Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    2.2 -2.8 выдают

     

     

     

    При 1100 - 1800  

    только дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    В общем фигня такая  - при переключених баков через каждые 100-150 км такой фигни нет. ТО есть греется карб и потом все остальное. Надо в капоте жабры резать. 

    не надо резать надо копать, другие же карбы ездят без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Я бы заправку еще сменил для эксперимента. Бенз то нормальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    В общем фигня такая  - при переключених баков через каждые 100-150 км такой фигни нет. ТО есть греется карб и потом все остальное. Надо в капоте жабры резать. 

    а ты машину на одной и той же трассе проверяешь? у нас на байкале было вроде бы небольшой подъём а машину как кто то за жопу держит газ в пол а она ревёт но не едет,а потом вроде и подъём круче а она куда резвее.(перепад давления) я подумал может ты через некоторое время в такое место попадаешь и начинается котовасия.(хотя наверное нет, водила ты  прожжоный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    За два последних дня намотал больше тысячи - назад гнал прадика нового. Мою машину гнал шеф - разницы в поведении обоих не увидел. Обоим надо педаль топтать что бы было хоть какое то ощущение тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    весь мир признал тойоту легендой а ему она гомно

    Россия и Африка - это далеко не "весь мир". Да и ссылка бы не помешала. Пока только тоёта САМА назвала себя мечтой. 

    Давно пара,...столько себя мучаешь. Жить надо в кайф.

    +7,3  :buzz:

    В общем фигня такая  - при переключених баков через каждые 100-150 км такой фигни нет. ТО есть греется карб и потом все остальное.

    Надо как на комонрейлах ставить радиатор на обратку. :focus:  На каком-то Jeep я видал под брюхом такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А че у других то бензин не греется и не кипит? Даже в самую лютую жару, да еще два кондея работают да еще холодильник, это я про арабов - как пример. Кстати на счет того что тойота гавно. А кто шейхов заставляет это гавно покупать пачками? Или им тойота доплачивает за пиар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    У меня такая же фигня....Периодически как тепловоз к заднице цепляют. Грешу на пробои в зажигании. И выхлоп бензином чистым отдает.

    А иногда как ракета выстреливает с красного на перекрестке. Причем систему уловить не могу. И зимой бывает, и летом. Насос качает справно, но на пролив не проверял. Карб чистый.

    Вот и думаю про зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    100% карб. жабер не надо в говнах двигло и в мороз прогревается под критическую. а бензонасос у тебя какой? раньше на москвичах проблема была с мех бензонасосом как нагреется так перестовал качать пока мокрую тряпку не положишь.а так получается при нагреве топлива не хватает, или кипит бензин или в поплавковой камере уровень падает.попробуй у кого нибудь карб взять на время, перебросить. я думаю проблема исчезнет.

    Не, этта если заглушить с перегретым бензонаносом, то пока не остынет ваще не заведешь.

     

     

    обычно я заправляюсь еще где то на 300 км полный бак.

    :ohmy: Йопта, у меня 80л газа на 300 км по московским пробкам!

    пс. АКПП, фулл, 33", но без самоваров.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Моторы у тойоты гамно я это давно знаю

     

    Про это мы  читаем  тут .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&page=118#entry3097786

     

    так что там и продолжай  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.