Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Привет? Dimas такой вопрос. Корпус воздушного фильтра у тебя от какой машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет? Dimas такой вопрос. Корпус воздушного фильтра у тебя от какой машины?

    Я от маджесты оставил фильтр.

    DSCF5548.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Ясно. Спасибо!

    Задний разгруженный от 80ки будет? или свой переделаешь?

    Изменено пользователем Czar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ясно. Спасибо!

    Задний разгруженный от 80ки будет? или свой переделаешь?

    От лк 80 будут полуоси и ступицы .а редуктор будет 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Это ж какой ширины он получится? Колею с передним вылетом дисков сравняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это ж какой ширины он получится? Колею с передним вылетом дисков сравняешь?

    Практически останется такая же ширина как сей час. Полуось коротка от блок моста обрезается и длинная тоже обрезается.Запаса шлицев на полуосях них достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ждем отчет! А на паджеро-мост решил забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ждем отчет! А на паджеро-мост решил забить?

    Не получается найти  .то что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ну, Москва не сразу строилась. Может проскочит где-нибудь вариант хороший.  А вот разгрузить раннеровский мост нифига не дешево выйдет! Нужно купить лочный 80шный и его распилить(((( Так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну, Москва не сразу строилась. Может проскочит где-нибудь вариант хороший.  А вот разгрузить раннеровский мост нифига не дешево выйдет! Нужно купить лочный 80шный и его распилить(((( Так ведь?

    Я порезал гнутый (хотя брал как целый; это при разборке обнаружилось)+ нашёл короткую полуось от лочного моста .В общем совсем недорого, ежели продать  редуктор 41х10 LSD  9.5 от этого моста выедет даже с большущим плюсом.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    всем привет! тоже собрал все нужное в кучу , и начал сегодня ставить вязку от 100 и радиатор  от 80ки  люминь цельно паяный! 

    поработав немного балгаркой радиатор влез , но у меня вопросик  хватит ли 2см между радиатором и вязкой???какое вообще минимальное растояние? если оставить как на фото будет  корректно работать??

    post-36812-0-86067300-1408377969_thumb.j

    post-36812-0-58469300-1408378160_thumb.j

    post-36812-0-68114500-1408378199_thumb.j

    post-36812-0-26282900-1408378326_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо кожух  делать.Мне вот так телевизор резать не захотелось .И так даже от не большого вмешательства с подрезание он начал разваливаться.Ещё и кондиционера радиатор я оставил.

    Кстати муфта от ауди вместе с вентилятором всего 5.5 см толщиной. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    хватит ли 2см между радиатором и вязкой???какое вообще минимальное растояние? если оставить как на фото будет  корректно работать??

    Минимальное расстояние - чтоб лопасти не задевали радиатор ни при каких условиях.

    Работать будет нормально, но +1, что надо диффузор обязательно.

    А радиатор трёхрядный или двух? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Надо кожух  делать.Мне вот так телевизор резать не захотелось .И так даже от не большого вмешательства с подрезание он начал разваливаться.Ещё и кондиционера радиатор я оставил.

    Кстати муфта от ауди вместе с вентилятором всего 5.5 см толщиной. :ok:

     

    виска с какой авдотьи? если не сложно покажи фотку

    Надо кожух  делать.Мне вот так телевизор резать не захотелось .И так даже от не большого вмешательства с подрезание он начал разваливаться.Ещё и кондиционера радиатор я оставил.

    Кстати муфта от ауди вместе с вентилятором всего 5.5 см толщиной. :ok:

     

    виска с какой авдотьи? если не сложно покажи фотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Надо кожух делать.Мне вот так телевизор резать не захотелось .И так даже от не большого вмешательства с подрезание он начал разваливаться.Ещё и кондиционера радиатор я оставил.

    Кстати муфта от ауди вместе с вентилятором всего 5.5 см толщиной. :ok:

    Кожух- ты имеешь в виду диффузор? Его полюбому надо делать!!без него толков мало будет! Кстати чем закончились твои эксперементы с жабрами в дифузоре?? Нужны они или нет??

    А телевизор до последнего не хотел резать, но пришлось, верхняя панель будет на болотах, и радиатор будет легко выниматься вверх, нижняя траверса пойдет спереди радиатора, думаю в жесткости не потеряю))

    Кстати кто планирует ставить кранштеин вязки от 2uz советую сначало примерить к правому пластиковому кожуху ремня ГРМ ,у меня немного не сошлись рисунки, пришлось на месте доработать напильником))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Минимальное расстояние - чтоб лопасти не задевали радиатор ни при каких условиях.

    Работать будет нормально, но +1, что надо диффузор обязательно.

    А радиатор трёхрядный или двух?

    радиатор двух рядный но с очень широкими сотами и вообще качество порадовало, сделан очень добротно!

    А по поводу расстояния я думаю что вязка это не уазовская мясорубка которая убивает радиатор при заезде в воду, вязка должна остановиться!?!? Вопрос у меня относительно расстояния от радиатора до спирали вязки!! Или оно не важно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кожух- ты имеешь в виду диффузор? Его полюбому надо делать!!без него толков мало будет! Кстати чем закончились твои эксперементы с жабрами в дифузоре?? Нужны они или нет??

    А телевизор до последнего не хотел резать, но пришлось, верхняя панель будет на болотах, и радиатор будет легко выниматься вверх, нижняя траверса пойдет спереди радиатора, думаю в жесткости не потеряю))

    Кстати кто планирует ставить кранштеин вязки от 2uz советую сначало примерить к правому пластиковому кожуху ремня ГРМ ,у меня немного не сошлись рисунки, пришлось на месте доработать напильником))))

    После резки телевизора начала разваливаться нижняя часть между передними подушками.Пришлось кардинально усиливать это место.Замок капота тоже раздолбало .поставил спортивные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    После резки телевизора начала разваливаться нижняя часть между передними подушками.Пришлось кардинально усиливать это место.Замок капота тоже раздолбало .поставил спортивные.

    Понятно. По месту надо прикидовать..до выходных надо сделать ,а тут работа навалилась, придеться вечерами...

    Дим а что скажешь насчет жабер в дифузоре?? Нужны они???

    Какие ты спортивные замки капота,поставил, под ключик сверху???

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я поставил простые замки без всяких ключей.С виской не надо ничего кроме диффузора.

    IMG_0533.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    какое вообще минимальное растояние? если оставить как на фото будет корректно работать??

    а что этот мотор против часовой стрелки крутится? чойта лопасти не в ту сторону дуют?

    2 см в принципе достаточно если лопасти жесткие, иначе при въезде в воду лопасти подогнутся и могут пробить соты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.