ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #1 Опубликовано: 16 апреля 2015 И главное для чего она нужна? Я эту хрень выкинул так и не поняв её предназначения? Но грязи под ней собирается много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артёмыч Откуда: Москва ЮАО Машина: 4runner и Mark 2 #2 Опубликовано: 16 апреля 2015 Похож на виброгаситель, вибропоглатитель, не уверен как правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 16 апреля 2015 ооооо..... это как великий КУБИК-РУБИКА на Daihatsu YRV. мы всем форумом придумывали для чего он (металлический параллелепипед в несколько килограмм спрятанный за передним бампером). решили что это +5 к ускорению или что-то вроде того! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #4 Опубликовано: 16 апреля 2015 ооооо..... это как великий КУБИК-РУБИКА на Daihatsu YRV. мы всем форумом придумывали для чего он (металлический параллелепипед в несколько килограмм спрятанный за передним бампером). решили что это +5 к ускорению или что-то вроде того! Вот вот я тоже не нашел другого объяснения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #5 Опубликовано: 16 апреля 2015 это херня которая меняет резонансную частоту. чтобы вибрации от чего-то(от чего вопрос) не входили в резонанс с чем-то (тоже вопрос с чем), потому как резонанс способен разрушить со временем даже оч прочную деталь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaNik Откуда: Москва Новопеределкино Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп #6 Опубликовано: 16 апреля 2015 И главное для чего она нужна? Я эту хрень выкинул так и не поняв её предназначения? Но грязи под ней собирается много Вот говорят:" в России плохо живут",вон люди тачки на коврах ремонтируют!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #7 Опубликовано: 16 апреля 2015 Вот говорят:" в России плохо живут",вон люди тачки на коврах ремонтируют!) это херня которая меняет резонансную частоту. чтобы вибрации от чего-то(от чего вопрос) не входили в резонанс с чем-то (тоже вопрос с чем), потому как резонанс способен разрушить со временем даже оч прочную деталь. Исчерпывающий ответ, а главное понятный))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #8 Опубликовано: 16 апреля 2015 это херня И название есть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #9 Опубликовано: 17 апреля 2015 это херня которая меняет резонансную частоту. чтобы вибрации от чего-то(от чего вопрос) не входили в резонанс с чем-то (тоже вопрос с чем), потому как резонанс способен разрушить со временем даже оч прочную деталь. Правильно ....Это неподрессоренная масса автомобиля.....Вот такое у нее название.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #10 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Вот такое у нее название.. Первое было лучше и понятнее))) это херня которая меняет резонансную частоту. чтобы вибрации от чего-то(от чего вопрос) не входили в резонанс с чем-то (тоже вопрос с чем), потому как резонанс способен разрушить со временем даже оч прочную деталь. А теперь попробуйте вставить сюда неподрессоренную массу Изменено 17 апреля 2015 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edison Откуда: Чебоксары Машина: HiLux SURF KZN130 #11 Опубликовано: 17 апреля 2015 Правильно ....Это неподрессоренная масса автомобиля.....Вот такое у нее название.. Как раз таки эта масса подрессоренная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #12 Опубликовано: 17 апреля 2015 Обычно так выглядит противовес слева от раздаточной коробки... Что-то там компенсировать призван, или как выше сказали сдвигает резонанс траверсы, или противовес против кручения трансмиссии, уравнивавший массу агрегата в сборе. По крайней мере коробка с прикрученным к РК противовесом довольно сбалансированна если её подвесить на стропы, а без него заваливается на правый бок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #13 Опубликовано: 18 апреля 2015 Обычно так выглядит противовес слева от раздаточной коробки... Что-то там компенсировать призван, или как выше сказали сдвигает резонанс траверсы, или противовес против кручения трансмиссии, уравнивавший массу агрегата в сборе. По крайней мере коробка с прикрученным к РК противовесом довольно сбалансированна если её подвесить на стропы, а без него заваливается на правый бок Дык это... оно резиновое и не во что не упирается да и в резину эту ничего не упирается тоже! и как её коробку правильно подвешать? у неё нет никаких проушин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #14 Опубликовано: 18 апреля 2015 Коробку с раздаткой снял с машины, можно руками держа за колокол и хвостовик заднего кардана попробовать подержать, в данном случае с прикрученной траверсой через подушку, и посмотреть куда заваливается без этой тяжелой штуки :-) На АКПП с гидрораздаткой от 3vz такой противовес прикручен прямо к РК слева, а не на траверсу. Вообще траверса у 130 прослаблена в средней части, я думаю это сделано умышленно, что-бы в случае впиливания ей в препятствие она деформировалась и гасила силу удара, не тянув за собой раму. Но это моё предположение. Она имеет полую конструкцию, и весьма легкая. Фото противовеса есть в моей теме по экспедиционнику, не знаю как вставить с телефона. Вывод о применении инженерами Тойоты этой штуки вполне однозначный сделали уже выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #15 Опубликовано: 18 апреля 2015 в книжки написано, динамический балансир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #16 Опубликовано: 18 апреля 2015 На корпусе воздушного фильтра у меня тоже такая хреновина прикручена. А она что балансирует? Я больше склоняюсь к мысли что это связано с резонансом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #17 Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Привтствую!!! На моем сюрфе к ней труба выхлопная крепится, но у этой подушки есть продолжение с кронштейном, а на трубе хомут. Стоит с лева от РК, у меня пруль, если правильно понял ее расположение. Изменено 18 апреля 2015 пользователем Василий dark Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #18 Опубликовано: 19 апреля 2015 в книжки написано, динамический балансир. У меня он только грязь балансировал))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах