Перейти к публикации
mongol89

Из чего сделаны штатные тормозные трубки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Решил поменять (превентивно) тормозные шланги. Попытался открутить , не получилось. Что бы не рисковать, решил купить маленькие трабочки,которые от шланга идут к "делителю". Сегодня забрал в магазите, смотрю на них и не могу понять из чего они? Что то биметала?

    И что за такая толстая термоусадка на них надета? Я такую в продаже не видел

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Обычно идёт метал,я у себя всю магистраль год назад поменял на медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот я тоже задумался, может полностью все трубки поменять на медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    Обычно идёт метал,я у себя всю магистраль год назад поменял на медь.

    медь не металл, а масло на картошку меняете? ;)

     

    штатные трубки стальные. покрыты хорошим полимером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Обычно идёт метал,я у себя всю магистраль год назад поменял на медь.

    Уверен, что медные трубки выдержат рабочее давление 150-200кг/см2?

    А испытываемое давление в таких системах, должно быть в 2, а то и 3 раза больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Уверен, что медные трубки выдержат рабочее давление 150-200кг/см2?

    А испытываемое давление в таких системах, должно быть в 2, а то и 3 раза больше!

    все ставят и ездят годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Газовщики,которые занимаются метаном, используют стальную трубку. я б ее и брал.
    там давление как раз таки высокое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ставили медные на несколько машин. Полет нормальный. Если бы цены были более доступными, то ориг все ставил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня магистральные и задние поменяны на медь лет 6 назад и полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Уверен, что медные трубки выдержат рабочее давление 150-200кг/см2?

    А испытываемое давление в таких системах, должно быть в 2, а то и 3 раза больше!

    А как ты думаешь, на ГАЗ 52/53 и иже с ними, давление больше/меньше чем на крузаке? А там стояли с завода трубки медные, да еще и со швом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Уверен, что медные трубки выдержат рабочее давление 150-200кг/см2?

    А испытываемое давление в таких системах, должно быть в 2, а то и 3 раза больше!

    Так давление в тормозной системе на более 27 кг/см2, а рабочее 20 кг/см2. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Обычно идёт метал,я у себя всю магистраль год назад поменял на медь.

    медь то же металл)), там сталь, вполне-себе "мягкая", крашеная, на участках, где может перетереться, сверху насажена дополнительная пластиковая защита...

    Ну и по давлению, что со сталью, что с медью, всё ОК! я бы ставил медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А как ты думаешь, на ГАЗ 52/53 и иже с ними, давление больше/меньше чем на крузаке? А там стояли с завода трубки медные, да еще и со швом.

    ГАЗ 52? :laugh:  Который легче Крузака, с максимальной скоростью 70 км/ч? Вот это сравнение :ok: Там можно дыру в полу пробить и палкой тормозить :laugh:

    Доказывать то ничего не собираюсь, если народ ставит и катает, значит проверено.  Но тонкостенную медяху я бы не ставил, да еще и шовную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Так давление в тормозной системе на более 27 кг/см2, а рабочее 20 кг/см2. Или я ошибаюсь?

    Ну не знаю. У меня в памяти цифры остались без АБС приблизительно 150, с АБС 180. Но фиг знает, может память уже подводит :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Изначально тоже сомневался,потом сомнения развеялись когда родственник приехал на 80  у него на тот момент медная магистраль уже стояла,говорит поставил 4 года назад всё отлично,здесь все сомнения развеялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Газовщики,которые занимаются метаном, используют стальную трубку. я б ее и брал.

    там давление как раз таки высокое.

    Газовщики ставят сталь ещё и по той причине чтобы реже менять фильтра,медь с газам входит в реакцию и из бумажных фильтров потом выскрибаеш хрень похожую на угольную пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Газовщики ставят сталь ещё и по той причине чтобы реже менять фильтра,медь с газам входит в реакцию и из бумажных фильтров потом выскрибаеш хрень похожую на угольную пыль.

    Мои на пропан бутан ставят медь.

    На метан - сталь.

    Со сталью,как минимум,сложнее работать.

    Думаю и подороже она.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Уверен, что медные трубки выдержат рабочее давление 150-200кг/см2?

    А испытываемое давление в таких системах, должно быть в 2, а то и 3 раза больше!

    Медная отоженая трубка до 6мм легко выдерживает давление 400 атмосфер, может и больше просто насос больше давление не поднимал. Это мой небольшой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Медная отоженая трубка до 6мм легко выдерживает давление 400 атмосфер, может и больше просто насос больше давление не поднимал. Это мой небольшой опыт.

    :blink2: нехило. Тонкостенная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Медная отоженая трубка до 6мм легко выдерживает давление 400 атмосфер, может и больше просто насос больше давление не поднимал. Это мой небольшой опыт.

    толщина стенки разная бывает,вы в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.