Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC HDJ81

    По случаю стал обладателем 80ки VX-Limited 94 года с 1HD-T, раньше не ездил на подобного плана авто. Первое что бросилось в глаза - оно не едет...  

    Факты:

    - до 1800 оборотов машина полнейший овощ, потом резкий пинок и бодрый набор оборотов.

    - расход по трассе 120-140 кмч вышел в районе 15 литров, при этом на оборотах едет неплохо

    - максималка под небольшой уклон 175 кмч, дальше негде было разогнаться. 

    - разгон до 100 кмч 22 секунды (ну неприлично много)

    - резина гудричи ат 285\75\16 (чуть больше стока)

    - двигатель не дымит никаким дымом, не сапунит вообще

    - заводится с пол тычка

    - Stall Test 1200 Оборотов (должен быть 1900).

    - Иногда на оборотах 3+  промаргивает красная лампочка турбины (это же передув?), зеленой лампочки нет. 

    - где труба глушителя огибает раму (в задней части) - сама труба сплющена раза в два относительно основного диаметра

    - автомат работает четко без пиков и рывков

    - воздушный фильтр новый

    - За 600 километров пробега (500 трасса и 100 город) масла в двигателе ни ушло ни капли.

    - Давление масла на средних оборотах - посередине или чуть выше среднего по датчику, иногда бывает 2\3

    - Температура двигателя (по датчику) почти возле нижней стрелки (буду менять термостат).

    - пробег 289 тысяч (я бы на него не ориентировался вообще)

    - грм судя по всему меняли с год назад - трещин нет, неоригинал, внутри следов ремонта в ближайшее время не видно)

    На лицо отсутствие тяги на низких оборотах

    Подкисший перепускной клапан, слегка увеличенная резина, термостат и уменьшенное сечение выхлопного тракта я считаю могут влиять, но не до такой же степени.

    Могу замерить компрессию дома.

    С чего начать? Отнести форсунки на проверку? Может ли это быть плунжер?

    Могу измерить давление турбины, но думается мне она в порядке. 

    Автомат? Врядли...

    Изменено пользователем PanDa4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Ну во-первых, турбовые моторы на крузаках примерно так и есть - разница только в степени этого самого "не едет"...

    Резина 285/75 тяжеловатая - тоже играет роль, но не основную. Стоит проверить работу корректора наддува - наличие масла в колодце штока корректора наддува и плавность хода самого штока, можно изменить угол положения конуса на штоке диафрагмы и начальное положение самого штока. Стоит проверить давление наддува - не всегда работа индикатора корректна. Если заводится на горячую с полтычка и не дымит на холодную - думаю, что со стороны плунжера и форсунок проблем нет. На всякий случай можно проверить компрессию...

    Пережатый выхлоп в районе задней поперечины рамы - это сток, правда он обычно не в два раза раза тоньше, но все же

    довольно заметно пережат. По поводу выхлопа много информации и наработок на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC HDJ81

    Еще забыл такую штуку - если сделать Stall Test - нажать газ в пол + тормоз на D ®, то после отпускания газа двигатель глохнет

    Про выхлоп спасибо за информацию, по штоку посмотрю что это и с чем едят. 

    Степень "не едет" - вне допусков заводских. Я так понимаю 1HD-T Должен ехать 16 секунд а не 22. С места разгоняется очень туго, на газ практически не реагирует. У меня кантер 2.8 атмодизель архаичный - тот раза в два быстрее едет до 60 (на низах). 

    ЗЫ к дизелистам мне походу дорога )

    Изменено пользователем PanDa4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Атмосферный дизель практически всегда на низах лучше себя ведет. Как вариант еще проверить сеточки на ТНВД, ну а если поиск поверхностных причин не приведет к успеху - то лучше к топливщику. Главное, чтобы хуже не сделали, а то в

    Иркутске шарлатанов тоже хватает....  А запускаешь когда горячий - нажимаешь на педаль или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC HDJ81

    На горячую и на холодную старт с пол оборота без педали газа. На холодную дым бело-сизый есть но ооочень мало. 

