Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #401 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Дима ты чего колеса то не спускаешь ? Сдуты колёса до 0.8 перед и 0.5 зад ,потом вообще до 0.3 сдул а ка кбы я туды заехалОдно заднее колесо лысое совсем (запаска) Тока в лес заехал и влетел в колею промёрзлую. Изменено 10 декабря 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #402 Опубликовано: 11 декабря 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #403 Опубликовано: 11 декабря 2012 Диск жалко :( При таком ударе кроме него та больше ничего не пострадало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #404 Опубликовано: 2 января 2013 Вот это зверьё! красава а не машина, а мотор просто ураган Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #405 Опубликовано: 2 января 2013 Немного прокатился по водохранилищу 1 января. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #406 Опубликовано: 4 января 2013 Немного прокатился по водохранилищу 1 января. аФуительно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #407 Опубликовано: 4 января 2013 Приветствую Форумчан! Всех с новым годом! Меня очень впечатлила проделаная работа по свапу 1uz, имхо это самый достойный мотор для лёгких внедорожников по соотношению цена-вес-характеристики! У меня вопрос! на 1uz не vvti гнёт клапана при обрыве ремня грм? Благодарю за ответ! Извеняюсь если не по теме! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #408 Опубликовано: 4 января 2013 всегда считалось что не гнет.... но на лексус клубе встречал тему что у одного мотора погнуло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #409 Опубликовано: 5 января 2013 Дим, а ехать медленно (ползти) возможно? на пониженной? создается ощущение что еслиб ползком то может и где то лучше ехал бы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #410 Опубликовано: 5 января 2013 Дим, а ехать медленно (ползти) возможно? на пониженной? создается ощущение что еслиб ползком то может и где то лучше ехал бы? Можно без проблем; но не там где я кино снимал.До определённого момента просто не едет, пока ненавалиш. Снег такая непредсказуемая структура ты видать забыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #411 Опубликовано: 6 января 2013 всегда считалось что не гнет.... но на лексус клубе встречал тему что у одного мотора погнуло... Ясно. Похоже можно не париться. У контрактного мотора который я собрался покупать при провороте коленвала руками есть маленький подклин в одном месте, возможно от длительного хранения. Но цена комплекта (двс, акпп, коса+мозг) "вкусная" отсюда и этот вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #412 Опубликовано: 6 января 2013 главное чтобы вкусная цена была как раз не из-за этого самого подклина... Мотор сказка... Есл не секрет дорого стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #413 Опубликовано: 7 января 2013 главное чтобы вкусная цена была как раз не из-за этого самого подклина... Мотор сказка... Есл не секрет дорого стоит? Привет! Конечно не секрет! Весь указанный комплект 25 т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #414 Опубликовано: 7 января 2013 Красава! цена отличная! Удачи в постройке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #415 Опубликовано: 7 января 2013 Красава! цена отличная! Удачи в постройке Благодарю за пожелания! Вам то же пожелаю всяческих успехов в новом году!Надеюсь на помощь форумчан при имплантации и запуске этого прекрасного двигателя на моём Rugger-е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #416 Опубликовано: 7 января 2013 Благодарю за пожелания! Вам то же пожелаю всяческих успехов в новом году! Надеюсь на помощь форумчан при имплантации и запуске этого прекрасного двигателя на моём Rugger-е. Могу помочь схемами есть несколько вариантов блоков управления.Себе скоро собираюсь. ECU поменять на программируемый с МАР сенсором . Лежит уже пол года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #417 Опубликовано: 8 января 2013 Могу помочь схемами есть несколько вариантов блоков управления.Себе скоро собираюсь. ECU поменять на программируемый с МАР сенсором . Лежит уже пол года. Благодарю Вас, если не затруднит скиньте схемы в личку. А что даст программируемый ECU и применение МАР в замен заводского варианта штатного ECU и ДМРВ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #418 Опубликовано: 9 января 2013 Благодарю Вас, если не затруднит скиньте схемы в личку. А что даст программируемый ECU и применение МАР в замен заводского варианта штатного ECU и ДМРВ. Уберет гемор от маф и трамблёров. .Расходомер самая ненадёжная часть 1 UZ .Фотку со стороны разъёма твоего блока управления двигателем.и таблички на нём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #419 Опубликовано: 9 января 2013 Уберет гемор от маф и трамблёров. .Расходомер самая ненадёжная часть 1 UZ .Фотку со стороны разъёма твоего блока управления двигателем.и таблички на нём. ДМРВ узета относительно не дорогое 1.5т.р. контрактное, но полагаю, трамблёры не добавляют надёжности при водных процедурах сразу вспоминаю первую машину Москвич 2137 хорошая лужа и приехали. Где то на телефоне была фотка блока упр. облазил весь не могу найти, завтра постараюсь заехать сфотографировать. Дмитрий у меня к Вам вопрос, а vvti-ый 1узет правда настолько слабый и геморройный в плане шатунов, эбу, иммобилайзера, может я напрасно отказался от vvti-го? Москвичи на драйве что-то ковыряют в эбу и безпроблемно отключают иммобилайзер http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/108602/#post . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #420 Опубликовано: 10 января 2013 ДМРВ узета относительно не дорогое 1.5т.р. контрактное, но полагаю, трамблёры не добавляют надёжности при водных процедурах сразу вспоминаю первую машину Москвич 2137 хорошая лужа и приехали. Где то на телефоне была фотка блока упр. облазил весь не могу найти, завтра постараюсь заехать сфотографировать. Дмитрий у меня к Вам вопрос, а vvti-ый 1узет правда настолько слабый и геморройный в плане шатунов, эбу, иммобилайзера, может я напрасно отказался от vvti-го? Москвичи на драйве что-то ковыряют в эбу и безпроблемно отключают иммобилайзер http://www.drive2.ru...108602/#post��. Иммо можно отключить если есть квалификация соответствующая у нас 400$ просят .В WWT-I самое проблемное электоральный дроссель и слишком умные мозги. ещё на нём гнёт клапана . Про шатуны это только если турбо делать .Первый узет имеет простую систему управления минимум электроники..На боевом празднике не было не одного отказа за два года. Тока стартер мозг выносил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах