Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #21 Опубликовано: 19 апреля 2015 Я бы, на вашем месте, немного подкопил и купил 80ку: она более свежего года, богаче выбор, проще с запчастями...Очень тонкий юмор. Согласно auto.ru на продаже: 80 - 97шт 100 - 377шт 200 - 1442 шт Это на всю Россию! На дорогах 100 и 200 как заплаток на асфальте, 80 далеко не каждый день встречаю. За такие деньги можно уместиться в несильно ушатанного индейца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #22 Опубликовано: 19 апреля 2015 Есть еще Дром и обьявы в местных газетах,да и просто на заднем стекле телефончики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #23 Опубликовано: 19 апреля 2015 Тоже посоветую направить взор на большого индейца WJ, и по цене дешевле чем 80 и 95, и годом свежее. Сам уже год присматриваюсь к 4-х литровым. Закончу реставрировать шестидесятку, вплотную займусь данной темой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gig68 Откуда: Томск Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60 #24 Опубликовано: 19 апреля 2015 Спасибо всем за советы, сколько людей столько и мнений. Пищу для ума вы мне подкинул, дальше буду думать. Правда вот никто ничего по состоянию авто не сказал, думал что найдутся желающие прокомментировать, фоток то там навалом. Частенько встречались любители марки которые могли по году и фото сказать что где не родное(не соответствует году выпуска, сколхожено) к чему присмотреться, что то никого)) Ну так гадать по фото дело неблагодарное, чай не Чумаки с Кашпировскими тут. Но смотри: 1. http://kemerovo.drom...r/15786178.html, рессоры перекинуты на мосты, то есть присутствует тюнинг называемый СОА, насколько грамотно, кем, когда и с какой целью это сделано неясно. Я бы поискал машину без таких переделок. 2.https://www.avito.ru..._1992_531445756 кузов с высокой крышей не характерен для 260 Патрулей, плюс морда переварена под фары от ВАЗ 2107, то есть колхоз самоварный. Сможешь на учёт поставить? Далеко не везде МРЭО поставит такой авто на учёт. А что там внутри? Двигатель скорее всего СД33 должен быть, надёжный конечно, но вряд ли в очень живом состоянии, а запчастей к нему поискать надо. 3.https://www.avito.ru..._1992_122986120 трёхдверный на рессорах козлить будет - что УАЗ 469. Проходимость на высоте конечно, с такой короткой базой и малой массой, но до говен ещё доехать надо, а на РД28 не турбованном - очень грустно это делать, хотя с такой массой динамику можно считать пожалуй удовлетворительной. Плюс в стоке проходимость будет на уровне НИВЫ, ну может чуть-чуть подальше заедешь. 4.http://krasnodar.dro...l/17901590.html выглядит не сильно уставшим, однако опять РД 28 не турбовый, Если мотор не контракт с какого-нибудь "Лауреля", то куда родная турбина делась? Умерла? Значит и остальному в моторе грустно. А ездить на таком авто со слабосильным мотором, склонным к перегреву и растрескиванию головы при повышенных оборотах - совсем не камильфо. Да этот авто скорее всего "Испанец", раму и кузов на предмет гнили надо смотреть, вряд ли они живые. Из этих четырёх на мой взгляд 60=ка поинтереснее выглядит. Но вложений конечно потребует немалых, рублей 200 - 250, что бы нормально поехала. Как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gig68 Откуда: Томск Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60 #25 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Ты определи и озвучь назначение авто: говна рядом с домом по выходным месить, экспедиционник для дальних поездок, на работу ездить - пузотёрок распугивая или что? Определись с назначением машины. Тогда выбор сузиться и самому понятнее станет, что, в каком состоянии и за какие деньги искать. Изменено 19 апреля 2015 пользователем gig68 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #26 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Если брать 60тку то надо быть готовым много вкладывать,если машина много по раше наездила! Потому что любовь к колхозу у нашего народа не победить. Мне в своё время повезло, ни одной не было заколхоженной детали, все только с Японии заказывалось и по раше очень малый пробег был. За почти пять лет тысяч 60 максимум наверно набегал у меня. 60 тка по сравнению с 80 ткой далека от комфорта, пока не сделаешь таковой сам, тут уже кто как, кто рессоры подбирает и конструирует, я на пружины переставил.