w778 0 Откуда: Новосибирск Машина: Тойота #421 Опубликовано: 10 января 2013 У меня на стареньком лексусе лс400 с мотором 1uz-fe. В 2003 году свернуло шпонку и болт шкива распредвала из-за не смазывавшейся первой от ремня шейки распредвала. Шейку естественно намотало на распредвал. Распредвал заклинило. Головки без вкладышей на распредвале. Даже вдогонку заводился, если крутить стартёром пол минуты и потихоньку ехал. Дома вскрыл, сначала думал, болт распредвала не затянул. Оказалось канал подачи масла к шейке был забит грязью. Осмотрел - головки одинаковые, поменял левую с правой местами, заменил маслосъемные колпачки, поставил другой распредвал, одну крышку распредвала, трамблёр, бегунок, ремень ГРМ и всё заработало. Каналы смазки распредвала чистил проволокой. Низ мотора даже не вскрывал. Потом продал. Человек до сих пор так и ездит. Пробег у меня был от 180 тыс.км до 390 тыс.км (топливо тогда было дешёвое). Сейчас пробег на этой машине 800 тыс.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #422 Опубликовано: 10 января 2013 У меня на стареньком лексусе лс400 с мотором 1uz-fe. В 2003 году свернуло шпонку и болт шкива распредвала из-за не смазывавшейся первой от ремня шейки распредвала. Шейку естественно намотало на распредвал. Распредвал заклинило. Головки без вкладышей на распредвале. Даже вдогонку заводился, если крутить стартёром пол минуты и потихоньку ехал. Дома вскрыл, сначала думал, болт распредвала не затянул. Оказалось канал подачи масла к шейке был забит грязью. Осмотрел - головки одинаковые, поменял левую с правой местами, заменил маслосъемные колпачки, поставил другой распредвал, одну крышку распредвала, трамблёр, бегунок, ремень ГРМ и всё заработало. Каналы смазки распредвала чистил проволокой. Низ мотора даже не вскрывал. Потом продал. Человек до сих пор так и ездит. Пробег у меня был от 180 тыс.км до 390 тыс.км (топливо тогда было дешёвое). Сейчас пробег на этой машине 800 тыс.км. Я масло часто меняю на своём чтобы не было такой проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #423 Опубликовано: 10 января 2013 .Фотку со стороны разъёма твоего блока управления двигателем.и таблички на нём. Вот мой узетик и его ecu. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #424 Опубликовано: 10 января 2013 ещё фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #425 Опубликовано: 10 января 2013 Ёщё фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #426 Опубликовано: 10 января 2013 Похоже немного некомплектный двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #427 Опубликовано: 10 января 2013 Иммо можно отключить если есть квалификация соответствующая у нас 400$ просят .В WWT-I самое проблемное электоральный дроссель и слишком умные мозги. ещё на нём гнёт клапана . Про шатуны это только если турбо делать .Первый узет имеет простую систему управления минимум электроники..На боевом празднике не было не одного отказа за два года. Тока стартер мозг выносил. Со стартером какая беда была? Контрактчики стартер узетный за 300 рублей предлогали спросил почему так дёшево ответели а херли ему сделается типа он вечный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #428 Опубликовано: 10 января 2013 Похоже немного некомплектный двигатель. Абссолютно всё есть, не достающие детали и агрегаты на фото лежат в коробке рядом с мотором. Двс буду сразу вскрывать и менять всё что необходимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #429 Опубликовано: 10 января 2013 Со стартером какая беда была? Контрактчики стартер узетный за 300 рублей предлогали спросил почему так дёшево ответели а херли ему сделается типа он вечный! Когда гденибудь в ебенях у тебя в развал блока грязи с водой набьётся узнаешь какой он вечный этот стартер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #430 Опубликовано: 10 января 2013 Когда гденибудь в ебенях у тебя в развал блока грязи с водой набьётся узнаешь какой он вечный этот стартер. Благодарю за пожелание уж поскорей бы закончить и в каки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #431 Опубликовано: 10 января 2013 Инфа 1UZ http://www.toyotawiki.org/index.php?title=1uzfe_Q%26A,_1uzfe_information_and_swap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #432 Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) Инфа 1UZ http://www.toyotawik...mation_and_swap Ок. Почитаем. Почему не могу отредактировать прошлые сообщения в ставить фото? Изменено 10 января 2013 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #433 Опубликовано: 10 января 2013 с целаса с 20-ого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #434 Опубликовано: 10 января 2013 Вот мой узетик и его ecu. Да уж , как то не комфортно ему лежать ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #435 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Да уж , как то не комфортно ему лежать ... Не чего! Бог даст, силы будут, оживим пациента! Изменено 11 января 2013 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #436 Опубликовано: 11 января 2013 с целаса с 20-ого? Не знаю, табличек нет, в гтд-шке модель авто не указана. По номеру двигателя можно узнать принадлежность к модели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #437 Опубликовано: 11 января 2013 Пробил номер ECU с этого мотора 89661-50241 через джапан кар, выдаёт что мой мотор с Цельсиора UCF21 1UZFE. Кто знает хорошо это или плохо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #438 Опубликовано: 11 января 2013 Пробил номер ECU с этого мотора 89661-50241 через джапан кар, выдаёт что мой мотор с Цельсиора UCF21 1UZFE. Кто знает хорошо это или плохо? Без разницы с чего мотор . различаются только блоки управления . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik179 1 Откуда: РЯЗАНЬ Машина: уаз 3160 дизель 3.7 #439 Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Форумом не ошибся ? Изменено 22 января 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #440 Опубликовано: 21 февраля 2013 Вот наконец заказал блок управления Акпп .Осталось дождаться посылки. Коробка будет работать как в обычном режиме ,Tiptronic ,так же есть функция 4х4 и режим для пониженных передач. Выкину всю стандартную электронику ,будет минимум проводки и полная свобода в программировании всех режимов работы двигателя и автомата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах