Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1701 Опубликовано: 19 августа 2014 а что этот мотор против часовой стрелки крутится? чойта лопасти не в ту сторону дуют? 2 см в принципе достаточно если лопасти жесткие, иначе при въезде в воду лопасти подогнутся и могут пробить соты. Мотор как обычно крутится по часовой стрелки а вот вентилятор,ка раз наоборот.Такова конструкция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1702 Опубликовано: 19 августа 2014 насчет 2см и воды не уверен - на 3мяу замкнутая( в смысле разогретая) виска смещает лопасти на пару см при перегазовке. Так что еще вопрос не пильнет ли и без воды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1703 Опубликовано: 20 августа 2014 насчет 2см и воды не уверен - на 3мяу замкнутая( в смысле разогретая) виска смещает лопасти на пару см при перегазовке. Так что еще вопрос не пильнет ли и без водыА какое расстояние на 3мяу или 5 вз в стоке? Просто смотрел на 78 с кз там см 10 примерно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1704 Опубликовано: 20 августа 2014 А какое расстояние на 3мяу или 5 вз в стоке? Просто смотрел на 78 с кз там см 10 примерно... Я поэтому родной и ставить не подумал вискарь.На вентеле от ауди наружное кольцо которое препятствует выгибанию лопастей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1705 Опубликовано: 20 августа 2014 извините перебью, а кто какие использовал подушки двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1706 Опубликовано: 20 августа 2014 извините перебью, а кто какие использовал подушки двигателя? Я по ставил от дизелей KZ тойота.Есть везде стоят дёсево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1707 Опубликовано: 20 августа 2014 На вскидку примерно 10см. но не уверен. Дим, у меня вентиль с оч. широким наружным колцом. С ним тоже гнет. Но мне кажется на аудюсах пластик пожестче, завтра на работе посчупаю у кого нить. На самом деле меня не отпускает мысль что электровентиль тоже отличная вещь: ездят же всякие RS6, G55, 911 и пр. И с охлаждением там все зашибись! Мощного вентиля Вт на 600 и ШИМ-управлением должно хватить с головой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1708 Опубликовано: 20 августа 2014 Я по ставил от дизелей KZ тойота.Есть везде стоят дёсево. Спасибо! Просто посоветовали взять с субары, мол они с ограничителем хода вот такие: http://static.baza.farpost.ru/v/1377070455066_bulletin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1709 Опубликовано: 20 августа 2014 извините перебью, а кто какие использовал подушки двигателя?Да Серег лучше с kz подушки,родные дорогие и не к чему!!! Есть вариант от 1g марко образных они на родные опоры мотора подходят стоят около 1000р ...в фебесте правда ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1710 Опубликовано: 20 августа 2014 На вскидку примерно 10см. но не уверен. Дим, у меня вентиль с оч. широким наружным колцом. С ним тоже гнет. Но мне кажется на аудюсах пластик пожестче, завтра на работе посчупаю у кого нить. На самом деле меня не отпускает мысль что электровентиль тоже отличная вещь: ездят же всякие RS6, G55, 911 и пр. И с охлаждением там все зашибись! Мощного вентиля Вт на 600 и ШИМ-управлением должно хватить с головой Ну стоит от VOLVO карлсон и шим .Так хватает но при нагрузке ситуация резко меняется.И потребление 40 ампер постоянно.Как то отказывал вентилятор еле добрался до базы.С виской никогда проблем не было .Они без предварительных проблем просто так не отказывают. Сколько стоит карлсон от G55 У 911 на морде 2 радиатора и горячего мотора за ними нет. у старой Rs6 виска + карлсон(в свежую не лазил) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1711 Опубликовано: 20 августа 2014 Да Серег лучше с kz подушки,родные дорогие и не к чему!!! Есть вариант от 1g марко образных они на родные опоры мотора подходят стоят около 1000р ...в фебесте правда ))) Подушки от пузатёров на внедорожник не прокатят Слишком мягкие и мотор под нагрузкой будет на них прыгать под капотом пока не оторвёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1712 Опубликовано: 20 августа 2014 На вскидку примерно 10см. но не уверен. Дим, у меня вентиль с оч. широким наружным колцом. С ним тоже гнет. Но мне кажется на аудюсах пластик пожестче, завтра на работе посчупаю у кого нить. На самом деле меня не отпускает мысль что электровентиль тоже отличная вещь: ездят же всякие RS6, G55, 911 и пр. И с охлаждением там все зашибись! Мощного вентиля Вт на 600 и ШИМ-управлением должно хватить с головой Я не знаю но два карлосана уже один раз нагнули. Гену..да и с постоянным воем в +30 ездить очень напрягает даже по городу, а в лесу они почти не отключались, по этому и ставлю вязку а спереди еще и электро поставлю на всякий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1713 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) у кого есть под рукой номер подушки от KZ? of звякну в сервис, может у меня мотор с подушками уже... Изменено 20 августа 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wintikrut 0 Откуда: НСК Машина: GW Hover #1714 Опубликовано: 21 августа 2014 Несколько дней выискивал замену A650, чтобы не было колхоза при установке раздатки. Получается, что максимально подобна и близка A750F и её аналог 64J10. Проще конечно к гадалке сходить, но. В A750F 5-я передача в корпусе, вал на 23 шлица. Гидромозг конечно другой, но по контактам должно всё сойтись, единственное, что выходной датчик скорости в корпусе и там зубъев намного больше, на кройняк в адаптере можно поставить датчик от A650, так как там пустота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1715 Опубликовано: 21 августа 2014 Несколько дней выискивал замену A650, чтобы не было колхоза при установке раздатки. Получается, что максимально подобна и близка A750F и её аналог 64J10. Проще конечно к гадалке сходить, но. В A750F 5-я передача в корпусе, вал на 23 шлица. Гидромозг конечно другой, но по контактам должно всё сойтись, единственное, что выходной датчик скорости в корпусе и там зубъев намного больше, на кройняк в адаптере можно поставить датчик от A650, так как там пустота. Serg вроде как женил 650 с раздаткой от крузака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wintikrut 0 Откуда: НСК Машина: GW Hover #1716 Опубликовано: 21 августа 2014 Serg вроде как женил 650 с раздаткой от крузака. У меня раздатка электро. Жетитьба женитьбе рознь, хотелось бы БолтОН. Вопрос открытый по управлению АКПП VVTI мозгами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1717 Опубликовано: 21 августа 2014 насчет 2см и воды не уверен - на 3мяу замкнутая( в смысле разогретая) виска смещает лопасти на пару см при перегазовке. Так что еще вопрос не пильнет ли и без воды Ну хз у меня после установки здоровенного радиатора от грузовика на мотор 2лте тоже от вентилятора до радиатора 2см осталось, виска родная, пропеллер тоже, по началу очковал, теперь забил. 3 года эксплуатации и куча бродов по стекла доказали что нифига пропеллер до радиатора не дотягивается. Хотя у Вас то конечно обороты могут быть сильно повыше и скорость их набора куда больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1718 Опубликовано: 21 августа 2014 750 и 650 имеют совершенно разные гидромозги.... алгоритм переключения передач и количество соленоидов отвечающее за давления разные..... без отдельного контроллера управления 750 на мозгах двигателя работать не будут..... именно по этому и отказался от 750, а женил раздатку и адаптор с нее с коробкой 650.... раздатка уехала назад на 85 мм, что даже послужило плюсом для SAS переднего моста..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1719 Опубликовано: 21 августа 2014 Ну хз у меня после установки здоровенного радиатора от грузовика на мотор 2лте тоже от вентилятора до радиатора 2см осталось, виска родная, пропеллер тоже, по началу очковал, теперь забил. 3 года эксплуатации и куча бродов по стекла доказали что нифига пропеллер до радиатора не дотягивается. Хотя у Вас то конечно обороты могут быть сильно повыше и скорость их набора куда больше. Да дизелек до 6тыс не крутиться)))) вчера прикидывал 6-7см получиться... И на радиатор на первое время защиту от вентилятора сварю-аля УАЗ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1720 Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) 750 и 650 имеют совершенно разные гидромозги.... алгоритм переключения передач и количество соленоидов отвечающее за давления разные..... без отдельного контроллера управления 750 на мозгах двигателя работать не будут..... именно по этому и отказался от 750, а женил раздатку и адаптор с нее с коробкой 650.... раздатка уехала назад на 85 мм, что даже послужило плюсом для SAS переднего моста..... Парни в япию поехали работать заказал 3 UZ vvt-i может попадётся недорого.А то чёт 4 л стало мало Есть ещё вариант v12 6.0 c центурии но вот как его под капот запихать. Изменено 21 августа 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах