Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    никакого результата. гудит как ...хз. по улице неудобно ехать - вой  стоит пипец. на выхи буду снимать турбу, а что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А перед тем как снимать турбину , почему бы не замерить параметры наддува ? Или в Владивостоке закончились датчики давления , такие круглые штучки со стрелочкой и цифирками по краю .Всяко проще и гораздо дешевле  , чем каждый раз снимать турбину .Или Вы не ищите легких путей ? Хотя лицо уж больно знакомое на аватарке , у них у мафиози видимо так принято , не искать легких путей , а уж если озадачить , так всех . ИМХО .Без обид . А если серьезно , какой пробег Вашей турбины , он равен пробегу Вашего мотора , согласны ? Пробег Вашего мотора нам не известен , а ресурс турбины примерно равен 200.000 км с поправкой на условия эксплуатации , т.е. на адекватность того кто сидит за рулем данного автомобиля , это усредненный показатель , и его можно оспаривать . Резюме , проверьте давление наддува , если снимите турбину , то увидите трещины у байпасного клапана на горячем контуре турбины , ну не нравиться мне вестгейт - что то не наше в этом названии . и купите контрактную турбину , или корейскую -у Вас там изобилие данных изделий . Я в прошлые годы обычно заказывал оригинальную рем вставку , при условии целого горячего контура и не парился .Вроде во Владике живете , и что никто не может помочь  ? Не верю . Это по Станиславскому . Классика . С уважением .Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    я чуть выше писал, что измеряли, давления почти нет. воздух куда-то мимо дует, поэтому машина "поет". вот не поверите: Владик такой город, что куча спецов продать, поменять (новое,контрактное, частичное) - легко! найти причину, отремонтировать - нах не надо, зачем возиться?  до ремонта движка все работало как часы, после - начались завывания, без видимых причин. как всегда, истина рядом, но пока не видна. про всех озадачить: тут же форум, кто хочет - читает, думает. кто не хочет - смотрит в даль.

    Изменено пользователем Fregatten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну стоит поискать трещины на холодном и горячем коллекторе турбины, проверить все патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    да. завтра займусь разбирать турбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    не, земляк, чё-то, действительно, странно, уж 2 месяца с проблемой, и не нашёл причину. А  чё с движком делали, может дело и не в турбине, раз не было такого до ремонта? Столько раз турбину дёргать, там прокладки то стоят? Посмотрел бы на другой машине, мож там явный косяк какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    прокладки на месте, все обтянуто. нигде не дует мимо. сейчас выглядит так: на ходу до 1800 об. машина воет так, что собаки оглядываются. потом - только мотор рычит. на стопе: в р-не 1800-2000 провал по давлению во впускном - вакуум(стрелка обратно дергается), потом с прибавкой оборотов - начинает расти давление во впуске. при сбросе газа слышим наше ппииииуууууууууу. дозвонюсь до мастера по турбам - буду сдавать ему в ремонт. сегодня не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    клип не можешь снять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    вчера засняли. попробую выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    вот на ютубе выложил можно посмотреть: https://youtu.be/dtYoYkvu_FQ и   https://youtu.be/Rfz2e-ooCGQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Наддув так не меряют.

    Надо под нагрузкой,на ходу.

     

    Зы

    Отсоединив шланг вестгейта если нет изменений,то может это приклинивает клапан перепускной турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Если давление на самой турбине замерить? Параллельно перепускному клапану.

    Такое предположение, что прокладку заузили после турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    блин, вал турбины вообще то свободно крутится, кыльчатки жёстко закреплены? 

    Звук, конечно, необычный, может издержки записи или качество микрофона, но ни воя, ни "пиу" откровенного я не слышу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.