Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    У XPEDITORа еще коллектор впускной относительно чистый. У меня в окошко 4,3 цилиндра палец не пролазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Трубочку вакуумную к датчику заглушил винтиком с дорогущим родным тойотовским герметиком
     а вот эти обрубки и лишние кишки зачем оставлять? на память? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ну мало ли... Вдруг в хозяйстве трубочка понадобится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    делай уже.... а то мусор выкинуть, а пол не подмести - это не серьезно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Заглушки серьезные на вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я не про себя...про оппонента.. Я сразу выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Да, можно удалить. Это ни на что не повлияет. Разъем я тоже отрезал. Чтобы не оставлять резиновый заглушенный шланг, нужно найти раздваивающуюся металлическую трубку, на один из концов которой надет этот шланг. Со второго конца идет шланг на электроклапаны дроссельной заслонки. Можно надфилем отпилить раздвоение и на единственный оставшийся конец надеть шланг дроссельной заслонки.

    Алексей, а ты голову менял после заглушки ЕГР или до?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Голову менял через месяц после удаления ЕГР.

    С какой целью интересуетесь?:)

    Уже предвижу выводы, укоры, сомнения и т.п.:)

    Сразу развею повод для кривотолков: когда убирал ЕГР, уже дымил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Голову менял через месяц после удаления ЕГР.

    С какой целью интересуетесь?:)

    Уже предвижу выводы, укоры, сомнения и т.п.:)

    Сразу развею повод для кривотолков: когда убирал ЕГР, уже дымил...

    То есть " голова" треснула в штатной комплектации мотора?

    А какой практический смысл с разницей в 30 дней глушить егр , а потом менять ГБЦ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    делай уже.... а то мусор выкинуть, а пол не подмести - это не серьезно....

    post-27057-0-24893200-1431150354_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    То есть " голова" треснула в штатной комплектации мотора?

    А какой практический смысл с разницей в 30 дней глушить егр , а потом менять ГБЦ ?

    Поиск причин дымления...Проведения комплекса реанимационных действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Поиск причин дымления...Проведения комплекса реанимационных действий.

    Симптоматика трещины головки более чем очевидна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А какой практический смысл с разницей в 30 дней глушить егр , а потом менять ГБЦ ?

     

    Поиск причин дымления...Проведения комплекса реанимационных действий.

    Так и есть. Кроме дымления еще и вибрация была. И это еще не всё. Я и Winns'ом помылся, и сеточки чистил:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7158.msg111403#msg111403

    И опоры двигателя менял:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7453.msg114331#msg114331

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Симптоматика трещины головки более чем очевидна

    Так ли очевидна? Тем более для меня четыре года назад?

    Если интересно, почитайте хронологию:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0

    Там наши непререкаемые гуру так категорично не решались высказываться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Так ли очевидна? Тем более для меня четыре года назад?

    Если интересно, почитайте хронологию:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0

    Там наши непререкаемые гуру так категорично не решались высказываться:)

    Почитал. В принципе де жа вю с моей первой трещиной. Прокладку ГБЦ не пробивает никогда! Максимум встречал сопливость маслом в задней торцевой части, там где масляный канал. Пузыри в систему охлаждения 100% признак трещины. Еще встречается такой симптом, как невозможность провернуть коленвал с первого раза при заводке дв-ля после стоянки. То есть давление, поддерживаемое паровоздушным клапаном вгоняет ОЖ в камеру сгорания. Это зависит от места трещины, и в каком положении остановился двигатель. Кстати убирают одну резиночку с пробки и таким образом роняют давление в системе охлаждения . Видел на своем веку пять головок от kz с трещинами, локализация практически идентична. Где-то еще валяется одна, попозже пришлю фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Так ли очевидна? Тем более для меня четыре года назад?

    Если интересно, почитайте хронологию:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0

    Там наши непререкаемые гуру так категорично не решались высказываться:)

    post-27057-0-71637600-1431168800_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Кстати, совершено случайно нашел суперспецинструмент для очистки впускного коллектора. Буквально пять минут не изнурительных трудозатрат и внутренности детали блестят как котовые Фаберже . Кто то давно просил прислать каталожный номер данного девайса, к сожалению в оригинальном каталоге тойоты он отсутствует , поэтому посылаю штрих-код

    post-27057-0-82697900-1431169315_thumb.j

    post-27057-0-77153000-1431169402_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Так ли очевидна? Тем более для меня четыре года назад?

    Если интересно, почитайте хронологию:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0

    Там наши непререкаемые гуру так категорично не решались высказываться:)

    Вот нашел фото еще одной. Трещины у всех между форкамерой и седлом выпускного клапана. (Там наименее металлоемкая перемычка) так же бывают трещины между седлами клапанов. Не берусь утверждать, что из-за них "дует" в систему охлаждения. Может кто в курсе-напишите. И абсолютно всегда трещины на форкамерах. Ну это почти безболезненно, если только куски из нее вылетать не будут. Но над цилиндром там небольшая часть форкамеры торчит

    post-27057-0-14550600-1431184188_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот нашел фото еще одной

    Вас не смущает, что из последних 10 сообщений 7 Ваших и практически не относящихся к теме EGR?

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Вас не смущает, что из последних 10 сообщений 7 Ваших и практически не относящихся к теме EGR?

    Ну я же не использую ненормативную лексику, не веду антироссийскую пропаганду, так что если и смущает, то самую малость :).

    ....а потом согласитесь- некая косвенная взаимосвязь всё же существует .

    Заговорились мы с Вами по поводу железок, и главное упустили: С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.