Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

     а где они их берут??????????

    две новые крышки..... сколько стоят?

    поменять пробовал на узете?

    и как это по трудозатратам и финансовой составляющей? и сколько среднестатистический японец в день должен зарабатывать и сколько крышек поменять, чтоб у перекупа во Владике мотор стал дороже максимум на 200, 300 долларов....

     

    состояние мотора разве по крышке смотрят?.....

    да шутка это была :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    фото нам поможет

    post-36812-0-15748900-1402254311_thumb.jpgpost-36812-0-49632800-1402254257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    post-36812-0-81925500-1402285464_thumb.jpgpost-36812-0-01966200-1402285652_thumb.jpg  подскажите большой ли это угол для кардана, хвостовик раздатки выше хвостовика редуктора на15см при длине кардана 63см??впринципе на УАЗе углы кардана  у меня были больше  и вроде норм было , хотя на нем так быстро не ездил)))

    или переделовать под кардан с гуком???

     

    поездив на заднем приводе ,без переднего кардана, ощютил огромную разницу -повесил кардан как будьто прицеп прицепил! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Пока давление азота даже не мерял. тока завтра с утра товарищ будет на работе.

    На что влияет давление азота в амортах? … мелочёвку лучше отрабатывает при меньшем давлении или как?

     

    Потому что в связи с жарой заманался: на пустой машине выставишь давление 2.2 атм в колесах, а потом от нагрева становиться жестко ... щас плюнул и сделал в колесах 2.6, так как приходится груженым ездить.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Из новенького.Издох генератор.причём как то странно себя ведёт пока холодный напряжение 14 по мере прогрева машины напряжение  падает до 12.8.

    Сейчас жарко, нагрузка на генератор большая Карлсоны в работают на полную катушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    13781274824_da309b0ab3_b.jpg

     

    Дим, это центурия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст
    Из новенького.Издох генератор.причём как то странно себя ведёт пока холодный напряжение 14 по мере прогрева машины напряжение падает до 12.8.

    А у меня такая же фигня. Причем генератор я снимал и делал и все равно при сильном нагреве заряд падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    это температурный компенсатор, на атвотазах есть это точно, типа что бы в жару аккумы не кипели, а как на тоете хз, но у меня также было, поставил контрактный на 110А все прошло. люди также меняют релерегулятор на китайский аналог тоже помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Геныча разобрал посмотрел  .проверил диоды всё в порядке.Поставил на холодную всё нормально прогрелся (часик по пробкам) опять упало напряжение.Похоже на регулятор. Попробую генератор поменять на контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Дима поменяй релерегулятор и все заработает, не надо гену менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима поменяй релерегулятор и все заработает, не надо гену менять. 

    У меня просто есть генератор.По регуляторе в курсе; осталось купить нормальный .а то работают через раз.Дрянь одну продают в запчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Получил приспособу для закачка стоек .Процесс упростился в разы.

    Фоткой похвались, как она выглядит и где брал ... а то один насосом для велосипедных вилок (мне посоветовали) особо ничего не нарегулируешь.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фоткой похвались, как она выглядит и где брал ... а то один насосом для велосипедных вилок (мне посоветовали) особо ничего не нарегулируешь.

    На EBAI купил. Устройство простое, самая ценная деталь клапан для присоединения к резервуару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На EBAI купил. Устройство простое, самая ценная деталь клапан для присоединения к резервуару.

    А как он по-англицки называется, чтобы найти на ебее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как он по-англицки называется, чтобы найти на ебее?

    Вот весь комплект но к нашем баллонам не подайдёт.http://www.ebay.com/itm/Nitrogen-Regulator-NAL-No-Loss-Chuck-Air-Shocks-Fill-Tool-Valve-Works-Fox-King-/231037070582?hash=item35cae1ecf6&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Тёмыр_Хан .

    Я такую конструкцию купил.

    DSCF7418.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Дим подскажи,сколько у тебя оборотов на Х.Х.у меня почему то тахометр показывает 500. На слух 700-800.тахометр подключен по схеме к 1 игнитору... Вчера пробывал другие тоетовские рабочие тахометры через диагност розетку все тоже 500оборотов показывают...но обороты по слуху выше...и отсечка по тахометру на 5500 но на слух оборотов больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим подскажи,сколько у тебя оборотов на Х.Х.у меня почему то тахометр показывает 500. На слух 700-800.тахометр подключен по схеме к 1 игнитору... Вчера пробывал другие тоетовские рабочие тахометры через диагност розетку все тоже 500оборотов показывают...но обороты по слуху выше...и отсечка по тахометру на 5500 но на слух оборотов больше...

    У меня сколько поставлю стока и будет.На данный момент установлено 700 об  на холостом ходу ,отсечка на 6200

    До замены компа сигнал брал с комутатора .тахометр нужен от 4 цилиндрового мотора. иначе будет врать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    вот я и пробовал разные тахометры от камри старой с 3s и марка JZ и мой родной от исузы-

    3s - показывает 500-550 об

    ИСУЗу и от 1JZ -300-400об

    И на всех стрелки вяло вверх ползут хотя мотор крутиться очень резво..

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    И еще такой вопросик вылезла ошибка 31 датчик абсолютного давл во впуск коллекторе??? А у меня его помоему совсем нет... Как я понимаю этот датчик должен крепиться не кузов и к нему должна идти вакуум. Трубка с впуск коллектора ? Или на УЗте он в другом месте стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.