Перейти к публикации
MixaTal

Полу переборка 1FZ, вопросы по запчастям и др.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Всем добра!

Решили перебрать двигатель, бензинка карбюратор пробег 400 тыщ, на газу 80-90 тыщ.

Посмотреть состояние клапанов, устранить течи, заменить расходники. Возникли несколько вопросов

 

1. Нужно ли заменить старые болты на головке на новые? Кто говорит необходимо, кто-то не нужно. 600 руб болт их 14.

2. 04111-66045 -Полный набор прокладок. Входят ли в набор маслосьемные колпачки 24шт и резинки на колодца свечей 6шт?

3. T020K OSK - Ремкомплект замены цепи. Ставил ли кто данный комплект? Что за фирма OSK? Есть два вида Т020К и Т020В - в чем разница?

4. 16100-69325 -помпа, у неё выдается аналоги Aisin WPT-023, Airtex и GMB 1701-990. Ставил ли кто эти аналоги?

 

Заранее спасибо.

 

ПС.Колено и поршня не разбирали, по мотору мастер сказал, притрем клапана, поменяем резинки и будеш ездить ещё столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

@@MixaTal, Брал полный комплект прокладок в нем были и колпачки и резинки колодцев. Только не было резинки на крышку  масляного насоса. Помпу GMB ставил потекла через 40 000км. Цепь и башмаки ставил оригинал. Про болты не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

День добрый, болты ГБЦ Ajusa 81014900, Ajusa 50137900 комплект прокладок полный, (насчет колпачков не знаю, есть они там или нет) помпа WPT-023.Хитрожопый екзист не выдает замену болтов гбц. Тут на форуме тема была по замене грм на 1fzfe

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Котлас [29 RUS]
  • Машина: Был LEXUS LX470 V8

Приветствую!

1. болты ГБЦ всегда меняются на новые, обрыв будет стоить гораздо дороже нового;

2. уже ответили выше;

3./4. Лучше поставить оригинал и забыть, любой аналог прослужит меньше и в конечном итоге будет стоить не дешевле оригинала как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Нашел тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146573&page=3Там все подробно расписано как и что. Болты обязательно новые!!!

болты ГБЦ Ajusa 81014900  1400 руб в екзисте (комплект)

офф: поиск почему то не работает, нашел через яндекс

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Спасибо за ответы.

Насчет болтов: в книге по ремонту не написано обязательной замены, только порченные. Поэтому раздумья остаются, вот этот Ajusa какие болты делает?

Насчет помпы склоняюсь к Aisin, ГРМ наверно оригинал.

post-12896-0-57282400-1428777867_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Официальный сайт: www.osk-parts.co.jp

Компания OSK основана в мае 1963 года. Головной офис расположен в городе Осака, все производство сосредоточено на территории Японии, в городах Окаяма и Вакаяма. С момента основания компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. Компания OSK поставляет на экспорт 85% продукции, остальные 15% покрывают внутренний рынок Японии. Продукцию OSK используют в производстве такие концерны, как TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAIHATSU. Компания OSK Limited - одна из немногих компаний, производящих полный ремкомплект для ревизии газораспределительного механизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: регион 09 КЧР Россия
  • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

Интересная тема, послежу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: toyota Land cruizer FZJ80

готов продать болты гбц новые оригинал, брал себе в свое время, но оставил старые.

цена 4000 руб. 8-9879634041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Всем добра!

Решили перебрать двигатель, бензинка карбюратор пробег 400 тыщ, на газу 80-90 тыщ.

Посмотреть состояние клапанов, устранить течи, заменить расходники. Возникли несколько вопросов

 

1. Нужно ли заменить старые болты на головке на новые? Кто говорит необходимо, кто-то не нужно. 600 руб болт их 14.

2. 04111-66045 -Полный набор прокладок. Входят ли в набор маслосьемные колпачки 24шт и резинки на колодца свечей 6шт?

3. T020K OSK - Ремкомплект замены цепи. Ставил ли кто данный комплект? Что за фирма OSK? Есть два вида Т020К и Т020В - в чем разница?

4. 16100-69325 -помпа, у неё выдается аналоги Aisin WPT-023, Airtex и GMB 1701-990. Ставил ли кто эти аналоги?

 

Заранее спасибо.

 

ПС.Колено и поршня не разбирали, по мотору мастер сказал, притрем клапана, поменяем резинки и будеш ездить ещё столько же.

1)необязательно если проверить резьбу на потянутость

2)да

3)хз

4)аисин будет индийский. гмб китайский. оригинал хз какой. ходить будет все в приницпе одинаково если сразу не зассыт. вывод бери чо дешевле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

На америкосовком сайте про болты написано не обязательно если в норме

http://forum.ih8mud.com/threads/1fz-fe-head-bolt-question.296010/

А подскажите параметры болтов, у кого есть новые?

Длинна 98, М11 шаг 1,25 правильно?

И ещё информации

это комплекты для замены ГРМ от OSK каталог PDF http://auto-spec25.ru/_ld/1/103_2011-1-OSK-CAT-.pdf

Это памятка по допускам и зазорам FZ http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/rm/rm321e/m_eg_0169.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: toyota Land cruizer FZJ80

в каталогах по ремонту указана максимальная длина болтов, и толщина минимальная под шляпкой, допуски при которых можно оставить старые болты. я , к сожалению, цифрами помочь не могу, так как букварь отдал с машиной. на своем два раза снимал головку, болты оставил старые, так как были в допуске

Изменено пользователем dimirb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Cylinder head bolt outside diametr 1FZ

STD 10.85-11.00 mm.

Limit 10.6mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

послежу за темой.
свой карбовый или подшаманить думаю или сразу на инжектор заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

В общем, купил оригинал ГРМа, т.к. про OSK ничего толком не нашёл. У америкосов пару упоминаний, что поставил и больше ничего.

Болты оставил старые, они в допуске. Появился ещё вопрос.

 

Шайбы на клапана из целикового сплава, поверхностой закалки(цементации и пр.) нет?

Я про то, если их шлифануть для уменьшения толщины? Новые не дёшево и ждать долго. 

Понятно что многие так и делают. Но как по феншую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

Шайбы правильно конечно мерить и заказывать.
Я свои шлифовал(а может и полировал-хз) когда маслосъемные менял.
Но если б перебирал бы поглубже-заказал бы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

какая компрессия до разбора была . не замерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

Шайбы только новые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Шайбы только новые....

А можно какое-нибудь обоснование?

 

 

какая компрессия до разбора была . не замерял

Нет, не замерил...

Изменено пользователем MixaTal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

А можно какое-нибудь обоснование?

Можно снять слой металла который подвергался термообработке,который тверже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.