Перейти к публикации
АндрейPrado

Замерить давление турбины колесным манометром реально?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поставил турбину на 3Л, приличный датчик давления пока не находится, видимо заказывать. Чтобы машина не стояла появилась идея использовать колесный манометр-дефлятор беркут до 2,5 атм. Получится?

    Может в Москве у кого есть механический датчик на 10 минут чтобы велосипед не изобретать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    да получиться, при тапке в пол на милиметр сдвинется может а может и нет, турбовал мотор как - просто турбину воткнул, или поршневую поменял. У меня знакомый просто турбину вкорячил - доволен был до усрачки, хватило на неделю-стуканул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получится?

    конечно нет . Тебе  шкала  нужна от 0 до 1,2  атм .  Колесным манометром это все  равно что с пушки  по воробьям  .

    У меня знакомый просто турбину вкорячил - доволен был до усрачки, хватило на неделю-стуканул

    Так  наверно мотор мертвый  был , вот и стуканул , а  турбина не причем  вообще  .

     

    Я  Хайлюкса  1,5 года назад турбанул , мучают его и в  хвост и  гриву  и нифига с мотором  не происходит . Единственное  условие  - поставили манометр  и  больше  1атм  дуть не  даем  ,  но он и так прет  отлично . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Есть колесные манометры Беркут диапазон 0 - 1атм, самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Есть колесные манометры Беркут диапазон 0 - 1атм, самое то.

    скорее всего ты ошибся в значениях.до  10 там наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    скорее всего ты ошибся в значениях.до  10 там наверное

    конечно ошибся , в каком колесе давление меньше одной атмосферы , кроме случаев спускания для увеличения проходимости ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да нет, там 2 или 2,5 как в том же приборе который нужно купить. Вообще мы используем их как эталон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно же купить в магазине сантехники манометр на 6кг с большой шкалой. стоит он не так дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

    Я замерял наддув колёсным..От ножного, с шагом 0,1.И им же и давление бензонасоса)).Всё путём.Не поверил,когда бензонасос показал 2-2,2 рабочее,подъехал к соседу у которого в красном чемоданчике,торированый,профессиональный-тож самое.А машина даже ездила)) с двойкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Так  наверно мотор мертвый  был , вот и стуканул , а  турбина не причем  вообще  .

     

    Я  Хайлюкса  1,5 года назад турбанул , мучают его и в  хвост и  гриву  и нифига с мотором  не происходит . Единственное  условие  - поставили манометр  и  больше  1атм  дуть не  даем  ,  но он и так прет  отлично . 

    Х.з. спорить не буду но турбованный от нетурбового при внешнем сходстве внутри серьезно отличаются вроде как, плюс подачу топлива надо поднять, так то ездить будет не вопрос с низов причем намного бодрее чем изначально турбованный, вот только долго ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    скорее всего ты ошибся в значениях.до  10 там наверное

    Нет, не ошибся, именно до 1атм. Есть такая серия манометров Беркут предназначенная для контроля низкого давления при стравливании. Я айроки по снегу до 0,15 травлю, обычные манометры уже ничего не показывают, а этот работает четко.

     

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_10.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Х.з. спорить не буду но турбованный от нетурбового при внешнем сходстве внутри серьезно отличаются вроде как

    Я  это знаю . Там  другие  поршни  , другой  масляный  радиатор  ( его я  кстати поменял на  турбовый  ) . 

    , плюс подачу топлива надо поднять,

    Насос турбовый  стоит , точно не знаю от чего , прежний  хозяин поставил , думаю тупо от 2лт взяли и поставили  .

    вот только долго ли

    Пока  вообще  нет никаких проблем с  ним , если  не считать катастрофическую нехватку  мощности при его условиях эксплуатации,  сильно хочется  v8 туда воткнуть , но бюджет пока  не позволяет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня есть манометр до 1.2 кг/см2. Индустриальный но не большого диаметра, подвод сзади.Нужен?

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня есть манометр до 1.2 кг/см2. Индустриальный но не большого диаметра, подвод сзади.Нужен?

    Нужен. Осталось разобраться как давление ограничить. На тяге регулировки нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Осталось разобраться как давление ограничить. На тяге регулировки нет...

    Разрезать тягу  и  сделать регулировку  , пор типу как  панару  регулируют .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    С регулировкой все оказалось проще: берется на строительном рынке стяжка для тросика 5мм в виде подковки. Вешается на тягу, на нее пружинку возврата газа 2108 карбюраторного. Под нижнюю шпильку даунпайпа если не путаю (между турбиной и приемной трубой) пластинку с дыркой для пружины. У меня получилось 0,55 с первого раза, потом можно двигать стяжку по тяге куда нужно. Бюджет рублей 20 и пластинка из кучи хлама. Кому нужно могу зафотать.

    P.s. Колесный манометр работает правильно, но слишком инертный, можно мерить только на длинном участке дороги с постоянной нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    на нее пружинку возврата газа 2108 карбюраторного

    Интересно, сколько эта пружинка будет сохранять свои свойства при температурах в районе горячей улитки..... и не лопнет ли она.

    Может лучше U-скобу одеть на шток в районе диафрагмы вестгейта, и реулировать так, чтобы она упиралась в корпус диафрагмы, и не давала штоку окончательно втянуться? Так имхо надежнее будет.

     

    Манометр нужен еще?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Посмотрим, самому интересно. С манометром уже решил, спасибо! На авито урвал STRI почти задаром.

    Решение с пружиной мне кажется теоретически более правильным, турбина раскручивается пораньше. Да и шток в корпусе не жестко сидит. У меня снятая турбина от кз лежит, посмотрю насколько реализуемо ограничить ход обратно.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эт хорошо.

    По пружине - её можно ставить не на растяжение, а на сжатие - по той же методе, только в районе холодной улитики (чтобы она выталкивала шток). Тогда она должна нормально жить, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Медицинские же еще есть, от той штучки, которые давление меряют в человеке :)

    У меня товарищ на вездеходе типа трекола в колесах вместо манометра использует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.