    А есть советы к кому? Кроме Кузакова  не знаю других толковых. Есть еще кто-то в ИСХИ, но я уже забыл где конкретно и кто.

    забавно - http://dieselmastera.ru/forum/6-571-1проблема 1 в 1 как у меня и решения не нашли

    Изменено пользователем PanDa4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Мне еще у Яковлева на Ширямова делали, но не понравилось как к форсункам подошли. У Кузакова мой знакомый делал - говорил вроде неплохо. Кучу внутренностей поменяли. Да так многие стараются делать - просто тупо внутри все меняют и параметры по тест-плану выставляют. Заморочек минимум и оперативно за деньги клиента. В Красноярске также... Там возили по трем конторам - все предлагают полную переборку с заменой. Уговорил Красдизельсервис просто собрать и настроить.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    На холодную может дымить из-за неправильной работы термостата холодного пуска.

    Раньше еще в Политехе кто-то делал - говорили, чуть ли не единственные спецы с толковым отношением. Туда не довелось попасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Топлива не хватает. Может подачу зажали на насосе, дабы не дымил черным ( перед продажей так бывает делают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    где труба глушителя огибает раму (в задней части) - сама труба сплющена раза в два относительно основного диаметра

    Там так штатно сделано (точно сложно сказать во сколько раз, но она сплющена, зато немного шире) 

    Могу замерить компрессию дома. С чего начать? Отнести форсунки на проверку? Может ли это быть плунжер? Могу измерить давление турбины, но думается мне она в порядке. Автомат? Врядли...

    Практически ответил на многие вопросы, которые желательно знать перед тем, как двигаться дальше. В первую очередь - когда меняли распылители и какая компрессия. Понятно, что пробег это фигня. Если при появлении давления наддува едет реально хорошо, то можно попробовать поиграться болтом off-boost подачи на крышке корректора. Я это делал на FT - эффект отличный. Тоже самое касается преднатяга пружины штока корректора. Вот здесь детально описано:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2839526

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2203124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC HDJ81

    Поменял форсунки (распылители) с настройкой. На холодную поменьше вонять стал. И каким-то чудом мотор стал греться (не перегреваться, а просто нагреваться). Раньше стрелка температуры была чуть выше нижнего деления, а теперь по середине. 
    Сталл тест стал 1300, был 1200 оборотов. На низах и средних оборотах стало чуть веселее, верха сдулись ощутимо. Разгон вместо 22 секунд стал 23, а если поездить и прогреть мотор то вообще 27 секунд, после 80 неедет. Если встать в крутую гору градусов так 30, то не хватает мощности тронуться на повышенной, только на понижайке. 
    Я связываю это с 2 причинами 
    1. раньше автомат прогрева всегда делал раньше УОПТ, а теперь т.к. мотор прогревается, то и коррекции УОПТ от температуры нет, вот и тупит (а УОПТ наверняка выставлено от балды). 
    2. Второй фактор - как вариант на форсунках было уменьшено давление и плунжеру было проще... Какое давление было я не спросил - при проверке мне сказали - льют! Ну льют, так льют я и поменял все распылители не думая. 
    Мерил компресиию после 3х часов простоя, на ощупь мотор был градусов 30 (на улице было 21) - везде 36-35 очков. Мерил через свечи накала, выкручивал по одной на проверяемом цилиндре - вроде как по фэншую мерил. 
    Следующий этап - думаю тнвд на стенд и переборку т.к. теже холостые настроены прошлым хозяином методом натягивания тросика газа ))) Я настроил уже сам. С автомата прогрева при подкачке помпой капает салярка - видимо ось разбита, буду разбирать - смотреть. Еще перед переборкой хочу проверить плунжер заехать - подключить форсунку, которая на высоком давлении (200-250) открывается - проверка гидравлической плотности плунжерной пары это вроде называется. 
    ИТОГО: компрессия 36, форсунки лили и были заменены, стал тест вырос на 100 оборотов, буду двигаться в направлении тнвд. По результату отпишусь.

    Добавлено (05 Май 2015, 06:31)
    ---------------------------------------------
    Почти завершение истории - измерил внутрикорпусное давление не снимая тнвд с авто. В режиме газ-тормоз в пол на D и просто газ в пол на отсечке. 
    Получилось при 600 оборотах вала тнвд 3 кг. При 1900 оборотах вала тнвд - 8.5 кг. В норме. 
    Снял заводскую пломбу с винта подачи - закрутил на пол оборота - ничего не изменилось вообще (может пол оборота неверно посчитал, когда винт выкручивал полностью для снятия пломбы). Закрутил еще на пол оборота - машина побежала как легковушка. Разгон до 100 кмч (в реальности до 105 т.к. колеса бОльшего диаметра) около 17 секунд - паспортные данные. Stall Test сразу же набирает 1500 и потом за секунду-две раздувает турбиной до паспортных 1900. 
    В результате по городу расход 13-15 (более точно сейчас измеряю). Динамика отличная. Единственное при тапке в пол немного черного дыма. 
    Итог - я доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Была такая же беда, после покупки ездил так, думал, машина тяжёлая, наверное, так и должно быть. За счёт турбины и коробки приноровился ездить, на автомате, я думаю, было бы грустнее, но на низах тягла не достовало, приходилось пониженную включать кое-где. Потом была тема на форуме про "не едет на бордюр", чё-то такое. Почитал, решил к топливщикам обратиться всё-же. Выяснилось - форсунки льют, давление насоса в 2 раза ниже нормы. Форсунки перебрали, опресовали, насос отремонтировали без замены плунжера. Машина изменилась в корне, запас тягла немеренный, трогается с 3-ей, в любую горку на второй разгоняется, там где раньше на первую уходил. Движок стал крутить на 200-300 об меньше. Расход упал с 11.5 до 11 л при более агрессивной езде.

    Узнал, что существуют прогревочные обороты после запуска на холодную, раньше приходилось вручную накручивать. Я думаю, тоже проблема с насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC HDJ81

    Я написал - проблема решилась )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Только увидел тему. У меня на 3L тоже самое было, один в один. Для себя вынес что если на нейтралке резко нажать газ в пол то мотор должен серануть черным, тогда машина едет лучше в атмосферном режиме. Для турбо там другой регулятор есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если при стоп-тесте, по-вашему ларек тест :laugh: обороты меньше 1900 то ищите проблему в навесном двигателя, если больше 1900 то обычно акпп. У вас меньше 1900.

     

    По случаю стал обладателем 80ки на на на VX-Лимитед 94 года с 1HD-Т, раньше не ездил на подобного плана авто. Первое что бросилось в глаза - оно не едет...

    Факты:

    - до 1800 оборотов машина полнейший овощ, потом резкий пинок и бодрый набор оборотов.

    - расход по трассе 120-140 кмч вышел в районе 15 литров, при этом на оборотах едет неплохо

    - максималка под небольшой уклон 175 кмч, дальше негде было разогнаться.

    - разгон до 100 кмч 22 секунды (ну неприлично много)

    - резина гудричи ат 285\75\16 (чуть больше стока)

    - двигатель не дымит никаким дымом, не сапунит вообще

    - заводится с пол тычка

    - Ларек тест 1200 Оборотов (должен быть 1900).

    - Иногда на оборотах 3+ промаргивает красная лампочка турбины (это же передув?), зеленой лампочки нет.

    - где труба глушителя огибает раму (в задней части) - сама труба сплющена раза в два относительно основного диаметра

    - автомат работает четко без пиков и рывков

    - воздушный фильтр новый

    - За 600 километров пробега (500 трасса и 100 город) масла в двигателе ни ушло ни капли.

    - Давление масла на средних оборотах - посередине или чуть выше среднего по датчику, иногда бывает 2\3

    ...

    - пробег 289 тысяч (я бы на него не ориентировался вообще)

    - грм судя по всему меняли с год назад - трещин нет, неоригинал, внутри следов ремонта в ближайшее время не видно)

    На лицо отсутствие тяги на низких оборотах

    Подкисший перепускной клапан, слегка увеличенная резина, термостат и уменьшенное сечение выхлопного тракта я считаю могут влиять, но не до такой же степени.

