Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    гы! пришёл Вадик, и "всё опошлил"(с)...)))

    ...а делать то чего при разносе? ботинок в шнорхель запихивать?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    гы! пришёл Вадик, и "всё опошлил"(с)...)))

    ...а делать то чего при разносе? ботинок в шнорхель запихивать?))

    затыкать доступ воздуху , но мне понравился описанный здесь способ ,с углекислотным огнетушителем , просто и эффектно , я этого способа раньше не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Lubany'

    Снимаю шляпу за такую самокритику :thank::flower:

     Спасибо. Кто то ж должен пример мужчинам подавать ....ой f77f1dec9cf9d7222df988efb39ac239.gif excuse.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саша, ботинок не поможет. Лучше герметично резинкой, например ковриком салонным плоским резиновым прижать, хотя если только один водятел, то конечно придётся что попало в шноркель совать - это полюбому должно снизить мощность сильно. А далее делать как автор темы - четвертая передача, тормоз и отпускаем сцепление (не долго). Если сцепление живое, то заглохнет на раз-два. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    гы! пришёл Вадик, и "всё опошлил"(с)...)))

    ...а делать то чего при разносе? ботинок в шнорхель запихивать?))

     Копирую строчки автора - И тут внезапно резко взлетают до небес обороты двигла, рев нереальный, пошёл густой белый дым пеленой из под капота, всю улицу закрыл сразу, я сразу ключ в зажигании повернул на выключение, но двигатель ессно не глушится и  разрывается, дым уже в салоне во всю и гарь пошла, я на 3 скорость переключаю, кидаю сцепление и на тормоза - двигатель заглушил. 

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    И тут внезапно резко взлетают до небес обороты двигла, рев нереальный, пошёл густой белый дым пеленой из под капота, всю улицу закрыл сразу, я сразу ключ в зажигании повернул на выключение, но двигатель ессно не глушится и  разрывается, дым уже в салоне во всю и гарь пошла, я на 3 скорость переключаю, кидаю сцепление и на тормоза - двигатель заглушил. 

    а если АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а если АКПП?

    Бежать в укрытие!! :biggrin:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а если АКПП?

    Тут только 100%-е перекрытие воздуха, что наверное не сможет обеспечить даже фабричная дроссельная заслонка, либо возить баллон с углекислотой, как посоветовали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Бежать в укрытие!! :biggrin:  :think:

    я один раз столкнулся с "разносом" на паджерике. жуткая вещь. обороты до небес, передачу смог впихнуть только пятую (и то не сразу).    итог ; оборваная опора двигателя, пробитая прокладка и через неделю треснувшая головка блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Тут только 100%-е перекрытие воздуха, что наверное не сможет обеспечить даже фабричная дроссельная заслонка, либо возить баллон с углекислотой, как посоветовали выше.

    наверное просто не успеешь воздушку скинуть.  быстрей мотор разнесёт. там секунд достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно - многое зависит от стадии разноса. По хорошему - водятел глушет передачей, кто-нить еще выскакивает затыкать шноркель. Но это если машина правильная, со шноркелем и мкпп ))). В любом случае попытаться забить воздухан можно, это лучше, чем ничего не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    наверное просто не успеешь воздушку скинуть.  быстрей мотор разнесёт. там секунд достаточно.

    да не так уж и быстро при разносе двиг клинит , наблюдал разнос на БАТе , танковый двиг ревел минут 15 пока не взорвался , ну в смысле не заклинил , с вылетом запчастей в разные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребята спасибо большое за столь интересную дискуссию !!! Есть новости. Сегодня отнес мастеру фильтр и масло на замену. Вчера он мне звонил и подтвердил что в ремкомплекте FLAG (счастья и здоровья этой фирме на долгие годы)  был положен вместо оригинального сальника вала ТНВД ремонтный сальник,  в результате соляра попала через сальник вала ТНВД. Результат уже был мной описан в топике.

    Самое главное что удалось это сразу же заглушить двигатель. Кстати как только кинул сцепление на 3 передаче сразу заглохла - так что сцепление вроде пока ещё живое. Вчера со слов электрика - соседа топливщика по цеху - машинка заехала к нему в гараж своим ходом, завелась с полпинка. Двигатель работал ровно, чисто без видимых стуков и глюков. Как сказал мне мастер что в результате такого разноса двигатель промылся так что даже стал блестеть лучше чем у мартовских котов. Как заново сделает всё и соберёт меня пригласит на разбор полётов и всё расскажет и покажет.

    Всем спасибо за отличную беседу. Хорошее настроение, Думаю что многим было интересно про разнос кое что узнать и почерпнуть. Углекислотный огнетушитель всегда со мной и везде. Об этом я тоже знал.

    Кстати как только вразнос двигатель прошёл у нас то сразу когда я заглушил двигатель то увидел как остановились 3 машины и люди сразу с углекислотниками уже бежали ко мне наготове но всё обошлось. 

    Ощущения конечно от этого шоу не самые лицеприятные. Но главное я понял одно никакой паники и действовать спокойно и быстро. Всем спасибо огромное за обсуждение и за споры. В окончании темы отпишусь о готовых результатах

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Бежали то они , с огнетушителями, что б тушить, а не глушить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если обороты не дошли до красной отметки, то 20 секунд ничего страшного. Ну промыл двигатель с соляркой и все. Надо масло поменять два раза. Одним промоешь, на втором ездишь. Промывка желательно на чем ездить будешь. Фильтра заменить. Раньше промывачного не было дак дедушки солярой двиг промывали. Так что все норм должно быть. И думается что дело не в сальнике а в чем то другом.Это может быть большое количество попадания масла в камеру сгорания или неисправность самого тнвд.

    Ну, а я что говорила!? Хорошо что сальник! :party:

    Ребята спасибо большое за столь интересную дискуссию !!! Есть новости. Сегодня отнес мастеру фильтр и масло на замену. Вчера он мне звонил и подтвердил что в ремкомплекте FLAG (счастья и здоровья этой фирме на долгие годы)  был положен вместо оригинального сальника вала ТНВД ремонтный сальник,  в результате соляра попала через сальник вала ТНВД. Результат уже был мной описан в топике.

    Самое главное что удалось это сразу же заглушить двигатель. Кстати как только кинул сцепление на 3 передаче сразу заглохла - так что сцепление вроде пока ещё живое. Вчера со слов электрика - соседа топливщика по цеху - машинка заехала к нему в гараж своим ходом, завелась с полпинка. Двигатель работал ровно, чисто без видимых стуков и глюков. Как сказал мне мастер что в результате такого разноса двигатель промылся так что даже стал блестеть лучше чем у мартовских котов. Как заново сделает всё и соберёт меня пригласит на разбор полётов и всё расскажет и покажет.

    Всем спасибо за отличную беседу. Хорошее настроение, Думаю что многим было интересно про разнос кое что узнать и почерпнуть. Углекислотный огнетушитель всегда со мной и везде. Об этом я тоже знал.

    Кстати как только вразнос двигатель прошёл у нас то сразу когда я заглушил двигатель то увидел как остановились 3 машины и люди сразу с углекислотниками уже бежали ко мне наготове но всё обошлось. 

    Ощущения конечно от этого шоу не самые лицеприятные. Но главное я понял одно никакой паники и действовать спокойно и быстро. Всем спасибо огромное за обсуждение и за споры. В окончании темы отпишусь о готовых результатах

    :tongue:  это забиякам :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    подтвердил что в ремкомплекте FLAG (счастья и здоровья этой фирме на долгие годы)  был положен вместо оригинального сальника вала ТНВД ремонтный сальник,

    не существует такой детали вообще...

     

    есть только один размер сальника

    20х30х7.

     

    другие невозможно поставить-по причине большой разницы в размере..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Ну и чего? :sarcastic_hand: Так и ляпни чё нить народу в пользу то сам!! ;)

    да и ничего!! Вернее нихуА по Вашему сленгу ссылаясь на Ваши ошибки якобы пишите с планшета... просто очередная тема скатилась в не пойми чего.. не надоело засирать темы? Был технический форум , а с вашим приходом просто началась помойка!! Пречитайте свои сообщения в тех форуме и поймите, что смысловой нагрузке там ноль!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    не существует такой детали вообще...

     

    есть только один размер сальника

    20х30х7.

     

    другие невозможно поставить-по причине большой разницы в размере..

    а плунжерная пара идёт с сальником, или без? (в смысле,там какой комплект поставки?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а плунжерная пара идёт с сальником, или без? (в смысле,там какой комплект поставки?)

    ну и попробуй догадаться о чем вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    ну и попробуй догадаться о чем вопрос...

    я заказал себе плунжер (096400-1330).   он с сальником будет, или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.