Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вот и третий IMG_3963.JPG

    Сейчас Хантер ответил, что переставлял все полностью, кроме пакета фрикционов.

    Коробку с левого бока сфотай тока не телефоном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    А вот и третий

    застрелиться

    Я так понимаю, что коробка Хантера полностью подготовлена к установке и там все датчик есть.

    Коробку с левого бока сфотай тока не телефоном

    коробку Хантера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот задний датчик устройство изнутри (это самапал адаптированный)

    1_UZ_FE003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первый датчик считывает импульсы с короной насадке на пакете OD ,на фото справа

    a341-a340%2520input-oil%2520pump%2520004%2520%2528Medium%2529.jpg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Вопрос не понятен, куда ставить непонятно.Спрашивайте конкретно тут экстрасенсы не водятся.
    Да, не совсем понятно спросил, ставить на прадика буду это коробка от 3UZ , к ней, родной парт-тайм приделаю(раздатку), вот собственно вопрос ,я имел ввиду по "потрохам" что за коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    отличная пятиступка... приделать можно все..

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Под копотное пространство в Олене плотное и поэтому существуют проблемы с системой охлаждения .Поставил дополнительный воздухозаборник..

    IMG_0108.JPGIMG_0113.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поставил дополнительный воздухозаборник..

    И толку от него ? У тебя вентиляторы воздух закачивают в подкапотное пространство и так как оно перегружено , то воздух с задержкой выходит из моторного отсека . Если и делать ноздрю , то она должна смотреть назад , тогда на малой скорости через неё воздух будет выдуваться вентиляторами , а на большой скорости ноздря сама будет сосать из моторного отсека воздух .

    А в твоем варианте ноздря работает только на стоящей машине или совсем малых скоростях , а на скорости она наоборот накачивает в моторный отсек не нужный воздух , работая против вентиляторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И толку от него ? У тебя вентиляторы воздух закачивают в подкапотное пространство и так как оно перегружено , то воздух с задержкой выходит из моторного отсека . Если и делать ноздрю , то она должна смотреть назад , тогда на малой скорости через неё воздух будет выдуваться вентиляторами , а на большой скорости ноздря сама будет сосать из моторного отсека воздух .

    А в твоем варианте ноздря работает только на стоящей машине или совсем малых скоростях , а на скорости она наоборот накачивает в моторный отсек не нужный воздух , работая против вентиляторов .

    Накачивает воздух на ходу и выдавливает под машину .А на малых скоростях и поднятого капота хватает.

    Во моторный щит надо термо экранирующим материалом про клеить чтобы салон не грело.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Приветствую! Мой проект вроде тоже оживает, примеряем мотор. Много вопросов, надеюсь на тех. поддержку форума! Что делать с акпп и рк, может взять с 100-ки готовую под узет? Или переделывать имеющуюся 03-71 LE? Мосты планирую лочные от 80-ки. Какие подушки двигателя посоветуете? Коллектора выпускные металлические те что на фото нужно менять? Поделитесь мануалами по двс и электрике.

    post-35969-0-48150200-1362598329_thumb.jpg

    post-35969-0-96732500-1362598512_thumb.jpg

    post-35969-0-23684100-1362598527_thumb.jpg

    post-35969-0-16133200-1362598688_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    На первой фотографии поддон с моего узета, хотелось бы приобрести такой как на второй и третьей фото, желательно в комплекте с маслоприёмником, может, кто ни будь посодействовать в приобретении сего добра?

    post-35969-0-64255800-1362599686_thumb.jpg

    post-35969-0-34909400-1362600447_thumb.jpg

    post-35969-0-66382400-1362600491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    а не знаешь тогда, где датчик скорости на 78-м? Я так понимаю, его надо найти и подключить к компу.

    Датчик скорости стоит на раздатке! Но он не пойдет его надо менять. Можно поставить с сюрфа самое главное импульсный.

    На 78 спидометр тросиковый, Я его заменил на хайсовский электронный.

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На первой фотографии поддон с моего узета, хотелось бы приобрести такой как на второй и третьей фото, желательно в комплекте с маслоприёмником, может, кто ни будь посодействовать в приобретении сего добра?

    Поддон можно и сделать всё от желания зависит.У меня вся навесуха от сотого крузака.

    DSCF1711.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Датчик скорости стоит на раздатке! Но он не пойдет его надо менять. Можно поставить с сюрфа самое главное импульсный.

    На 78 спидометр тросиковый, Я его заменил на хайсовский электронный.

    Спасибо, очень полезная информация.

    Для начала собирем проект на коробке Хантера, которая фактически вся от мажесты, кроме вала и фрикционов. Так покатаюсь какое-то время (пока раздатка не начнет помирать) и уже тогда будем всю начинку перекидывать в коробку от 78-го.

    А то если сразу перекинуть, то потом тяжело будет искать косяки, если что пойдет не так. То ли изначально что-то недоделали, то ли при перекидке что-то упустили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Замеры показали, что мотор входит впритык, если убрать радиатор. Не думал что он такой длинный. Придется резать телевизор.

    Ну и прочитав отзывы о тормозах, что их перестанет хватать, сразу решил заменить передний мост на 80-й, с его 16-дюймовыми тормозами. Думаю тормоза от 80-ки, на намного более легкой машине, помогут укротить UZ.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Дмитрий, а чем поддон с 100-ки, не устроил? Алюминий конечно красиво! Но, в свапе столько "неожиданных" приобретений, что с алюминиевым поддоном, наверное, придётся подождать.

    Поддон можно и сделать всё от желания зависит.У меня вся навесуха от сотого крузака.

    DSCF1711.jpg

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дмитрий, а чем поддон с 100-ки, не устроил? Алюминий конечно красиво! Но, в свапе столько "неожиданных" приобретений, что с алюминиевым поддоном, наверное, придётся подождать.

    А вы сер невнимательны .у меня от сотки поддон фотки выше мои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    А вы сер невнимательны .у меня от сотки поддон фотки выше мои

    Знаю что фото ваши. Подумал, что вы переделали на алюминии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Знаю что фото ваши. Подумал, что вы переделали на алюминии.

    Сделать я как раз вам предлагал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.