Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А вот есть ли место в тнвд чтобы его глуже или наоборот наружу поставить?

    нету там места.

    post-6751-0-83525300-1428429982_thumb.jp

    сальник всегда нужно ставить вровень (собственно так все и делат,потому что забиват его оправкой,и в таком случае ограничителем является сам корпус тнвд.

    post-6751-0-66513000-1428430046_thumb.jp post-6751-0-83347300-1428430088_thumb.jp

    при лбом другом способе сальник деформируется,перекосит при установке.

    со временем годами эксплуатации там набиватся микро канавки

    не имеет значения.

    потому что кромка нового сальника эластична,она достаточно надежно , с помощь пружины уплонит приводной приводной вал тнвд.

    зы.

    судя по количеству соляры (за короткий период времени) то там была приличного размера дыра.

    имхо не в самом сальнике причина,а в посадочном месте (например) при демонтаже сальника-неподходящим инструментом -глубоко царапнули его посадочное место в самом корпусе..

    так бывает не редко,особенно если менять сальник не разобрав полность тнвд (вал мешает).

    например,при разборке-дефектовке тнвд,я вижу что вал конечно с набитой канавкой,и сальник сильно поддубевший от времени (тнвд 20 лет-и ранее не ремонтировался) ни какой утечки не было вообще..

    .

    странно почему он таку утечку не выявил при последущей после сборке-стендовой обкатке.

    она сразу должна быть визуально очевидной.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Я не зна что и ответить. Вчера с ним гоняли пару часов по автостраде за городом, давали оборотов побольее. Проверяли постоянно уровень масла. Сегодня я ездил уже за город и вернулся домой - всё в порядке, пока нет никаких подозрений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сальник у него спроси-и нам покажи...

    интересно просто глянуть )))

    а не текет сейчас,потому что новый сальник он вставил имхо с герметиком,или в обрезиненной наружней обойме. (есть такие)

    я такое не редко вижу,при дефектовке.

    и сам иногда так же герметизиру (((

    вот один из примеров.

    обрати внимание что сильно исколочен торец алминевого корпуса (вокруг сальника)

    что сальник со следами герметика..

    что внутри в, алминии (смотри на 9 часов) две глубокие полоски-это от чьего то не аккуратного демонтажа, ранее..

    post-6751-0-43656400-1428431262_thumb.jp post-6751-0-29502500-1428431289_thumb.jp

    и это не удивительно...

    раз не смогли его аккуратно поставить-то могли и не аккуратно снять )))

    потому что при аккуратной запресовке сальника,хорошей оправкой-нет никаких следов на корпусе.

    вот например

    post-6751-0-33734000-1428431748_thumb.jp post-6751-0-43216500-1428431769_thumb.jp

    имхо,

    зы

    сальник на последних фото-это флаговский.

    его качество -видно ))))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо я сальник возьму и выложу здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    забрал насос с переборки. поменяли плунжер.         заводится "с пол оборота" что холодный,что горячий,   лучше тянет на низах,   перестал пытаться заглохнуть при повороте руля после долгой езды.        но такое ощущение,что на оборотах его как за "задницу держат".  где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Попробуй болтик кол-ва на 90 градусов затянуть, это добавишь топлива, поезди, посмотри, дым, расход, зажопудержание.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Попробуй болтик кол-ва на 90 градусов затянуть, это добавишь топлива, поезди, посмотри, дым, расход, зажопудержание.   

    а я попробовал уже. копоти добавляет, "зажопоудержание" остаётся.   ТНВД ставил по меткам.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может чЁ по трансмиссии или супорта подзакисли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Может чЁ по трансмиссии или супорта подзакисли ?

    это исключено.       а какая дымность выхлопа считается нормальной? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    "зажопоудержание" остаётся.   ТНВД ставил по меткам.
     

    в пораньше начало впрыска тнвд подвинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

     

    в пораньше начало впрыска тнвд подвинь.

     

    на сколько двинуть от метки на фланце?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    1 смещение - меньше 1мм и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    забрал насос с переборки. поменяли плунжер.         заводится "с пол оборота" что холодный,что горячий,   лучше тянет на низах,   перестал пытаться заглохнуть при повороте руля после долгой езды.        но такое ощущение,что на оборотах его как за "задницу держат".  где копать?

    У меня после замены плунжерной пары и переборки ТНВД всё тоже самое как отписал Ганс-333. Поехал к мастеру он увеличил тягу покрутив болтик насколько я не знаю.

     

    По моей проблеме выкладываю 2 сальника вала - один типа оригинальный то что слева черный второй типа ремонтный. Кто увидит разницу отпишитесь - я её увидел но не знаю влияет это как то или нет. И расстояние от границы до границы внутреннего кольца отличается на 0,5 мм

    post-9245-0-18609900-1429091705_thumb.jp

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Честно сказать в моей голове не укладываеться как с сальника может поступать столяра в картер двигателя? Ведь со стороны сальника ТНВД при работе двигателя создаётся разряжение и при неплотности сальника в ТНВД всегда поступает воздух засасывая с собой часть чёрного масла от этого внутренность ТНВД покрывается тёмным налетом.... Был у меня случай на Ниссан Терано с двигателем TD-27T. тоже двигатель уходил в разносс, глушил путём перекрытия доступа воздуха,за 15-20 секунд уровень масла в потдоне превышал норму в два раза...

    Но после детального обследования причиной оказалась (заклинивший распылитель форсунки) который после того как двигатель остыл расклинился и двигатель работал с выбросом лёгкой синевы т.е.форсунка ссала...Вскрытие показала посиневший от температуры распылитель и обгоревший кончик свечи накала(как газосваркой срезало) Версия почему распылитель заклинело была одна, кривые руки и мозги мастеров,которые пол года назад до случившегося производили ремонт форсунок с заменой распылителей и по ходу при сборке и установке форсунок не соблюдали норму затяжки....После повторного грамотного ремонта форсунок проблем по сей день нет,Теранник бегает до сих пор радуя своим урчанием нового хозяина......

    Было это лет 10 тому назад......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня после замены плунжерной пары и переборки ТНВД всё тоже самое как отписал Ганс-333. Поехал к мастеру он увеличил тягу покрутив болтик насколько я не знаю.

     

    По моей проблеме выкладываю 2 сальника вала - один типа оригинальный то что слева черный второй типа ремонтный. Кто увидит разницу отпишитесь - я её увидел но не знаю влияет это как то или нет. И расстояние от границы до границы внутреннего кольца отличается на 0,5 мм

    Сальники визуально разные что с наружи что с нутри..может конечно такое фото :think:

     

    Честно сказать в моей голове не укладываеться как с сальника может поступать столяра в картер двигателя? Ведь со стороны сальника ТНВД при работе двигателя создаётся разряжение и при неплотности сальника в ТНВД всегда поступает воздух засасывая с собой часть чёрного масла от этого внутренность ТНВД покрывается тёмным налетом.... Был у меня случай на Ниссан Терано с двигателем TD-27T. тоже двигатель уходил в разносс, глушил путём перекрытия доступа воздуха,за 15-20 секунд уровень масла в потдоне превышал норму в два раза...

    Но после детального обследования причиной оказалась (заклинивший распылитель форсунки) который после того как двигатель остыл расклинился и двигатель работал с выбросом лёгкой синевы т.е.форсунка ссала...Вскрытие показала посиневший от температуры распылитель и обгоревший кончик свечи накала(как газосваркой срезало) Версия почему распылитель заклинело была одна, кривые руки и мозги мастеров,которые пол года назад до случившегося производили ремонт форсунок с заменой распылителей и по ходу при сборке и установке форсунок не соблюдали норму затяжки....После повторного грамотного ремонта форсунок проблем по сей день нет,Теранник бегает до сих пор радуя своим урчанием нового хозяина......

    Было это лет 10 тому назад......

    Я тоже думаю что из-за сальника не может попасть в картер соляра в таких количествах за короткое время. Тут действительно чей то клин ..больше похоже :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Можно допустить течь сальника,но только на незаведенном двигателе и тогда должна быть проблема с запуском двигателя после того как авто отстоиться и топливо с ТНВД самотеком стечёт в потдон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну да, соляра могла натечь в поддон на незаведёном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Сальники визуально разные что с наружи что с нутри..может конечно такое фото :think:

     

    Я тоже думаю что из-за сальника не может попасть в картер соляра в таких количествах за короткое время. Тут действительно чей то клин ..больше похоже :think:

    Вот и я о том же я разницу заметил. С фото всё нормально

    P.S. Уже проехал почти 200 км - уровень масла в норме, всё в порядке, полёт нормальный жалоб нет, нужно только ещё кое что поднастроить

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не имеет значения " растояние до границы"

    Не увидел особенности что сальник " ремонтный"

    Все равно же внутренняя манжета обеспечивает герметичный прижим к поверхности приводного вала внутренней пружинкой.

     

    На фото:

    Слева оригинал выковырянный из корпуса  только что,))))))

    справа новый- флаговский..

    ни у кого никогда не текет....

     

    post-6751-0-29481400-1429112819_thumb.jppost-6751-0-48134900-1429112946_thumb.jppost-6751-0-01538300-1429113020_thumb.jp

     

    Зы.

    Кстати...данный тнвд собирается тоже- в Краснодар.))))

    post-6751-0-14612700-1429113078_thumb.jp

    Сегодня пэк получен,завтра будет обратно отправлен...)))))

     

    Привет передавай  мастерам,которые тебе чуть не угробили мотор.(((

    фантазёры...

     

     

    Зызы

    Ну да, соляра могла натечь в поддон на незаведёном.

     

     

    Топливо из тнвд, на заглушенном моторе всегда сливается самотеком в бак- потому что он ниже расположен

    Высасывает его,по магистрали.

    Оттого у некоторых,у кого тнвд по какой либо причине негерметичен- после длительной стоянки затруднен запуск,потому что тнвд пустой... 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Очень хотелось бы надеяться что мастер который мне делал ТНВД почитает эту тему и сделает выводы.

    Андрей я бы с удовольствием Вам отправил свой ТНВД только вот снять и поставить я не смогу сам и у меня нет тех людей надёжных кто бы взялся за то чтобы снять,поставить и настроить ТНВД, поэтому и пришлось к этому мастеру обратиться. У нас в Краснодаре увы альтернативы НЕТ !!!!

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.