Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима ты чего колеса то не спускаешь ?

    Сдуты колёса до 0.8 перед и 0.5 зад ,потом вообще до 0.3 сдул а ка кбы я туды заехал

    Одно заднее колесо лысое совсем (запаска) Тока в лес заехал и влетел в колею промёрзлую.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Диск жалко :(

    При таком ударе кроме него та больше ничего не пострадало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вот это зверьё! :) красава а не машина, а мотор просто ураган :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Немного прокатился по водохранилищу 1 января.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Немного прокатился по водохранилищу 1 января.

    аФуительно!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Приветствую Форумчан!

    Всех с новым годом!

    Меня очень впечатлила проделаная работа по свапу 1uz, имхо это самый достойный мотор для лёгких внедорожников по соотношению цена-вес-характеристики!

    У меня вопрос! на 1uz не vvti гнёт клапана при обрыве ремня грм? Благодарю за ответ! Извеняюсь если не по теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    всегда считалось что не гнет.... но на лексус клубе встречал тему что у одного мотора погнуло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Дим, а ехать медленно (ползти) возможно? на пониженной? создается ощущение что еслиб ползком то может и где то лучше ехал бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, а ехать медленно (ползти) возможно? на пониженной? создается ощущение что еслиб ползком то может и где то лучше ехал бы?

    Можно без проблем; но не там где я кино снимал.До определённого момента просто не едет, пока ненавалиш. Снег такая непредсказуемая структура ты видать забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    всегда считалось что не гнет.... но на лексус клубе встречал тему что у одного мотора погнуло...

    Ясно. Похоже можно не париться. У контрактного мотора который я собрался покупать при провороте коленвала руками есть маленький подклин в одном месте, возможно от длительного хранения. Но цена комплекта (двс, акпп, коса+мозг) "вкусная" отсюда и этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    главное чтобы вкусная цена была как раз не из-за этого самого подклина... Мотор сказка... Есл не секрет дорого стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    главное чтобы вкусная цена была как раз не из-за этого самого подклина... Мотор сказка... Есл не секрет дорого стоит?

    Привет! Конечно не секрет! Весь указанный комплект 25 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Красава! цена отличная! Удачи в постройке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Красава! цена отличная! Удачи в постройке :)

    Благодарю за пожелания! Вам то же пожелаю всяческих успехов в новом году!

    Надеюсь на помощь форумчан при имплантации и запуске этого прекрасного двигателя на моём Rugger-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Благодарю за пожелания! Вам то же пожелаю всяческих успехов в новом году!

    Надеюсь на помощь форумчан при имплантации и запуске этого прекрасного двигателя на моём Rugger-е.

    Могу помочь схемами есть несколько вариантов блоков управления.Себе скоро собираюсь. ECU поменять на программируемый с МАР сенсором . Лежит уже пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Могу помочь схемами есть несколько вариантов блоков управления.Себе скоро собираюсь. ECU поменять на программируемый с МАР сенсором . Лежит уже пол года.

    Благодарю Вас, если не затруднит скиньте схемы в личку. А что даст программируемый ECU и применение МАР в замен заводского варианта штатного ECU и ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Благодарю Вас, если не затруднит скиньте схемы в личку. А что даст программируемый ECU и применение МАР в замен заводского варианта штатного ECU и ДМРВ.

    Уберет гемор от маф и трамблёров. .Расходомер самая ненадёжная часть 1 UZ .Фотку со стороны разъёма твоего блока управления двигателем.и таблички на нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Уберет гемор от маф и трамблёров. .Расходомер самая ненадёжная часть 1 UZ .Фотку со стороны разъёма твоего блока управления двигателем.и таблички на нём.

    ДМРВ узета относительно не дорогое 1.5т.р. контрактное, но полагаю, трамблёры не добавляют надёжности при водных процедурах сразу вспоминаю первую машину Москвич 2137 хорошая лужа и приехали. Где то на телефоне была фотка блока упр. облазил весь не могу найти, завтра постараюсь заехать сфотографировать. Дмитрий у меня к Вам вопрос, а vvti-ый 1узет правда настолько слабый и геморройный в плане шатунов, эбу, иммобилайзера, может я напрасно отказался от vvti-го? Москвичи на драйве что-то ковыряют в эбу и безпроблемно отключают иммобилайзер http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/108602/#post .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ДМРВ узета относительно не дорогое 1.5т.р. контрактное, но полагаю, трамблёры не добавляют надёжности при водных процедурах сразу вспоминаю первую машину Москвич 2137 хорошая лужа и приехали. Где то на телефоне была фотка блока упр. облазил весь не могу найти, завтра постараюсь заехать сфотографировать. Дмитрий у меня к Вам вопрос, а vvti-ый 1узет правда настолько слабый и геморройный в плане шатунов, эбу, иммобилайзера, может я напрасно отказался от vvti-го? Москвичи на драйве что-то ковыряют в эбу и безпроблемно отключают иммобилайзер http://www.drive2.ru...108602/#post��.

    Иммо можно отключить если есть квалификация соответствующая у нас 400$ просят .В WWT-I самое проблемное электоральный дроссель и слишком умные мозги. ещё на нём гнёт клапана . Про шатуны это только если турбо делать .Первый узет имеет простую систему управления минимум электроники..На боевом празднике не было не одного отказа за два года. Тока стартер мозг выносил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.