мотор на 60 тке весьма грубоватый по сравнению с 80ткой, из-за мощных низов, лично моё ощущение. На 80тке мягче и эластичней движок. Для бездорожья конечно лучше 60тка, доведённая до ума. В стоке вообще не годится для говен. Но за 300 тысяч конечно живую хорошую 80тку практически нереально найти, да и 60тку тоже, те у кого ухоженные и без колхоза либо не продадут ни за что машину либо за хорошую цену! Раза в два большую, чем сумма у автора. Если для бездорожья, то лучше взять уазку за тыщ 30-50, воткнуть все японское, оставив только раму с кузовом родные, и не жалко и хорошо едет) Изменено 19 апреля 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #27 Опубликовано: 19 апреля 2015 На счет далека по комфорту не совсем согласен,тот же велюр,суперсалонэлектропакет,внутренний обьем у горбатой больше . Рессоры да,больная тема,ставить надо новое и длинное(культурный колхоз). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #28 Опубликовано: 19 апреля 2015 Вставлю свои пять копеек,приведу пример из личного опыта:60-ку купил за 350,вложив 200 убрал весь колхоз и довел до состояния безпроблемной эксплуатации.До кузова и салона ещё не дошёл,так что имея на руках 300 даже не стоит думать ни о 60-ее ни о 80-ее. По запчастям нет проблем ни на ту ни на другую,если речь идёт о новых запчастях и не покупать б/у наконечники и крестовины(шутка) Так что наверное стоит крепко подумать перед выбором о стоимости конечного результата. Удачи в выборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #29 Опубликовано: 19 апреля 2015 На счет далека по комфорту не совсем согласен,тот же велюр,суперсалонэлектропакет,внутренний обьем у горбатой больше . Рессоры да,больная тема,ставить надо новое и длинное(культурный колхоз).Про комфорт от езды имел ввиду. Вот сразу аналогия приходит, КАМАЗ и , например, КрАЗ. 80тка это как первое, с более эластичным мотором, более мягкое и лёгкое в управлении, а 60тка все равно что КрАЗ, грубый, харизматичный и большой) когда на маз, например тоже, после КАМАЗа иногда сажусь, сразу 60тку вспоминаю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 19 апреля 2015 Согласен,КРАЗ это настоящая пацанская машинка.,два метра до смерти.. Я бы на месте ТСа ломился б в Кемерово,(желательно с кентом,шарящим в авто) не топовый вариант конечно,но за 300 р для начала пойдет,тока сидухи сразу на помойку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #31 Опубликовано: 20 апреля 2015 Чего-то в Петрозаводском варианте кузову совсем кирдык. Там аж крыша поржавела Да на куй она нужна пацанам пацанским они сами себе крыша Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #32 Опубликовано: 20 апреля 2015 Это еще что мне попадалась фото там НУР от верталета стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #33 Опубликовано: 20 апреля 2015 Да на куй она нужна пацанам пацанским они сами себе крыша Ну если тачка нужна для стрельбы по самолётам, таки да, а по другому у нас всё ж не африка. Вона как апрель уже скоро кончится, а за окном снег нападал. Как бы крыша всё же нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #34 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Какие милые ребята и все на одно лицо... Водитель в очечках походу интеллигентнейший человек,ну что ему стоит зарегиться на форуме и пообщаться с нами на тему экспл 60к ....Он вообще едет или уже все пробито пулями и вытекло? Надо восьмидесяточников и соточников фоткой попугать... Изменено 21 апреля 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #35 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Брат3 этих ребят Да к вам в феврале закинуть Много бы отдал за фото их улыбок в магаданских прериях. И еще наблюденния почти у всех в машин в Африке и Австралии узкая много слойнная резина, по моим понятиям Изменено 21 апреля 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #36 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Вот у нас http://www.24auto.ru/board/cars/5006956/ http://www.24auto.ru/board/cars/5037033/ http://www.24auto.ru/board/cars/3836679/ http://www.24auto.ru/board/cars/5171679/ Изменено 21 апреля 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #37 Опубликовано: 21 апреля 2015 Третий вариант можно сразу брать из за турбодизеля и лебедки.По салону не видать,мож и блоки есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #38 Опубликовано: 21 апреля 2015 ,мож и блоки есть Там в описании написано Дополнительнозаводские блокировки двигатель 12ht Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #39 Опубликовано: 21 апреля 2015 Я бы к четветому склонился ,только СОА не нравится.а так мне показалась что она более ухожена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #40 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) На тя произвел впечатление клиренс 87см?Увы,даже у Кальмара он меньше.. Однозначно третий(прикинь-турбо,блоки,мехлеб и ты ешо экономишь триста штук.Если бы у нас всплыло такое,оно б не провисело и 10 минут.машина по цене дизеля.),наличие СОА здесь не принципиально,оно делается за сутки. Изменено 21 апреля 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах