Перейти к публикации
mustaf

Прошу помощи новичку, хочу ТЛК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я бы, на вашем месте, немного подкопил и купил 80ку: она более свежего года, богаче выбор, проще с запчастями...

    Очень тонкий юмор.

    Согласно auto.ru на продаже:

    80 - 97шт

    100 - 377шт

    200 - 1442 шт

    Это на всю Россию!

    На дорогах 100 и 200 как заплаток на асфальте, 80 далеко не каждый день встречаю.

    За такие деньги можно уместиться в несильно ушатанного индейца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть еще Дром и обьявы в местных газетах,да и просто на заднем стекле телефончики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Тоже посоветую направить взор на большого индейца WJ, и по цене дешевле чем 80 и 95, и годом свежее. Сам уже год присматриваюсь к 4-х литровым. Закончу реставрировать шестидесятку, вплотную займусь данной темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Спасибо всем за советы, сколько людей столько и мнений. Пищу для ума вы мне подкинул, дальше буду думать. Правда вот никто ничего по состоянию авто не сказал, думал что найдутся желающие прокомментировать, фоток то там навалом. Частенько встречались любители марки которые могли по году и фото сказать что где не родное(не соответствует году выпуска, сколхожено) к чему присмотреться, что то никого))

    Ну так гадать по фото дело неблагодарное, чай не Чумаки с Кашпировскими тут.

    Но смотри:

    1.  http://kemerovo.drom...r/15786178.html, рессоры перекинуты на мосты, то есть присутствует тюнинг называемый СОА, насколько грамотно, кем, когда и с какой целью это сделано неясно. Я бы поискал машину без таких переделок.

    2.https://www.avito.ru..._1992_531445756 кузов с высокой крышей не характерен для 260 Патрулей, плюс морда переварена под фары от ВАЗ 2107, то есть колхоз самоварный. Сможешь на учёт поставить? Далеко не везде МРЭО поставит такой авто на учёт. А что там внутри? Двигатель скорее всего СД33 должен быть, надёжный конечно, но вряд ли в очень живом состоянии, а запчастей к нему поискать надо.

    3.https://www.avito.ru..._1992_122986120 трёхдверный на рессорах козлить будет  - что УАЗ 469. Проходимость на высоте конечно, с такой короткой базой и малой массой, но до говен ещё доехать надо, а на РД28 не турбованном  - очень грустно это делать, хотя с такой массой динамику можно считать пожалуй удовлетворительной.  Плюс в стоке проходимость будет на уровне НИВЫ, ну может чуть-чуть подальше заедешь.

    4.http://krasnodar.dro...l/17901590.html выглядит не сильно уставшим, однако опять РД 28 не турбовый, Если мотор не контракт с какого-нибудь "Лауреля", то куда родная турбина делась? Умерла? Значит и остальному в моторе грустно. А ездить на таком авто со слабосильным мотором, склонным к перегреву и растрескиванию головы при повышенных оборотах  - совсем не камильфо. Да этот авто скорее всего "Испанец", раму и кузов на предмет гнили надо смотреть, вряд ли они живые.

     

    Из этих четырёх на мой взгляд 60=ка поинтереснее выглядит. Но вложений конечно потребует немалых, рублей 200 - 250, что бы нормально поехала.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Ты определи и озвучь назначение авто: говна рядом с домом по выходным месить, экспедиционник для дальних поездок, на работу ездить - пузотёрок распугивая или что? Определись с назначением машины. Тогда выбор сузиться и самому понятнее станет, что, в каком состоянии  и за какие деньги искать.

    Изменено пользователем gig68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Если брать 60тку то надо быть готовым много вкладывать,если машина много по раше наездила! Потому что любовь к колхозу у нашего народа не победить. Мне в своё время повезло, ни одной не было заколхоженной детали, все только с Японии заказывалось и по раше очень малый пробег был. За почти пять лет тысяч 60 максимум наверно набегал у меня. 60 тка по сравнению с 80 ткой далека от комфорта, пока не сделаешь таковой сам, тут уже кто как, кто рессоры подбирает и конструирует, я на пружины переставил.мотор на 60 тке весьма грубоватый по сравнению с 80ткой, из-за мощных низов, лично моё ощущение. На 80тке мягче и эластичней движок. Для бездорожья конечно лучше 60тка, доведённая до ума. В стоке вообще не годится для говен. Но за 300 тысяч конечно живую хорошую 80тку практически нереально найти, да и 60тку тоже, те у кого ухоженные и без колхоза либо не продадут ни за что машину либо за хорошую цену! Раза в два большую, чем сумма у автора. Если для бездорожья, то лучше взять уазку за тыщ 30-50, воткнуть все японское, оставив только раму с кузовом родные, и не жалко и хорошо едет)

