Перейти к публикации
Игорь-41

Уровень в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Простите ,что повторюсь, но более- менее ясного ответа я так и не нашел. Думаю , что Вы точноо подскажите!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да все прально. на холодную уровень нужен для приблизительной оценки.. а на горячую при заведенном двигателе и после прохождения автоматом всех положений(!) как раз и долэжен быть между метками HOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Подскажите , может я, что-то не так делаю?

    Да, не так.

    Уровень "Cool" -- абсолютно приблизительный уровень парктически не дающий ни каких реальный показании, кроме того, что "вы не залили в коробку два уровня" или "в коробке есть масло"

    Строго ориентироваться по ХОТ!

    делается так, залили масла приблизительно сколько слили.

    проехали 15-20 км, остановились, пробежались селектором по всем положениям и не теряя времени -- быстро, в "Паркинге" проверяем уровень.

    Он должен быть между метками ХОТ.

    Все просто и ясно..

    ps.

    Если уровень больше...то помогает тонкая трубка с медицинским шприцом, большим грамм на 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Спасибо успокоили , а то , я начитался разной инфы, причем зачастую протеворечивой по поводу замера жидкости в АКПП.Все-же уровень cool имеет две метки, -почему две ? Пробовал по-разному, ну ни как не попадаю я в эти метки.... почему не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну, это приблизительная оценка надличия масла в автомате..

    по ним ориентироваццо низзя никак.

    я ваще на них не смарю никада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Если уровень больше...то помогает тонкая трубка с медицинским шприцом, большим грамм на 150.

    Спасибо - это я купил еще до замены декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    пробежались селектором по всем положениям и не теряя времени -- быстро,  в "Паркинге" проверяем уровень.

    244083[/snapback]

    маленькое дополнение: последовательно переключать во все положения селектора, оставляя в каждом по 5 секунд. А потом в Р и сразу мерять. Пауза 5 с предназначена для того, чтобы насос успел закачать АТФ во все полости, используемые в данном режиме.

    ИМХО особенно это актуально, если фильтр давно не менялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Огромное Спасибо за то , что не бросили - теперь я полностью спокоен - Уровень COOL -НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ и -это главное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И конечно на заведнном моторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    и еще подчерку - на горячей АКПП. Горячая - это не когда двигатель прогрелся, а когда 15-20км проехал, да с нагрузкой, лучше по трассе со скоросью около 100км\ч пробежаться. Был случай - по городу езжу без проблем, а по трассе километров через 50 начинает разблокироваться муфта г\трансформатора. Постоишь-покуришь 10 мин - нормально едет, но только на 50км. Уровень был завышен, но видно это было только на трассе. Слил около 0.6 литра (чуть больше бутылки) - все нормализовалось. (ЛитАсе 3Y 1992г)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Помогите разобраться. Никогда не имел дел с АКПП, но настало время, кода и с этой штуковиной приходится разбираться.

    Уровень масла, как я понял меряется на заведенном моторе в положении Р паркинг. Вот как заставить продавца прожиганить под сотню 20км при тест драйве?

    Может есть еще какие нибудь способы более менее правильно осмотреть и проверить АКПП?

    Глядеть буду 130 с 3VZE на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вот почемут мне коробочники толковали что надо смотреть в положении N ... unsure.gif

    ... а рпзгоняться по любому надо - посмотреть за сколько сотню наберёт и наберёт вообще сколько..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    вот почемут мне коробочники толковали что надо смотреть в положении N ...  unsure.gif

    .....

    823762[/snapback]

    Дык оно ничем, кроме блокировки вых. вала от Р не отличается cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Что-то редактирование не работает think.gif

    Вот выкладывал когда-то по теме

    Алгоритм проверки уровня ATF

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD
    friends.gif Игорёк а нах друзья?......или ты симкарту потерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    To [TM]}{0tt@бы4: Привет сосед юзаю 3VZE + АКПП несколько лет. Не скажу, что сильный спец, но в любом случае , если возникнет необходимость - обращайся. Чем смогу, тем помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Спасибо, маленько разобрался!!!

    indihanter, обращусь если что. Только вот как с тобой связываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Координаты бросил в личку, если получил, чиркни на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    indihanter, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.