Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Контрактный мотор 50 на 50 хоть как. Гарантии никаких, мотор контрактный надо разбирать и смотреть. А капиталка это при нормальных руках 100 процентов результата. Мотор простой, чего там можно не так сделать? Делайте в Кургане у Сергея.

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Во первых контрактный двигатель приходит собранный и со своим навесным его просто надо заменить на старый

    по этому вероятность того что какото рукожоп вам его испортит стремится к нулю.(я недавно сам поменял не являясь автослесарем)

    во вторых контрактники обычно с небольшим пробегом и по этому у вас вырастает ресурс всех агрегатов что на нем висят.

    в третьих как уже было сказано распродаёте здесь же свои высвободившиеся агрегаты и возвращаете часть денег (реально дешевле капиталки выходит)

    спасибо!!! мне тоже как то боязно .. отать... машину... тем более в присланном мне прайсе я обнаружила немало деталей производства индонезии и тайваня.... Но как купить действительно отличный двиг??? Сочи - обожаю.... а отдыхаю в анапе.. :))) ( как всегда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Контрактный мотор 50 на 50 хоть как. Гарантии никаких, мотор контрактный надо разбирать и смотреть. А капиталка это при нормальных руках 100 процентов результата. Мотор простой, чего там можно не так сделать? Делайте в Кургане у Сергея.

    пасибо вам!!! Я доверяю Сергею... покупала у него некоторые запчасти - всегда отлично!!! Но едь не он же сам будет делать и потом- навесное.... У меня много чего подустало - так говорят.... вот не могу завести мотор иногда - пока не качнешь лягушку... :(  Я больше всего на свете ценю Свободу... поэтому все приходится делать самостоятельно :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    а мож прокладку под насосом ( и все остальные) поменять, а то она от перегрева задубела и скукожилась, потому масло и течет...

    Спасибо !!! Это так, конечно, судя по всему... НО говорят что постепенно (??? ) выйдет из строя  всевнутри у двигла... кольца, колпачки  и тд... И потом- ведь чтобы поменять все на нем- его нужно снять... А там уже и еще чего то захочется - поменять... чтобы уже не зазря снимать такую махину.... ЧТО ДЕЛАТь - не решила пока... есть неделя наразмышление... Причем я выезжать должна в начале мая - на землю, на лето и осень... и вот как бы приурочить все эти дела ремонтные на выезд...  поехать бы к Мастеру, у которого все есть... чтобы привести в олжный вид моего Боевого Коня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    А сколько вашему новому двигателю было пробега? кто то знает? и как он у вас прижился? на связи..

    пробег обычно на моторе маркером указан и в накладных при покупке.

    говорю - купил самый сухой, при покупке при мне вскрыли поддон, показали, что внутрянка без задиров.

    плюсом дали гарантию 2 недели, я мог бы его вернуть в случае чего.

    купил за 85+10 установка\масла\фильтры, старый мотор продал за 35-40 в течении года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    что внутрянка без задиров   - это как ? и потом - вы хорошо разбираетесь в теме... А мне то как все это определить???? С Георгием я решаю вопрос.... он пишет - двигатель хороший... Ну а кто же скажет - плохой??? Если только прядочный человек.... А таких теперь - раз -два и обчелся... Сижу в тоске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    за 85 тыс я 3-4 года назад 1KZ-TE в сборе покупал на разборке с гарантией, отличный был движок

    все на разборках покупают - потому как понимают в этом... Я представляю себя.. на разборке... Весело будет всем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Спасибо !!! Это так, конечно, судя по всему... НО говорят что постепенно (??? ) выйдет из строя  всевнутри у двигла... кольца, колпачки  и тд... И потом- ведь чтобы поменять все на нем- его нужно снять... А там уже и еще чего то захочется - поменять... чтобы уже не зазря снимать такую махину.... ЧТО ДЕЛАТь - не решила пока... есть неделя наразмышление... Причем я выезжать должна в начале мая - на землю, на лето и осень... и вот как бы приурочить все эти дела ремонтные на выезд...  поехать бы к Мастеру, у которого все есть... чтобы привести в олжный вид моего Боевого Коня...

    постепенно  - это да,  вопрос за какое время? 

    если проблема только в том, что масло наружу течет - то это одно, достаточно заменить прокладки. Такой ремонт не сильно затратный и можно сделать достаточно быстро (если заранее запастись нужными запчастями).

    Если проблема  типа - "плохо заводится",  "не тянет", "дымит", "масло жрет" - это связано с износом цилиндров, поршневых колец и всего остального. В этом случае нужна полная разборка двигателя, дефектовка всех запчастей, и только после этого будет понятно, что именно заказывать, так как все держать в наличии не всякий будет. Потому такой ремонт и более затратный и более длительный. 

    впрочем, я в последний раз в месяц уложился, когда свой моторчик капиталил. Правда делать мог только вечерами ( после работы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    постепенно  - это да,  вопрос за какое время? 

    если проблема только в том, что масло наружу течет - то это одно, достаточно заменить прокладки. Такой ремонт не сильно затратный и можно сделать достаточно быстро (если заранее запастись нужными запчастями).

    Если проблема  типа - "плохо заводится",  "не тянет", "дымит", "масло жрет" - это связано с износом цилиндров, поршневых колец и всего остального. В этом случае нужна полная разборка двигателя, дефектовка всех запчастей, и только после этого будет понятно, что именно заказывать, так как все держать в наличии не всякий будет. Потому такой ремонт и более затратный и более длительный. 

    впрочем, я в последний раз в месяц уложился, когда свой моторчик капиталил. Правда делать мог только вечерами ( после рабо

    ясно... что дело - темное...не могупока решиться ни на что... Сергей (барахлюш) в Кургане... Мне это по пути на  юг... наверное - поеду туда.... а там -видно будет... Вскрытие ,как говорится покажет... :)) А , ккстати - без "вскрытия" - можно определить все эти вещи? Ну- то есть - износ? или нам по-любому - вскрытие? если после перегрева прокладки приказали долго жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    что внутрянка без задиров   - это как ? и потом - вы хорошо разбираетесь в теме... А мне то как все это определить???? С Георгием я решаю вопрос.... он пишет - двигатель хороший... Ну а кто же скажет - плохой??? Если только прядочный человек.... А таких теперь - раз -два и обчелся... Сижу в тоске...

    тут вон эндоскопов в жопу цилиндры лезут)

    для начала в грамотный сервис по дизелям конечно надо заехать, может не все так и плохо на самом деле.

    на моем старом KZTe тосол долгое время через трещину ГБЦ на поршень попадал, ему хана и пришла, решил не мучаться и купил контрактник, хотя я не спец ни разу, друзья-дизелисты сказали выбирай сухой, чтобы без подтеков и запотеваний был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ясно... что дело - темное...не могупока решиться ни на что... Сергей (барахлюш) в Кургане... Мне это по пути на  юг... наверное - поеду туда.... а там -видно будет... Вскрытие ,как говорится покажет... :)) А , ккстати - без "вскрытия" - можно определить все эти вещи? Ну- то есть - износ? или нам по-любому - вскрытие? если после перегрева прокладки приказали долго жить?

    да, можно. сейчас полно всякой техники, позволяющей заглянуть внутрь двигателя через маленькую дырочку. Да и другие методы есть. Картина конечно будет не полной, но достаточной.

     

    а если на юг - так может сразу к Азиату  в Сочи, - пока будете отдыхать, он сделает. Обратно на починенной машинке поедете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    а если на юг - так может сразу к Азиату  в Сочи, - пока будете отдыхать, он сделает. Обратно на починенной машинке поедете. 

     

    только в очередь к нему сразу вставайте пока доедете может и подойдёт))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Народ ну не смешите, пробег на моторах пишут. Счас на машине то не определить сколько прошла. Пока ЦПГ не промерять, ничего по мотор не поймешь. Тем более что эти моторы укатывают до конца и большая часть с хорошим износом поршневой. По поводу запчастей, для капиталки полюбому все в наличие есть в Кургане, ну либо в Тюмени. Вот по поводу навесного могут быть проблемы, опять же в Москве все есть, ну и разборок куча у нас если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Срок разбора мотора для дефектовки день, проточка, шлифовка день и сборка два дня и того 4 дня работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Срок разбора мотора для дефектовки день, проточка, шлифовка день и сборка два дня и того 4 дня работы.

    Реклама своих услуг

    мне так видится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    За высказывания свои уверен? Прежде чем писать про рекламу про человека узнай! Я в жизни не возьмусь кому то мотор перебирать, так как специализация другая, для себя да, для других нет. А в Кургане очень много техники восстановляют и Сергея знаю по форуму. Так что прежде чем писать подумай, уважаемый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    И так то я пару лет назад бесплатно на этот сурф ТНВД прелогал, Виктория занималась ремонтом. Которая потом пропала. Так что не надо все деньгами мерить. У нас на Севере, сломался и стоишь с аварийкой на зимнике, не один водитель не проедет мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У нас на Севере, сломался и стоишь с аварийкой на зимнике, не один водитель не проедет мимо.

    :ok:  А у нас околеешь, никто не остановится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    За высказывания свои уверен? Прежде чем писать про рекламу про человека узнай! Я в жизни не возьмусь кому то мотор перебирать, так как специализация другая, для себя да, для других нет. А в Кургане очень много техники восстановляют и Сергея знаю по форуму. Так что прежде чем писать подумай, уважаемый!

    Уверен на все сто !!! в слове реклама ничего зазорного не вижу!!!написано же мне так видится!!!чо завелся???

    я на юге год живу сам из Омска родом и ни когда мимо не проехал ты если кого то упрекнуть хочешь обоснуй !!!!!

    а рассказ твой на счёт четырёх дней на капиталку  чистой воды теория либо реклама т.к. после дифектовки обычно вытесняется то  чего не ждёшь и потом ждёшь

    тех деталей х.з. сколько 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    А что там за детали которые ждать хз сколько? По поводу слов реклама своих услуг, зацепился я за своих! По поводу теории не надо мне рассказывать, так как капиталку я сам делал, менял все полностью на оригинал и ждал с Новосиба ровно два дня. А по поводу 4 дней я написал чтобы человек с временем определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.