Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Кстати, совершено случайно нашел суперспецинструмент для очистки впускного коллектора. Буквально пять минут не изнурительных трудозатрат и внутренности детали блестят как котовые Фаберже . Кто то давно просил прислать каталожный номер данного девайса, к сожалению в оригинальном каталоге тойоты он отсутствует , поэтому посылаю штрих-код

    :biggrin: :biggrin: :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Вас не смущает, что из последних 10 сообщений 7 Ваших и практически не относящихся к теме EGR?

    Есть такое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Вопрос по удалению последствий работы ЕГР: как отмыть впускной коллектор до первозданного состояния? Замачивал его в бензине, шуровал ершиком с бензином, протягивал тряпками-все равно местами внутри остаётся грязь. На предприятиях как-то кипятят детали то ли в щелочи, то ли ещё в чем. Кто знает эту технологию и реактивы, расскажите пожалуйста.

    Насчёт демонтажа ЕГР и трещин в ГБ чисто логически согласен с Vadus, но некоторая предательская мыслишка мозг точит: поставил запасной мотор, естественно ЕГР убрал, распылители новые, все работало как надо 9тыс км, потом на ровном месте лопнула ГБ, скорее всего совпадение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Вопрос по удалению последствий работы ЕГР: как отмыть впускной коллектор до первозданного состояния? 

    пост номер 77 вам в помощь. такой же хренью, только советской, тёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А я использовал Profoam 1000 - очень неплохо моет мазуту, особенно если еще и ершиком пройтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Накатал после удаления ЕГР километров 500. Клапан похоже был в рабочем состоянии.,расход не изменился тяга вроде тоже., но стало казатся что мотор стал как то шумнее гудеть на оборотах 1500-2000 , и еще при температуре окружающего воздуха более 20 градусов в салоне стало попахивать разгоряченным подкапотным пространством .Может я конечно после удаления ЕГР стал принюхиватся и прислушиватся но как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 95 , 1KZ-TE 2000 г.

    Доброго времени суток . Я вот тоже контрактник поставил в апреле и не стал глушить егр , первое это не нарушая комплектности двигателя и сохранения договоренностей с продавцом , а второе это опять же со слов продавца , если заправляться на стандартных автозаправках , то сейчас довольно не плохая солярка идет на продажу . На старом так же глушил егр, с чисткой колекторов и т.д.но через пол года он умер . В голове трещены между клапанами . В данный момент , пока не хочу лезть в эту систему , она пока работает , а дальше посмотрим . С уважением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Не может. Чтобы это понять, достаточно вспомнить два простых факта о двигателе 1KZ и о работе системы ЕГР:

    1. Двигатель 1KZ-T(Е) изначально был спроектирован в двух видах фабричного исполнения: без системы ЕГР и с системой ЕГР. При этом ГБЦ одинаковые. Так же есть вариации с кулерами, где еще больше ЛС и момента, и термонагрузка еще выше, но ГБЦ такая же.

    2. Система ЕГР НЕ работает в следующих режимах (из официального манула по 1HD-FTE, аналогично она работает и на других моторах)

    The EGR function is stopped under the conditions given below to ensure drivability and to reduce diesel

    smoke.

    -The water temperature is low.

    - The vehicle is driven under high load condition.

    - During deceleration (The EGR operates at idle)

     

    То есть при реальной нагрузке на мотор, когда термонагрузка наиболее высокая - ЕГР выключена) Сюда же попадает режим "езда по трассе на высокой скорости с оборотами 2000-2200" (это в районе 100-ни). В этом режиме от мотора необходимо получать высокую мощность и момент, поэтому кислород должен подаваться в максимально возможных количествах. Когда нагрузка на дизельный мотор не высокая - термонагрузка так же сильно падает, так как топлива сгорает гораздо меньше, и кислорода уже не нужно так много - в этих режимах работает ЕГР. И термонагрузка там падает в основном не из-за ЕГР, а из за самого режима работы).

    Мануал выкладывался в этом сообщении. Кстати, тема по ссылке будет полезна и для владельцев 1KZ-TE с ЕГР, в частности по работе дроссельной заслонки. Если она функционирует аналогично тому, как на FTE (хотя и там есть вариации), то эта тема особо актуальна. В этой же теме есть скрин с реальными показателями работы мотора, в соответствии с нажатием на педаль, положением заслонки и клапана ЕГР - тоже будет полезно посмотреть. Так же не лишнем будет посмотреть по теме на состояние впускных клапанов после работы замечательной системы ЕГР. И еще один фотосет результатов работы ЕГР http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1

     обход EGR.jpg

    Успокаивает вот этот пост. На Паджериках к стати тоже одна и таже голова ставится с ЕГР и без ЕГР. Единственное на что я обратил внимание что большую часть времени при езде по городу и не "большие тарссы" мотор работает в диапазоне 1500-2000 . т.е. после удаления ЕГР температурный режим увеличивается именно на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО  используемых средних оборотах в отличии от кратковременных 2200 и более! В то время как до удаления ЕГР этот наиболее используемый диапазон является более холодным. Но вопрос! как же тогда такая же голова постоянно работает в любых диапазонах в моторах с завода без ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот заморочились..... ну нет никаких реальных доказательств что удаление этой системы вредит двигателю. нет ничего кроме фантазий. а вот вред в виде кучи говна во впуске (ну и соответственно его полет в цилиндры) вполне очевиден. я лично кормить свой , и так не новый двиг, лишним образивом не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    вот заморочились..... ну нет никаких реальных доказательств что удаление этой системы вредит двигателю. нет ничего кроме фантазий. а вот вред в виде кучи говна во впуске (ну и соответственно его полет в цилиндры) вполне очевиден. я лично кормить свой , и так не новый двиг, лишним образивом не буду.

    :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    вот заморочились..... ну нет никаких реальных доказательств что удаление этой системы вредит двигателю.

    Вред КЗТу пока да, без доказательств, но под вопросом.

    А вот некоторым другим дизелям, удаление ЕГР, 9 из 10 трещины в башке, не по наслышке (фантазиям), по своей работе знаю.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А вот некоторым другим дизелям,
     турбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Пора соц опрос устроить ; кто сколько прошел без  ЕГР ,есть последствия ,нету. И сколько вообще ездит без ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня тыщ 40-50 без этой гадости  :hunter: сильно за движку не трясусь. антифриз иногда заканчивается....(радиатор течет), прогреваю не всегда. отжариваю как на зажигалке. охлаждение минимизировано снятием виски.  последствий, как понимаете нет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Пора соц опрос устроить ; кто сколько прошел без ЕГР ,есть последствия ,нету. И сколько вообще ездит без ЕГР

    У меня KZ, прошел с рождения в 2000 году без ЕГР (фабрично) по ныне - 350ткм. Трещин нет. Это мой второй KZ. Первый купил в 2000 году (6-летний) уже с треснутой головой (прошлый хозяин продолбал радиатор и перегрел мотор конкретно), поменял на новую родную, после чего он прошел у меня и у Юры (Работаю у Ашота) наверное тыс.250, с 2000 по 2014 год. Трещин небыло. В прошлом году Юра продал машину и она ушла с форума. Мотор так же был фабрично без ЕГРа.

     

    Комментировать маркетинговый бред про увеличение термонагрузки из-за отсутствия ЕГР больше не буду (уже сделал это в сообщении выше и во многих темах ранее - разжевано до деталей). Ничего, кроме вреда, эта система на автомобиль не приносит. Сделана исключительно для снижения NO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я прикинул.. больше 60 с выкинутым полностью, а с отключенной фишкой до того как еще 40 итог 100!

    Как то не помню что до этого было, по тому про изменения ничего сказать не могу! Общий пробег 350т, с новой башкой 110, у меня 190 он в хвост и гриву постоянно! В магазин 300 метров и то на нем!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, по случаю нашел в каталоге фабричные модели 1KZ-TE БЕЗ ЕГР:

     

    1. 4Runner

    2. Прадо.

    3. Hilux

     

    Для полного эффекта от отключения ЕГР, хорошо бы найти мозги или прошивку от этих БЕЗ-ЕГР-ных моделей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Года четыре назад почистил впуск. Сейчас буду менять бошку. Коллектор чист. ЕГР не отключал. Все работает. Посмотрите сколько народа писало после отключения-чавойто жрать стал сволочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Посмотрите сколько народа писало после отключения-чавойто жрать стал сволочь.
     было такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Я  сегодня, наконец то, добрался до этого "крысёныша". Но по лету буду, однако, "голову" снимать и "мыть". А то маленько в "ах...е", когда в окошки посмотрел. Толку то, что чистить один коллектор? Мое мнение, что это даже не полу мера. Отмывал коллектор вот этим (но сначала отверткой "пошуровал"), как "моет" мне понравилось:

    post-26545-0-32291100-1450205236_thumb.j

    post-26545-0-69668000-1450205252_thumb.j

    post-26545-0-52200900-1450205261_thumb.j

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.