    Могу дома замерить компрессию.

    С чего начать? Отнести форсунки на проверку? Может ли это быть плунжер?

    Могу измерить давление турбины, но думается мне она в порядке.

    Автомат? Врядли...

    А вообще отдайте мне эту машину, у вас она лучше моей выходит по описанию!! Скорей всего проблема в тнвд...ой, боюсь угрохают вам ее сервисмены напрочь :huh:

    А , увидела, отремонтировали :ok:  сами :ok:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Была такая же беда, после покупки ездил так, думал, машина тяжёлая, наверное, так и должно быть. За счёт турбины и коробки приноровился ездить, на автомате, я думаю, было бы грустнее, но на низах тягла не достовало, приходилось пониженную включать кое-где. Потом была тема на форуме про "не едет на бордюр", чё-то такое. Почитал, решил к топливщикам обратиться всё-же. Выяснилось - форсунки льют, давление насоса в 2 раза ниже нормы. Форсунки перебрали, опресовали, насос отремонтировали без замены плунжера. Машина изменилась в корне, запас тягла немеренный, трогается с 3-ей, в любую горку на второй разгоняется, там где раньше на первую уходил. Движок стал крутить на 200-300 об меньше. Расход упал с 11.5 до 11 л при более агрессивной езде.

    Узнал, что существуют прогревочные обороты после запуска на холодную, раньше приходилось вручную накручивать. Я думаю, тоже проблема с насосом.

    Это общераспространенная проблема. Ставят новые распылители на мотор с подуставшим ТНВД. В результате уменьшается подача и запаздывает впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Ну, у меня то теперь проблем нет. Ни распылители, ни плунжер не менялся при ремонте.

    Доверие к этим топливщикам  100-процентное, предидущая машина после аналогичного ремонта у них, за 8 лет прошла 120 тык, никаких изменений в работе топливной не замечено. По их совету использую минимум 2 топливных фильтра( грубый/ сепаратор + штатный) + фильтр/индикатор по лету. Заправляюсь частенько с бензовозов, но с топливной - всё ок, чего и вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну, у меня то теперь проблем нет. Ни распылители, ни плунжер не менялся при ремонте.

    Доверие к этим топливщикам  100-процентное, предидущая машина после аналогичного ремонта у них, за 8 лет прошла 120 тык, никаких изменений в работе топливной не замечено. По их совету использую минимум 2 топливных фильтра( грубый/ сепаратор + штатный) + фильтр/индикатор по лету. Заправляюсь частенько с бензовозов, но с топливной - всё ок, чего и вам желаю.

    А почему  должны быть проблемы? Не может не быть изменений за 120тыс. Просто вы их не замечаете.

    Спасибо за пожелание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    А почему  должны быть проблемы? Не может не быть изменений за 120тыс. Просто вы их не замечаете.

    Спасибо за пожелание.

    Согласен, что если всё снять и проверять на стенде, то всё будет не идеально, износ никто не отменял, к сожалению.

    Но для меня, как большинства пользователей критериями проблем являются такие признаки, как расход, дымность выхлопа, снижение тягла, неровная работа движка. В противном случае - "не лезь в рабочий механизм"(С) 

    Да, ещё забыл, зимой 2-х тактное масло добавляю в соляру, хотя спорные мнения на этот счёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Согласен, что если всё снять и проверять на стенде, то всё будет не идеально, износ никто не отменял, к сожалению.

    Но для меня, как большинства пользователей критериями проблем являются такие признаки, как расход, дымность выхлопа, снижение тягла, неровная работа движка. В противном случае - "не лезь в рабочий механизм"(С) 

    Да, ещё забыл, зимой 2-х тактное масло добавляю в соляру, хотя спорные мнения на этот счёт. 

    Про масло в соляру - дело личное. Все верно, но вы отталкиваетесь от того .что получили после ремонта, а не от того , как должно быть. 1НDT очень хороший мотор. Работает очень мягко и тихо.  А если хорошо настроен, то и пуляет будь здоров. Но на нашей солярке долго так не работает, топливная начинает похрюкивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.