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На счет далека по комфорту не совсем согласен,тот же велюр,суперсалонэлектропакет,внутренний обьем у горбатой больше . Рессоры да,больная тема,ставить надо новое и длинное(культурный колхоз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Вставлю свои пять копеек,приведу пример из личного опыта:60-ку купил за 350,вложив 200 убрал весь колхоз и довел до состояния безпроблемной эксплуатации.До кузова и салона ещё не дошёл,так что имея на руках 300 даже не стоит думать ни о 60-ее ни о 80-ее.

    По запчастям нет проблем ни на ту ни на другую,если речь идёт о новых запчастях и не покупать б/у наконечники и крестовины(шутка)

    Так что наверное стоит крепко подумать перед выбором о стоимости конечного результата.

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    На счет далека по комфорту не совсем согласен,тот же велюр,суперсалонэлектропакет,внутренний обьем у горбатой больше . Рессоры да,больная тема,ставить надо новое и длинное(культурный колхоз).

    Про комфорт от езды имел ввиду. Вот сразу аналогия приходит, КАМАЗ и , например, КрАЗ. 80тка это как первое, с более эластичным мотором, более мягкое и лёгкое в управлении, а 60тка все равно что КрАЗ, грубый, харизматичный и большой) когда на маз, например тоже, после КАМАЗа иногда сажусь, сразу 60тку вспоминаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Согласен,КРАЗ это настоящая пацанская машинка.,два метра до смерти.. Я бы на месте ТСа ломился б в Кемерово,(желательно с кентом,шарящим в авто) не топовый вариант конечно,но за 300 р для начала пойдет,тока сидухи сразу на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Чего-то в Петрозаводском варианте кузову совсем кирдык. Там аж крыша поржавела

     

    Да на куй она нужна пацанам пацанским  :cool:

     

    8493041_m.jpg

    они сами себе крыша :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Это еще что мне попадалась фото там НУР от верталета стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да на куй она нужна пацанам пацанским  :cool:

     

     

    они сами себе крыша :biggrin:  

    Ну если тачка нужна для стрельбы по самолётам, таки да, а по другому у нас всё ж не африка. Вона как апрель уже скоро кончится, а за окном снег нападал. Как бы крыша всё же нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Какие милые ребята и все на одно лицо... Водитель в очечках походу интеллигентнейший человек,ну что ему стоит зарегиться на форуме и пообщаться с нами на тему экспл 60к ....Он вообще едет или уже все пробито пулями и вытекло? Надо восьмидесяточников и соточников фоткой попугать... 

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Брат3 этих ребят Да к вам в феврале закинуть  :surprize: Много бы отдал за фото их улыбок в магаданских прериях. :biggrin:  :biggrin:

     

    И еще наблюденния почти у всех в машин в Африке и Австралии узкая много слойнная резина, по моим понятиям 

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот у нас http://www.24auto.ru/board/cars/5006956/

                    http://www.24auto.ru/board/cars/5037033/

                    http://www.24auto.ru/board/cars/3836679/

                    http://www.24auto.ru/board/cars/5171679/

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Третий вариант можно сразу брать из за турбодизеля и лебедки.По салону не видать,мож и блоки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    ,мож и блоки есть
     

    Там в описании написано 

    Дополнительно

    заводские блокировки двигатель 12ht

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я бы к четветому склонился ,только СОА не нравится.а так мне показалась что она более ухожена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На тя произвел впечатление клиренс 87см?Увы,даже у Кальмара он  меньше.. Однозначно третий(прикинь-турбо,блоки,мехлеб и ты ешо экономишь триста штук.Если бы у нас всплыло такое,оно б не провисело и 10 минут.машина по цене дизеля.),наличие СОА здесь не принципиально,оно делается за сутки.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.