Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1881 Опубликовано: 9 сентября 2014 на ауди маленький включается достаточно часто по нагреву. это так, к слову Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1882 Опубликовано: 9 сентября 2014 на ауди маленький включается достаточно часто по нагреву. это так, к слову Я ауди ремонтировал лет 10 .Второй включается с кондеем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #1883 Опубликовано: 9 сентября 2014 На старых Ауди сотках датчик отдельный, по температуре под капотом включал продувку подкапотного пространства. На A6 турбовой в патрубке ОЖ датчик стоит на карлсон, и доппомпа. Не только с кондея управляется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1884 Опубликовано: 9 сентября 2014 Какой получился зазор между крыльчаткой и радиатором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1885 Опубликовано: 9 сентября 2014 На старых Ауди сотках датчик отдельный, по температуре под капотом включал продувку подкапотного пространства. На A6 турбовой в патрубке ОЖ датчик стоит на карлсон, и доппомпа. Не только с кондея управляется Имел деле с аудями тока с 2000 г выпуска как там на старых без понятия.На этих доп вентилятор электрический управляется климат контролем. Какой получился зазор между крыльчаткой и радиатором? Зазор около 40 мм .Но радиатор медный будет на 1 см потолще .так что 30 мм считаю вполне достаточно .На кондей радиаторе стоит дополнительный вентилятор управляемый климат контролем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1886 Опубликовано: 9 сентября 2014 Кстати завтра собрался снимать впускной коллектор.Буду назад ставить пусковую форсунку а то мотор прошлой зимой без Вебасты не хотел запускаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1887 Опубликовано: 10 сентября 2014 Пришлось снимать и нижний паук .Нашёл подсос воздуха между коллектором и головкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1888 Опубликовано: 10 сентября 2014 А чем искал? Или так - на глаз видно было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1889 Опубликовано: 10 сентября 2014 А чем искал? Или так - на глаз видно было? Следы видно стало как верх снял.Уже собрал на место.Делаю кожух радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1890 Опубликовано: 10 сентября 2014 Эфиром отлично получаеться.....у меня тоже там подсасовало , прокладка разлохматилась старая, а я клапан хх менял)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1891 Опубликовано: 10 сентября 2014 Дим а как тюнь мозги будут управлять этой форсункой?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1892 Опубликовано: 10 сентября 2014 Дим а как тюнь мозги будут управлять этой форсункой?? Пусковая форсунка управляется термо реле . Ей ком ненужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1893 Опубликовано: 10 сентября 2014 Пол дня прозанимался кожухом радиатора.Осталось кольцо приварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1894 Опубликовано: 10 сентября 2014 Отлично!!! Из чего?? Люминь?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1895 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) И какого диаметра кольцо....сколько запаса оставил меж кольцом и крыльчаткой?? Изменено 10 сентября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1896 Опубликовано: 10 сентября 2014 как всегда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1897 Опубликовано: 10 сентября 2014 Отлично!!! Из чего?? Люминь?? Зазор примерно 1 см .Монтаж очень хитрый .С начало радиатор ,затем кожух,потом в зазор между ними вентилятор прикручивается на шкив .После этого кожух крепится на радиаторе.Иначе никак не получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #1898 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) С начало радиатор ,затем кожух,потом в зазор между ними вентилятор прикручивается на шкив .После этого кожух крепится на радиаторе.Иначе никак не получается. У меня на 2ЛТЕ так же монтаж и демонтаж виски происходил до тех пор, пока не выпилил низ кольца на кожухе. Эффективность охлаждения не пострадала, а вот скорость и удобство монтажа выросли в разы. Да и до движка стало проще добраться, если надо, просто со снятием кожуха, а не всей конструкции целиком. Изменено 11 сентября 2014 пользователем B@nder@S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #1899 Опубликовано: 11 сентября 2014 Так-же и на 3vz-ном диффузоре низ кольца съемный (на защелках) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1900 Опубликовано: 11 сентября 2014 У меня на 2ЛТЕ так же монтаж и демонтаж виски происходил до тех пор, пока не выпилил низ кольца на кожухе. Эффективность охлаждения не пострадала, а вот скорость и удобство монтажа выросли в разы. Да и до движка стало проще добраться, если надо, просто со снятием кожуха, а не всей конструкции целиком. Так-же и на 3vz-ном диффузоре низ кольца съемный (на защелках) Съёмный низ кольца в моём случае не прокатит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах