались.... Ну, правда как раз накануне в минус под 20 легко заводилась без предпускового... И тут же перестала пускаться с предпусковым при ноле Цельсия...

    Не знаю, какую схему вы смотрели, но в электрических схемах на Land Cruiser 100 от второй батареи ничего не идет, кроме двух проводов - на левую батарею и на землю.

    Вот, к примеру, схема Engine Control - управление двигателем.

    Думаю старт с дохлой (разряженной, неисправной или просто дающей недостаточный пусковой ток) батареей, когда чувствуется, как натужно и медленно вращается коленвал двигателя, а приборка загадочно перемаргивает лампочками из-за просевшего напряжения, все-таки сложно спутать с запуском, когда стартер весело крутит, а двигатель почему-то не схватывает и не заводится.

    l_10.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Миф про раздельные батареи Очень интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ну значит совпало... "Болезнь" временно затаилась... Наверное ждет сырости и холодов.... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC100VX

    Господа,подскажите,с осени появилась проблема-дизель не заводится на горячую.Присадку использую только Пролонг,приходится с собой возить углекислотный  огнетушитель,ибо спецов по этим насосам в городе нет.Не отказывает в минус 26,масса и батареи содержатся в порядке....

    ТНВД из Японии новый прошел 48000 км.Соляру лью только Лукойл.Машину использую по тундре и всяческим еб.....ям

    Изменено пользователем Eismeerfront

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Про "горячий" незавод где то читал тут, нужно в поиске поискать... Или может кто то ссылку даст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А на холодную все супер?!!!Не дымит не троит?!!Работает устойчиво?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Про "горячий" незавод где то читал тут, нужно в поиске поискать... Или может кто то ссылку даст...

    Полить водичкой насос, типа остудить. Если заведется, плунжер умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Полить водичкой насос, типа остудить. Если заведется, плунжер умирает.

    Тогда попробывать подрегулировать spv клапан\дозатор в плунжерной головке.

    http://dieselmastera.ru/blog/spisok_katalozhnykh_nomerov_shajb_regulirovki_spv_tnvd_1hdfte_denso_toyota/2014-05-21-4

    Если не получиться,то заменить ее в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC100VX

    А на холодную все супер?!!!Не дымит не троит?!!Работает устойчиво?!

    абсолютно нормальные обороты,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC100VX

    Тогда попробывать подрегулировать spv клапан\дозатор в плунжерной головке.

    http://dieselmastera.ru/blog/spisok_katalozhnykh_nomerov_shajb_regulirovki_spv_tnvd_1hdfte_denso_toyota/2014-05-21-4

    Если не получиться,то заменить ее в сборе.

     

    Тогда попробывать подрегулировать spv клапан\дозатор в плунжерной головке.

    http://dieselmastera.ru/blog/spisok_katalozhnykh_nomerov_shajb_regulirovki_spv_tnvd_1hdfte_denso_toyota/2014-05-21-4

    Если не получиться,то заменить ее в сборе.

    нет таких способностей!:)спасибо за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ууууууу..... Опять! Опять началась тема! После ночи, утренние "пляски" вокруг сотки! Горячая заводится с полтыка, ( теплая тоже), а после ночи, то заведется с первого раза, то с .. пятнадцатого.. Ума не приложу! Лето и осень отработала отлично... Тут опять началось... В морозы заводилась как с предпусковым, так и на холодную.. Сейчас же не заводиться как и нагретая, так и холодная... А заведется - работает как часы и тащит как новая! Что могет быть то? Нет электриков по дизелям? Может ТНВД "залипает":))? Но, ручная подкачка то работает... Фильтр чистый, топливо проверенное... Чудеса..:-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.