burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1581 Опубликовано: 6 июня 2014 а где они их берут?????????? две новые крышки..... сколько стоят? поменять пробовал на узете? и как это по трудозатратам и финансовой составляющей? и сколько среднестатистический японец в день должен зарабатывать и сколько крышек поменять, чтоб у перекупа во Владике мотор стал дороже максимум на 200, 300 долларов.... состояние мотора разве по крышке смотрят?..... да шутка это была Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1582 Опубликовано: 8 июня 2014 фото нам поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1583 Опубликовано: 9 июня 2014 подскажите большой ли это угол для кардана, хвостовик раздатки выше хвостовика редуктора на15см при длине кардана 63см??впринципе на УАЗе углы кардана у меня были больше и вроде норм было , хотя на нем так быстро не ездил))) или переделовать под кардан с гуком??? поездив на заднем приводе ,без переднего кардана, ощютил огромную разницу -повесил кардан как будьто прицеп прицепил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1584 Опубликовано: 11 июня 2014 (изменено) Пока давление азота даже не мерял. тока завтра с утра товарищ будет на работе. На что влияет давление азота в амортах? … мелочёвку лучше отрабатывает при меньшем давлении или как? Потому что в связи с жарой заманался: на пустой машине выставишь давление 2.2 атм в колесах, а потом от нагрева становиться жестко ... щас плюнул и сделал в колесах 2.6, так как приходится груженым ездить. Изменено 11 июня 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1585 Опубликовано: 16 июня 2014 Из новенького.Издох генератор.причём как то странно себя ведёт пока холодный напряжение 14 по мере прогрева машины напряжение падает до 12.8. Сейчас жарко, нагрузка на генератор большая Карлсоны в работают на полную катушку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1586 Опубликовано: 16 июня 2014 Дим, это центурия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1587 Опубликовано: 17 июня 2014 Из новенького.Издох генератор.причём как то странно себя ведёт пока холодный напряжение 14 по мере прогрева машины напряжение падает до 12.8. А у меня такая же фигня. Причем генератор я снимал и делал и все равно при сильном нагреве заряд падает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1588 Опубликовано: 17 июня 2014 это температурный компенсатор, на атвотазах есть это точно, типа что бы в жару аккумы не кипели, а как на тоете хз, но у меня также было, поставил контрактный на 110А все прошло. люди также меняют релерегулятор на китайский аналог тоже помогает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1589 Опубликовано: 17 июня 2014 Геныча разобрал посмотрел .проверил диоды всё в порядке.Поставил на холодную всё нормально прогрелся (часик по пробкам) опять упало напряжение.Похоже на регулятор. Попробую генератор поменять на контракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1590 Опубликовано: 17 июня 2014 Дима поменяй релерегулятор и все заработает, не надо гену менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1591 Опубликовано: 17 июня 2014 Дима поменяй релерегулятор и все заработает, не надо гену менять. У меня просто есть генератор.По регуляторе в курсе; осталось купить нормальный .а то работают через раз.Дрянь одну продают в запчастях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1592 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Получил приспособу для закачка стоек .Процесс упростился в разы. Фоткой похвались, как она выглядит и где брал ... а то один насосом для велосипедных вилок (мне посоветовали) особо ничего не нарегулируешь. Изменено 27 июня 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1593 Опубликовано: 27 июня 2014 Фоткой похвались, как она выглядит и где брал ... а то один насосом для велосипедных вилок (мне посоветовали) особо ничего не нарегулируешь. На EBAI купил. Устройство простое, самая ценная деталь клапан для присоединения к резервуару. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1594 Опубликовано: 27 июня 2014 На EBAI купил. Устройство простое, самая ценная деталь клапан для присоединения к резервуару. А как он по-англицки называется, чтобы найти на ебее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1595 Опубликовано: 27 июня 2014 А как он по-англицки называется, чтобы найти на ебее? Вот весь комплект но к нашем баллонам не подайдёт.http://www.ebay.com/itm/Nitrogen-Regulator-NAL-No-Loss-Chuck-Air-Shocks-Fill-Tool-Valve-Works-Fox-King-/231037070582?hash=item35cae1ecf6&vxp=mtr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1596 Опубликовано: 27 июня 2014 Тёмыр_Хан . Я такую конструкцию купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1597 Опубликовано: 30 июня 2014 Дим подскажи,сколько у тебя оборотов на Х.Х.у меня почему то тахометр показывает 500. На слух 700-800.тахометр подключен по схеме к 1 игнитору... Вчера пробывал другие тоетовские рабочие тахометры через диагност розетку все тоже 500оборотов показывают...но обороты по слуху выше...и отсечка по тахометру на 5500 но на слух оборотов больше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1598 Опубликовано: 30 июня 2014 Дим подскажи,сколько у тебя оборотов на Х.Х.у меня почему то тахометр показывает 500. На слух 700-800.тахометр подключен по схеме к 1 игнитору... Вчера пробывал другие тоетовские рабочие тахометры через диагност розетку все тоже 500оборотов показывают...но обороты по слуху выше...и отсечка по тахометру на 5500 но на слух оборотов больше... У меня сколько поставлю стока и будет.На данный момент установлено 700 об на холостом ходу ,отсечка на 6200 До замены компа сигнал брал с комутатора .тахометр нужен от 4 цилиндрового мотора. иначе будет врать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1599 Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) вот я и пробовал разные тахометры от камри старой с 3s и марка JZ и мой родной от исузы- 3s - показывает 500-550 об ИСУЗу и от 1JZ -300-400об И на всех стрелки вяло вверх ползут хотя мотор крутиться очень резво.. Изменено 1 июля 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1600 Опубликовано: 1 июля 2014 И еще такой вопросик вылезла ошибка 31 датчик абсолютного давл во впуск коллекторе??? А у меня его помоему совсем нет... Как я понимаю этот датчик должен крепиться не кузов и к нему должна идти вакуум. Трубка с впуск коллектора ? Или на УЗте он в другом месте стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах