Перейти к публикации
zvv306

2lt два раз за 100 км оборвало распредвал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    Всем добрый времень. Проблема выглядит так. Купил в Москве у знакомых 4runner  130 кузов с контрактным двигом 2lt, в торой в багажнике. Двиг после замены отьездил тысяч 6 км. Погнал его домой в Мурманск. Доехал до Киришей (600км) заглох. Вскрытие показало обрыв распред вала в районе первой шейки короче шкив с куском распредвала вытащили. Провёрнутая первая шейка распредвала, отсюда подозреваю клин. Не расстроился, со знакомым приехавшим с Москвы в Кириши за 12 часов перекинули голову, заменили ремень, залили новое масло, антифриз, запуск, всё окей, едем дальше. Через 400 км. начинает гулять давление масла, возможно просто датчит, пытается кипеть (возможно пробка воздушная заливали на скорую руку) но это всё мелочи...... обрыв ремня. Не вскрывал, но подозрение что повторилось тоже самое. А вот теперь вопрос: что  может быть? Из за чего не поступает масло в распредвал? В момент обрыва ремня и лёгкого стучка давление показывало середина шкалы. Даже когда заглох ещё какое то время показывало середину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    На 2lt часто и густо либо датчик брешет,либо стрелка(что чаще).Нужно механически мерить давление масла что-бы быть уверенным что оно есть.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    дохлый датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    С датчиком разобрались. Было подозрение такое. А вот из за чего обрывает колен валы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а всё просто: нарушена технология сборки и дефектовки деталей перед сборкой, у нас же все гайки крутить могут от старика до школьника, вот и лопаются распредвалы.

    перед сборкой нужно проверять биение распредвала и соосность посадочных мест под вкладыши головки.

    а то поставят кривой распред в головку в которой из за масляного голодания не раз провернуло вкладыши и отверстия уже овальные, вроде бы на новые даже вкладыши, забыв проконтролировать зазор в подшипнике скольжения и чешут затылок, что же как же почему ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    Ну в первом случае оборвало распред вал на собранном контрактном движке. Который после замены оного отьездил по городу 6000 км. Во втором случае голова была переставлена полностью с заведомо рабочего движка, был снят предыдущим хозяином т.к. троил и отдали за дешняк контрактный движок. А так конечно дети и старики. Образование инженер по обслуживанию судовых энергетических установок, как бы дизеля мой профиль. Кореш с Москвы работал на рольфе начальником смены по агрегатам. Биение не проверяли, т.к. не видели смысла разбирать рабочую голову. Я лично грешу на масляную систему. может там какая нибудь гадость плавать в канале в сторону распредвала? А то боюсь поставлю корейскую голову и ещё раз такое же чудо. 

     Опять же повторение одной поломки на 2х разных головах.....

    Изменено пользователем zvv306

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ну в первом случае оборвало распред вал на собранном контрактном движке. Который после замены оного отьездил по городу 6000 км. Во втором случае голова была переставлена полностью с заведомо рабочего движка, был снят предыдущим хозяином т.к. троил и отдали за дешняк контрактный движок. А так конечно дети и старики. Образование инженер по обслуживанию судовых энергетических установок, как бы дизеля мой профиль. Кореш с Москвы работал на рольфе начальником смены по агрегатам. Биение не проверяли, т.к. не видели смысла разбирать рабочую голову. Я лично грешу на масляную систему. может там какая нибудь гадость плавать в канале в сторону распредвала? А то боюсь поставлю корейскую голову и ещё раз такое же чудо. 

     Опять же повторение одной поломки на 2х разных головах.....

    ну так поставь и заведи без крышки клапанов, побрызгается немного, но зато видно идет масло или нет. Вы когда голову перекидывали, каналы в двс и прокладку проверяли? 

    Фото поломки бы...

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    На праздники попробую перегнать машину в Мурманск тогда и будет фото. Сейчас она в Петрозаводске. Но могу описать..... В общем первый вкладышь распреда провёрнут и сухой, остальные в масле и сверху срань от плохого масла. Обьясните ещё там в холодильнике масла 2 редукционника за что они отвечают? И да накосорезили мы не поменяли масляный фильтр, т.к. в Киришах не было в наличии а ехать надо было. Масло сменили а фильтр оставили старый. Мне кажется косяк именно масляной системы вопрос какой косяк? А по поводу побрызгать.... новую голову поставлю посмотрю обязательно. Но не мог же я без масла 400 км проехать? Значит шло? или я ошибаюсь?

    Изменено пользователем zvv306

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Открутите жиклёр подачи масла на головку и удивитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    Подскажите что я там увижу? Хотя уже догадываюсь. Единственное есть схема где он и что? Я так понял он в маслянном канале блока ближе к голове? Посмотрел экзист походу снизу..... 

    Изменено пользователем zvv306

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но не мог же я без масла 400 км проехать? Значит шло? или я ошибаюсь?
    в принципе достаточно масла сверху плеснуть чтобы "работало", а нагрузки у распредвала не запредельные... представь что на всяких выставках суперсмазочныхсредств двигатели со скинутыми клапанными крышками легко на холостых тарабанят вапще без подачи масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    колен вал мы пролили прежде чем клапанную крышку собрать. Но не думал что этого на 400 км хватит. В общем что гадать. 1 мая едем за машиной. потом 1000 км буксировки и разборка с осмотрим. По факту дефектация масляной системы, промыть продуть, ёршиком пошабрить, растворителем промыть. Купить голову, поставить. Завести со снятой крышкой клапанов и поглядеть идёт ли масло. Правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    кардан отсоедините

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подскажите что я там увижу? Хотя уже догадываюсь. Единственное есть схема где он и что? Я так понял он в маслянном канале блока ближе к голове? Посмотрел экзист походу снизу..... 

    99% там оторвавшийся шмат герметика увидите. Ревизия жиклёра - обязательная процедура при замене головы.

    post-6868-0-04983400-1429830921_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    99% там оторвавшийся шмат герметика увидите. Ревизия жиклёра - обязательная процедура при замене головы

    +1

     

    колен вал мы пролили прежде чем клапанную крышку собрать. Но не думал что этого на 400 км хватит. В общем что гадать. 1 мая едем за машиной. потом 1000 км буксировки и разборка с осмотрим. По факту дефектация масляной системы, промыть продуть, ёршиком пошабрить, растворителем промыть. Купить голову, поставить. Завести со снятой крышкой клапанов и поглядеть идёт ли масло. Правильно понимаю?

    голову купить успеется, сначала эту отдефектуйте, возможно она и нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    голову купить успеется, сначала эту отдефектуйте, возможно она и нормальная.
     

    +1. тем более у него ДВЕ головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Был такой случай.При установки головы,направляющая втулка выпавшая из блока.(их там две) поставили по диагонали.Установили ,всё залили,завели.

    За компанию промыли топливную винсом.(молотила около часа)Появился какой то скрип.Ну думаю доеду до дома 50км,там разберусь.Не дотянул километров 5,заклинил мотор(на верёвку и до дома).

    Скинул клапанную крышку,распред первой шейки сухой,остальные как бы в масле.Маслянное голодание.Скинул голову,Вот сдесь и нашлась ошибка установки тех самых направляшек. Если смотреть на движок,то они должны стоять по правой стороне на блоке.А перднюю поставили по диагонали,как раз в маслянный канал.

    Масло к распреду идёт по болту. 

    Скинете голову посмотрите направляшку!!!!!!!Диагноз один в один.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    Спасибо всем за отзывчивость! Насчёт кардана юмор понял. Подозрение на то что что то болтается в масляном канале есть. Направляшки посмотрю. Но вроде как по диагонали и стояли. Жиклёр не выкрутили, т.к. мой наставник возился в основном с митсу, а там эти жиклёры выколачиваются обратным молотком. говорит, если б знал что на этом моторе выкручивается, обязательно бы посмотрели. Я глянул в этот канал, там сверху масло было, ну и забил.... а зря. По поводу головы, неужели после заклинки распред вала постели не подорвало? елси первый раз удара не было, распред заклинил практически во всех закрытых клапанах, то второй раз скорость была где то 60. (только пост гаи проехал, начал разгонятся). Стучёк был. И что, после такого подвига можно голову оживить? Я на судовых дизелях обычно выкидывал головы с такими дефектами. Да и корейская голова в сборе 18600. Впринципе готов к такому попадосу. Главное диагностировать и устранить причину. А то поломку 3 распредвала моё сердце не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Спасибо всем за отзывчивость! Насчёт кардана юмор понял. Подозрение на то что что то болтается в масляном канале есть. Направляшки посмотрю. Но вроде как по диагонали и стояли. Жиклёр не выкрутили, т.к. мой наставник возился в основном с митсу, а там эти жиклёры выколачиваются обратным молотком. говорит, если б знал что на этом моторе выкручивается, обязательно бы посмотрели. Я глянул в этот канал, там сверху масло было, ну и забил.... а зря. По поводу головы, неужели после заклинки распред вала постели не подорвало? елси первый раз удара не было, распред заклинил практически во всех закрытых клапанах, то второй раз скорость была где то 60. (только пост гаи проехал, начал разгонятся). Стучёк был. И что, после такого подвига можно голову оживить? Я на судовых дизелях обычно выкидывал головы с такими дефектами. Да и корейская голова в сборе 18600. Впринципе готов к такому попадосу. Главное диагностировать и устранить причину. А то поломку 3 распредвала моё сердце не выдержит.

    а уверен что корейская голова ходить будет? мне вот тайваньская мозг потихоньку выносит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    И что выносит?  Вроде читал и китайские неплохо бегают. Какие поломки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.