Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #481 Опубликовано: 4 марта 2013 А вот и третий Сейчас Хантер ответил, что переставлял все полностью, кроме пакета фрикционов. Коробку с левого бока сфотай тока не телефоном . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #482 Опубликовано: 4 марта 2013 А вот и третий застрелиться Я так понимаю, что коробка Хантера полностью подготовлена к установке и там все датчик есть. Коробку с левого бока сфотай тока не телефоном коробку Хантера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #483 Опубликовано: 4 марта 2013 Вот задний датчик устройство изнутри (это самапал адаптированный) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #484 Опубликовано: 4 марта 2013 Первый датчик считывает импульсы с короной насадке на пакете OD ,на фото справа . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #485 Опубликовано: 4 марта 2013 Вопрос не понятен, куда ставить непонятно.Спрашивайте конкретно тут экстрасенсы не водятся. Да, не совсем понятно спросил, ставить на прадика буду это коробка от 3UZ , к ней, родной парт-тайм приделаю(раздатку), вот собственно вопрос ,я имел ввиду по "потрохам" что за коробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #486 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) отличная пятиступка... приделать можно все.. Изменено 4 марта 2013 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #487 Опубликовано: 4 марта 2013 Под копотное пространство в Олене плотное и поэтому существуют проблемы с системой охлаждения .Поставил дополнительный воздухозаборник.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #488 Опубликовано: 5 марта 2013 V8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #489 Опубликовано: 5 марта 2013 Поставил дополнительный воздухозаборник.. И толку от него ? У тебя вентиляторы воздух закачивают в подкапотное пространство и так как оно перегружено , то воздух с задержкой выходит из моторного отсека . Если и делать ноздрю , то она должна смотреть назад , тогда на малой скорости через неё воздух будет выдуваться вентиляторами , а на большой скорости ноздря сама будет сосать из моторного отсека воздух . А в твоем варианте ноздря работает только на стоящей машине или совсем малых скоростях , а на скорости она наоборот накачивает в моторный отсек не нужный воздух , работая против вентиляторов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #490 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) И толку от него ? У тебя вентиляторы воздух закачивают в подкапотное пространство и так как оно перегружено , то воздух с задержкой выходит из моторного отсека . Если и делать ноздрю , то она должна смотреть назад , тогда на малой скорости через неё воздух будет выдуваться вентиляторами , а на большой скорости ноздря сама будет сосать из моторного отсека воздух . А в твоем варианте ноздря работает только на стоящей машине или совсем малых скоростях , а на скорости она наоборот накачивает в моторный отсек не нужный воздух , работая против вентиляторов . Накачивает воздух на ходу и выдавливает под машину .А на малых скоростях и поднятого капота хватает.Во моторный щит надо термо экранирующим материалом про клеить чтобы салон не грело. Изменено 6 марта 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #491 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Приветствую! Мой проект вроде тоже оживает, примеряем мотор. Много вопросов, надеюсь на тех. поддержку форума! Что делать с акпп и рк, может взять с 100-ки готовую под узет? Или переделывать имеющуюся 03-71 LE? Мосты планирую лочные от 80-ки. Какие подушки двигателя посоветуете? Коллектора выпускные металлические те что на фото нужно менять? Поделитесь мануалами по двс и электрике. Изменено 6 марта 2013 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #492 Опубликовано: 6 марта 2013 На первой фотографии поддон с моего узета, хотелось бы приобрести такой как на второй и третьей фото, желательно в комплекте с маслоприёмником, может, кто ни будь посодействовать в приобретении сего добра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #493 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) а не знаешь тогда, где датчик скорости на 78-м? Я так понимаю, его надо найти и подключить к компу. Датчик скорости стоит на раздатке! Но он не пойдет его надо менять. Можно поставить с сюрфа самое главное импульсный. На 78 спидометр тросиковый, Я его заменил на хайсовский электронный. Изменено 6 марта 2013 пользователем Chen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #494 Опубликовано: 7 марта 2013 На первой фотографии поддон с моего узета, хотелось бы приобрести такой как на второй и третьей фото, желательно в комплекте с маслоприёмником, может, кто ни будь посодействовать в приобретении сего добра? Поддон можно и сделать всё от желания зависит.У меня вся навесуха от сотого крузака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #495 Опубликовано: 7 марта 2013 Датчик скорости стоит на раздатке! Но он не пойдет его надо менять. Можно поставить с сюрфа самое главное импульсный. На 78 спидометр тросиковый, Я его заменил на хайсовский электронный. Спасибо, очень полезная информация. Для начала собирем проект на коробке Хантера, которая фактически вся от мажесты, кроме вала и фрикционов. Так покатаюсь какое-то время (пока раздатка не начнет помирать) и уже тогда будем всю начинку перекидывать в коробку от 78-го. А то если сразу перекинуть, то потом тяжело будет искать косяки, если что пойдет не так. То ли изначально что-то недоделали, то ли при перекидке что-то упустили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #496 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Замеры показали, что мотор входит впритык, если убрать радиатор. Не думал что он такой длинный. Придется резать телевизор. Ну и прочитав отзывы о тормозах, что их перестанет хватать, сразу решил заменить передний мост на 80-й, с его 16-дюймовыми тормозами. Думаю тормоза от 80-ки, на намного более легкой машине, помогут укротить UZ. Изменено 7 марта 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #497 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Дмитрий, а чем поддон с 100-ки, не устроил? Алюминий конечно красиво! Но, в свапе столько "неожиданных" приобретений, что с алюминиевым поддоном, наверное, придётся подождать. Поддон можно и сделать всё от желания зависит.У меня вся навесуха от сотого крузака. Изменено 7 марта 2013 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #498 Опубликовано: 7 марта 2013 Дмитрий, а чем поддон с 100-ки, не устроил? Алюминий конечно красиво! Но, в свапе столько "неожиданных" приобретений, что с алюминиевым поддоном, наверное, придётся подождать. А вы сер невнимательны .у меня от сотки поддон фотки выше мои Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #499 Опубликовано: 7 марта 2013 А вы сер невнимательны .у меня от сотки поддон фотки выше мои Знаю что фото ваши. Подумал, что вы переделали на алюминии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #500 Опубликовано: 7 марта 2013 Знаю что фото ваши. Подумал, что вы переделали на алюминии. Сделать я как раз вам предлагал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах