Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    У меня на стареньком лексусе лс400 с мотором 1uz-fe. В 2003 году свернуло шпонку и болт шкива распредвала из-за не смазывавшейся первой от ремня шейки распредвала. Шейку естественно намотало на распредвал. Распредвал заклинило. Головки без вкладышей на распредвале. Даже вдогонку заводился, если крутить стартёром пол минуты и потихоньку ехал. Дома вскрыл, сначала думал, болт распредвала не затянул. Оказалось канал подачи масла к шейке был забит грязью. Осмотрел - головки одинаковые, поменял левую с правой местами, заменил маслосъемные колпачки, поставил другой распредвал, одну крышку распредвала, трамблёр, бегунок, ремень ГРМ и всё заработало. Каналы смазки распредвала чистил проволокой. Низ мотора даже не вскрывал. Потом продал. Человек до сих пор так и ездит. Пробег у меня был от 180 тыс.км до 390 тыс.км (топливо тогда было дешёвое). Сейчас пробег на этой машине 800 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на стареньком лексусе лс400 с мотором 1uz-fe. В 2003 году свернуло шпонку и болт шкива распредвала из-за не смазывавшейся первой от ремня шейки распредвала. Шейку естественно намотало на распредвал. Распредвал заклинило. Головки без вкладышей на распредвале. Даже вдогонку заводился, если крутить стартёром пол минуты и потихоньку ехал. Дома вскрыл, сначала думал, болт распредвала не затянул. Оказалось канал подачи масла к шейке был забит грязью. Осмотрел - головки одинаковые, поменял левую с правой местами, заменил маслосъемные колпачки, поставил другой распредвал, одну крышку распредвала, трамблёр, бегунок, ремень ГРМ и всё заработало. Каналы смазки распредвала чистил проволокой. Низ мотора даже не вскрывал. Потом продал. Человек до сих пор так и ездит. Пробег у меня был от 180 тыс.км до 390 тыс.км (топливо тогда было дешёвое). Сейчас пробег на этой машине 800 тыс.км.

    Я масло часто меняю на своём чтобы не было такой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    .Фотку со стороны разъёма твоего блока управления двигателем.и таблички на нём.

    Вот мой узетик и его ecu.

    post-35969-0-43594900-1357824843_thumb.jpg

    post-35969-0-33210200-1357824852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    ещё фото

    post-35969-0-28685100-1357825344_thumb.jpg

    post-35969-0-13686600-1357825358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Ёщё фото.

    post-35969-0-05318600-1357825432_thumb.jpg

    post-35969-0-35228800-1357825436_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похоже немного некомплектный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Иммо можно отключить если есть квалификация соответствующая у нас 400$ просят .В WWT-I самое проблемное электоральный дроссель и слишком умные мозги. ещё на нём гнёт клапана . Про шатуны это только если турбо делать .Первый узет имеет простую систему управления минимум электроники..На боевом празднике не было не одного отказа за два года. Тока стартер мозг выносил.

    Со стартером какая беда была? Контрактчики стартер узетный за 300 рублей предлогали спросил почему так дёшево ответели а херли ему сделается типа он вечный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Похоже немного некомплектный двигатель.

    Абссолютно всё есть, не достающие детали и агрегаты на фото лежат в коробке рядом с мотором. Двс буду сразу вскрывать и менять всё что необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Со стартером какая беда была? Контрактчики стартер узетный за 300 рублей предлогали спросил почему так дёшево ответели а херли ему сделается типа он вечный!

    Когда гденибудь в ебенях у тебя в развал блока грязи с водой набьётся узнаешь какой он вечный этот стартер. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Когда гденибудь в ебенях у тебя в развал блока грязи с водой набьётся узнаешь какой он вечный этот стартер. :dead:

    Благодарю за пожелание :ok: уж поскорей бы закончить и в каки :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    Ок. Почитаем. Почему не могу отредактировать прошлые сообщения в ставить фото?

    post-35969-0-04780800-1357835452_thumb.jpg

    post-35969-0-70958100-1357835457_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    с целаса с 20-ого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот мой узетик и его ecu.

    Да уж , как то не комфортно ему лежать ... :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Да уж , как то не комфортно ему лежать ... :wow:

    Не чего! Бог даст, силы будут, оживим пациента! :rolleyes: Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    с целаса с 20-ого?

    Не знаю, табличек нет, в гтд-шке модель авто не указана. По номеру двигателя можно узнать принадлежность к модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Пробил номер ECU с этого мотора 89661-50241 через джапан кар, выдаёт что мой мотор с Цельсиора UCF21

    1UZFE. Кто знает хорошо это или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пробил номер ECU с этого мотора 89661-50241 через джапан кар, выдаёт что мой мотор с Цельсиора UCF21

    1UZFE. Кто знает хорошо это или плохо?

    Без разницы с чего мотор . различаются только блоки управления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    :popcorn:

    Форумом не ошибся ?
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот наконец заказал блок управления Акпп .Осталось дождаться посылки. Коробка будет работать как в обычном режиме ,Tiptronic ,так же есть функция 4х4 и режим для пониженных передач.

    Выкину всю стандартную электронику ,будет минимум проводки и полная свобода в программировании всех режимов работы двигателя и автомата. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.