Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Речь не о том как другие ездят. По разному наверное, есть дизеля у которых к примеру поршня отличатся, для одного и того же двигателя с ЕГР и без, есть по форсункам разница и по программе ЭБУ. Есть дизеля которым перегрев ГБЦ вообще по барабану, к примеру я на 3В проехал больше тысячи км с дырявым радиатором, на постоянно кипящем двигателе, и трещин не появилось.

     

    Речь о том, что глуша ЕГР, мы гарантированно увеличиваем температуру в камере сгорания , именно для понижения этой температуры и стали устанавливать ЕГР

     

    Речь еще о том, как ГБЦ КЗта, и так нехило тепло нагруженная, будет сопротивляется повышени температуры горения.

     

    Хотелось бы услышать, есть ли какая статистика, появления трещин в ГБЦ после глушения ЕГР на КЗте. Кто сколько проехал? Стоит ли "овчинка" выделки?

     

    П,С, мои домыслы не от фонаря, работа на грузовых СТ много лет. Так вот на некоторых марках большегрузов, после удаления ЕГР, 9 из 10ти, через пол года или около этого, возвращатся с трещинами в головках.

    Ампутировал ЕГР полностью с переездом его на помойку,более того выкинул малую заслонку дросселя,вывел сапун наружу к выхлопной трубе.Никаких перегревов и трещин в ГБЦ , единственное что заметил расход топлива упал с 16л до 10л на 100км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про расход это верно - как правило после заглушки ЕГР он ощутимо снижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Про расход это верно - как правило после заглушки ЕГР он ощутимо снижается.

    Сапун тот же предатель что и ЕГР, только хуже, он постоянно отработанные газы отправляет через турбину во впускной коллектор,в отличие от ЕГР который отработанные газы отправляет на впуск только на определенных оборотах. Основная проблема расхода топлива это сапун,так как вместо чистого воздуха во впуск подаются и отработанные газы с сапуна (постоянно в отличие от ЕГР),из за чего двигателю не хватает кислорода и он начинает жрать солярку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сапун тот же предатель что и ЕГР, только хуже, он постоянно отработанные газы отправляет через турбину во впускной коллектор,в отличие от ЕГР который отработанные газы отправляет на впуск только на определенных оборотах. Основная проблема расхода топлива это сапун,так как вместо чистого воздуха во впуск подаются и отработанные газы с сапуна (постоянно в отличие от ЕГР),из за чего двигателю не хватает кислорода и он начинает жрать солярку

    Всё это верно только в том случае, если мотору реальная хана и двигатель сильно сапунит. При исправной поршневой туда ничего особенного не должно попадать, поперечное сечение сапуна по площади наверное в 20-30 раз меньше общей площади сечения впускного тракта. Сильно хуже не будет. Зато в моторе нет избытка выхлопа, масло гораздо лучше себя чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Всё это верно только в том случае, если мотору реальная хана и двигатель сильно сапунит. При исправной поршневой туда ничего особенного не должно попадать, поперечное сечение сапуна по площади наверное в 20-30 раз меньше общей площади сечения впускного тракта. Сильно хуже не будет. Зато в моторе нет избытка выхлопа, масло гораздо лучше себя чувствует.

    Полностью согласен,но обычно на машинах не свежих годов сапунение  честенько проявляется

    Изменено пользователем радиотехник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сапун тот же предатель что и ЕГР, только хуже, он постоянно отработанные газы отправляет через турбину во впускной коллектор,в отличие от ЕГР который отработанные газы отправляет на впуск только на определенных оборотах. Основная проблема расхода топлива это сапун,так как вместо чистого воздуха во впуск подаются и отработанные газы с сапуна (постоянно в отличие от ЕГР),из за чего двигателю не хватает кислорода и он начинает жрать солярку

    Картерные газы и выхлоп хоть и родня, но не одинаковы! В выхлоп сажа вылетает которая откладывается на стенках и кусками летит через ЕГР во впуск! А в акртерных газах преобладают пары масла. Только вместе, соединившись во впускном коллекторе масленный туман сапуна или турбины и сажа ЕГР создадут говнищще которое окажется на стенках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Картерные газы и выхлоп хоть и родня, но не одинаковы! В выхлоп сажа вылетает которая откладывается на стенках и кусками летит через ЕГР во впуск! А в акртерных газах преобладают пары масла. Только вместе, соединившись во впускном коллекторе масленный туман сапуна или турбины и сажа ЕГР создадут говнищще которое окажется на стенках...

    Ну все правильно , после удаления ЕГР нужно снять впускной коллектор и промыть его от говнище,что я тут же и сделал. Но тут то речь шла не об этом , а о большом росходе топлива,и как его уменьшить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Ампутировал ЕГР полностью с переездом его на помойку,более того выкинул малую заслонку дросселя,вывел сапун наружу к выхлопной трубе.Никаких перегревов и трещин в ГБЦ , единственное что заметил расход топлива упал с 16л до 10л на 100км

    Проделывал такое- изменений в расходе не замечено.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Проделывал такое- изменений в расходе не замечено.

    полностью подтверждаю. снятие егээра и вывод сапуна ощутимо на расход не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Это хорошо значит у вас на двигателе поршневая группа в отличном состоянии и с сапуна картерные газы не идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня с сапуна газы больше на выхлопные походят, хотя компрессия в заводских пределах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я угараю с этих "подтверждателей"..... Подтвеждать тут можно только конкретное состояние конкретной системы ЕГР на конкретном моторе. В подавляющем большинстве случаев (более 50%) клапан ЕГР от старости недозакрывается или вообще закисает в каком то положении. В зависимости от этого и будет проявляться основной эффект с расходом. Если клапан был более-менее живой - то эффекта будет не много. Если дохлый - то будет заметный эффект, а если закисший в открытом состоянии, то эффект будет огромный. Состояние мотора здесьть может вообще никакой роли не играть.

     

    Что касается реального улучшения характеристик мотора и снижения расхода, то их можно будет получчить ТОЛЬКО после того, как:

    1. С ножек и с тарелок впускных клапанов будет счищен весь налёт от этой долбаной системы ЕГР, зазор в направляющих клапанов будет приведен в норму, и тарелки будут притёрты к седлам (либо клапана заменены на новые, если совсем грустно). Это программа минимум по голове. Так же мойка коллектора, и мойка всей ГБЦ, для устранения сажи из всех каналов ГБЦ будет не лишней. голову снмать полюбому надо.

    2. Подача топлива на ЕГР мозгах зажата в угоду экологии. В частности поэтому электрический КЗ так грустно тянет снизу, в отличии от механического. Если привести подачи топлива к значениям, которые не учитывают ЕВРО 2/3, то мотор будет начинать тянуть гораздо раньше, ниже и сильнее (за счет большей подачи топлива), ТКР будет раскручиваться раньше, сгорание топлива в среденем диапазоне станет ггораздо эффективнее. Мотор надо будет крутить занчительно меньше, чем до этого. Всё это в комплексе приведет к ощутимому снижению расхода. Реально ощутимому, проходил все этапы удаления электро-влияния мозга ЕГР на механический ТНВД 1HD-FT - эффект поразительный. Стадии снижения расхода после соответсвующих ступеней заглушки ЕГР отобразил в этом сообщении: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2576495Могу добавить к сообщению, что до физической заглушки ЕГР мотор проходил с половины бака еще меньше - в районе 300 км. В целом, в стартовом сообщении темы обписано то, как ЕГР душит мотор.

     

    поэтому в случае с электрическим КЗ, надо искать БЕЗ-ЕГР-ные мозги или карты подачи, чтобы получить настоящий эффект после заглушки этой дряни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я угараю с этих "подтверждателей"..... Подтвеждать тут можно только конкретное состояние конкретной системы ЕГР на конкретном моторе. В подавляющем большинстве случаев (более 50%) клапан ЕГР от старости недозакрывается или вообще закисает в каком то положении. В зависимости от этого и будет проявляться основной эффект с расходом. Если клапан был более-менее живой - то эффекта будет не много. Если дохлый - то будет заметный эффект, а если закисший в открытом состоянии, то эффект будет огромный. Состояние мотора здесьть может вообще никакой роли не играть.

     

    Что касается реального улучшения характеристик мотора и снижения расхода, то их можно будет получчить ТОЛЬКО после того, как:

    1. С ножек и с тарелок впускных клапанов будет счищен весь налёт от этой долбаной системы ЕГР, зазор в направляющих клапанов будет приведен в норму, и тарелки будут притёрты к седлам (либо клапана заменены на новые, если совсем грустно). Это программа минимум по голове. Так же мойка коллектора, и мойка всей ГБЦ, для устранения сажи из всех каналов ГБЦ будет не лишней. голову снмать полюбому надо.

    2. Подача топлива на ЕГР мозгах зажата в угоду экологии. В частности поэтому электрический КЗ так грустно тянет снизу, в отличии от механического. Если привести подачи топлива к значениям, которые не учитывают ЕВРО 2/3, то мотор будет начинать тянуть гораздо раньше, ниже и сильнее (за счет большей подачи топлива), ТКР будет раскручиваться раньше, сгорание топлива в среденем диапазоне станет ггораздо эффективнее. Мотор надо будет крутить занчительно меньше, чем до этого. Всё это в комплексе приведет к ощутимому снижению расхода. Реально ощутимому, проходил все этапы удаления электро-влияния мозга ЕГР на механический ТНВД 1HD-FT - эффект поразительный. Стадии снижения расхода после соответсвующих ступеней заглушки ЕГР отобразил в этом сообщении: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2576495Могу добавить к сообщению, что до физической заглушки ЕГР мотор проходил с половины бака еще меньше - в районе 300 км. В целом, в стартовом сообщении темы обписано то, как ЕГР душит мотор.

     

    поэтому в случае с электрическим КЗ, надо искать БЕЗ-ЕГР-ные мозги или карты подачи, чтобы получить настоящий эффект после заглушки этой дряни.

    :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok: Сказал как отрезал и всё по сути!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    надо искать БЕЗ-ЕГР-ные мозги

    а где их искать то? и сколько это может стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: Сказал как отрезал и всё по сути!!!!

     

    Только из этой сути, мне все же не понятно, отключение ЕГР может повлиять в отрицательную сторону на теплонагруженность ГБЦ?

    К примеру, мой КЗТ, 70% времени работает не в минимально или максимальной нагрузке, а в средних режимах, езда по трассе на 2000-2200 об/мин. На этом режиме, как открыта заслонка ЕГР и на сколько увеличенна температура в камере?

     

    Машиной с этим двигателем, владею всего год, может не все еще знаю. Но из того что узнал, не слышал о том , что кзту может настать кирдык от не отключенного егра, хуже работать может, согласен. А вот о непредсказуемости появления трещин в гбц, у даже не разу не перегретого двигателя, слышал.

    Так стоит ли усугублять эту непредсказуемость, отключая егр, может пусть он похуже тянет, или почаще чистить-обслуживать заслонку ?

     

    Повторюсь, на чем основаны мои "смутные сомнения"

     

    П,С, мои домыслы не от фонаря, работа на грузовых СТ много лет. Так вот на некоторых марках большегрузов, после удаления ЕГР, 9 из 10ти, через пол года или около этого, возвращатся с трещинами в головках.

    П,С. работой своего кзта, с не отключенным егром, пока доволен, пока не заметил что бы он грустно тянул на низах, да и расход по трассе около 10 литров, если ехать не более 2200 об/мин. А надо ли чего то улучшать :think:

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    отключение ЕГР может повлиять в отрицательную сторону на теплонагруженность ГБЦ?

    Не может. Чтобы это понять, достаточно вспомнить два простых факта о двигателе 1KZ и о работе системы ЕГР:

    1. Двигатель 1KZ-T(Е) изначально был спроектирован в двух видах фабричного исполнения: без системы ЕГР и с системой ЕГР. При этом ГБЦ одинаковые. Так же есть вариации с кулерами, где еще больше ЛС и момента, и термонагрузка еще выше, но ГБЦ такая же.

    2. Система ЕГР НЕ работает в следующих режимах (из официального манула по 1HD-FTE, аналогично она работает и на других моторах)

    The EGR function is stopped under the conditions given below to ensure drivability and to reduce diesel

    smoke.

    -The water temperature is low.

    - The vehicle is driven under high load condition.

    - During deceleration (The EGR operates at idle)

     

    То есть при реальной нагрузке на мотор, когда термонагрузка наиболее высокая - ЕГР выключена) Сюда же попадает режим "езда по трассе на высокой скорости с оборотами 2000-2200" (это в районе 100-ни). В этом режиме от мотора необходимо получать высокую мощность и момент, поэтому кислород должен подаваться в максимально возможных количествах. Когда нагрузка на дизельный мотор не высокая - термонагрузка так же сильно падает, так как топлива сгорает гораздо меньше, и кислорода уже не нужно так много - в этих режимах работает ЕГР. И термонагрузка там падает в основном не из-за ЕГР, а из за самого режима работы).

    Мануал выкладывался в этом сообщении. Кстати, тема по ссылке будет полезна и для владельцев 1KZ-TE с ЕГР, в частности по работе дроссельной заслонки. Если она функционирует аналогично тому, как на FTE (хотя и там есть вариации), то эта тема особо актуальна. В этой же теме есть скрин с реальными показателями работы мотора, в соответствии с нажатием на педаль, положением заслонки и клапана ЕГР - тоже будет полезно посмотреть. Так же не лишнем будет посмотреть по теме на состояние впускных клапанов после работы замечательной системы ЕГР. И еще один фотосет результатов работы ЕГР http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1

     обход EGR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Странно... Может регистрация нужна?

    Вот то же самое:

    http://www.drive2.ru/l/1965603/

    Сегодня заглушил ЕГР как описанно в ссылке. Единственный вопрос хрень на фото обозначенную красной стрелкой удалить нафиг? post-23679-0-30787200-1430749220_thumb.j  . У меня она пока лежит так post-23679-0-53986000-1430749288_thumb.j  (красным шланг к клапану ЕГР, синим замотанный разьем снятый с хрени, зеленым шланг от хрени к блоку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Единственный вопрос хрень на фото обозначенную красной стрелкой удалить нафиг?

    Да, можно удалить. Это ни на что не повлияет. Разъем я тоже отрезал. Чтобы не оставлять резиновый заглушенный шланг, нужно найти раздваивающуюся металлическую трубку, на один из концов которой надет этот шланг. Со второго конца идет шланг на электроклапаны дроссельной заслонки. Можно надфилем отпилить раздвоение и на единственный оставшийся конец надеть шланг дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Решился на радикальный метод расправы с ЕГРом. Кстати клапан был" подвисший" то бишь полностью не закрывался. Трубочку вакуумную к датчику заглушил винтиком с дорогущим родным тойотовским герметиком :)

    post-27057-0-91557400-1430920904_thumb.j

    post-27057-0-48414200-1430920948_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.