Перейти к публикации
Андрей-312

Объем дексрона в АКПП при плановой замене на аппарате?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Есть желание планово поменять дексрон в АКПП на 78-м Казете праворульном.  Какую бадейку прикупить при замене жидкости аппаратным методом? Какой объем расходуется на замену?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Литров двадцать готовься оплатить. Если хочешь бюджетнее - сливай через трубку радиатора и заливай через щуп. 2 раза будет достаточно, в 10-12л уложишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    дак аппаратом же меняется просто путем "выдавливания" старой жидкости новой. Т.е. от V(масла в АКПП) *1 до V* на бесконечность :).

    Заливают до выравнивания цвета в окне сливаемой жидкости с контрольным окошком заливаемого дексрона. Мне в первый раз заливали- литров 15 хватило, а послений (в прямом и переносном смысле :) ) и 20 мало оказалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    20-ку литров я уже заказал, но часть уйдет на 80-ку (там тоже замена близится, в прошлый раз израсходовали литров 15-16), остальное на 70-ку. Так понял, что 10-12 уходит на 78-ю коробку? Или это "с экономией"?

    Машина после приезда из Японии проехала тыщ 5-7 км. Когда менял японец жидкость в АКПП, неизвестно. Все расходные жидкости поменяли, а вот дексрон отложили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    полный объем АКПП на 80 15 литров, Как ты собираешься 20 л делить на 2 машины?  Я не знаю сколько в АКПП 70, но предполагаю,что объем сопоставимый.

    Меньше номинала заливать смысла нет-будет не замена,а смесь. А окончательный объем сильно зависит от загрязненности "родного" дексрона.

    Шприцом откачай из отверстия для щупа(трубка капельницы для в\в инфузий подходит) и посмотри какого цвета, может и двумя 20 литровыми на 2 машины то не обойтись. Первый раз надо полностью заменить на чужой-то машине. Не хуже меня знаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я после утомления менял жижу цвета фруктового йогурта была, методом радиаторной трубки, ушло 12 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уважаемые,

    у меня нет вопроса как менять и хватит-не хватит... У меня вопрос к тем, кто менял - сколько ушло. Спасибо за конкретику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    У меня вопрос к тем, кто менял - сколько ушло. Спасибо за конкретику!

     

    Мне в первый раз заливали- литров 15 хватило, а послений (в прямом и переносном смысле ) и 20 мало оказалось

     

     

    вот 2 "конкретных" примера на одной и той же машине. Вообще, тогда странная постановка вопроса...Формулу рассчета я выше написал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    АлексВ,

    при чем тут Ваша 80-ка? Вопрос про 78-й с ДРУГОЙ коробкой. Это первое. Второе - о квалификации Ваших сервисменов впечатление у меня сложилось. Поэтому приводимые Вами цифры я в расчет не беру. Уж не обессудьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    дело не в конкретной коробке. Для замены масла, его, масла, нужно не менее чем заявлено производителем. Так ведь? А далее этот объем можно увеличивать до бесконечности. Аппарат заменяет вытеснением. 

     

    Странно,что Вы такие вопросы задаете...

     

    Квалификация и правда так себе...Но при чем тут аппаратная замена? Аппарат то подключить к 2 трубкам АКПП квалификации хватит  :biggrin: а там дальше вкл-выкл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Принцип работы аппарата одинаков для любой коробки и вобщем то любой другой замкнутой, гидравлической системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Менял на установке, купил тойотовскую 20-ку, сказали хватило, предложили обратно забрать канистру со старой жидкостью, при замене не присутствовал. Думаю без 20-ки, не стоит и заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вы интересуетесь опытом по замене масла аппаратом... Вам любые цифры понапишут,но какой Вам от этого толк? Степень загрязненности, изношенности у всех разная, поэтому толку Вам от этой информации чуть.

     

    Поэтому я и написал про одну и ту же 80,но в разных состояниях при замене масла одним и тем же аппаратом

     

    ps я только сейчас заметил,что это 70-й раздел :)  Просто в новых темах увидел,а для меня это сейчас-больная мозоль :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вы интересуетесь опытом по замене масла аппаратом... 

     

    Я не интересуюсь этим опытом. Этого опыта у меня достаточно. Применительно к 80-ке.

    Меня интересуют контрольные цифры расхода Дексрона при плановой замене применительно к 78-у КаЗету с А343F коробкой в хорошем состоянии.

     

    У Вас, АлексВ, ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ есть что сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    все что было-сказал, пойду, пожалуй :) ...извините 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меня интересуют контрольные цифры расхода Дексрона при плановой замене применительно к 78-у КаЗету с А343F коробкой в хорошем состоянии.

    В  два  раза  больше  чем  используется в  коробке  плюс  литр два  на остатки  в  шлангах и  емкостях аппарата  .

    Без аппарата  у  меня  обычно в  343  коробке  при замене  масла уходит от 12 до 16 литров  , при условии что старое масло в  коробке  в  хорошем  состоянии . 

    В  442 й ( 100ка  ) недавно потратил 16 литров  при том что сливаемое и заливаемое  масло были на вид не  отличимы (  менял по пробегу  просто ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В  два  раза  больше  чем  используется в  коробке  плюс  литр два  на остатки  в  шлангах и  емкостях аппарата  .

    Без аппарата  у  меня  обычно в  343  коробке  при замене  масла уходит от 12 до 16 литров  , при условии что старое масло в  коробке  в  хорошем  состоянии . 

     

    Андрей, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.