0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1841 Опубликовано: 2 сентября 2014 А теперь представь размер конструкции. Я просто не занимался данным вопросом серьезно, но я не вижу большой сложности установить что-нибудь на подобие вот этого http://nakidnoy.ru/catalogue/gruppi_tovarov/garajnoe_oborudovanie/domkrati_i_gidravlicheskoe_oborudovanie/gidrocilindr_na_rastyajku_4t_270_mm_30453.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtCaWcgUmVkIFRSSzAyMDRCLCDQk9C40LTRgNC-0YbQuNC70LjQvdC00YAg0L3QsCDRgNCw0YHRgtGP0LbQutGDIDTRgiwgMjcwINC80Lw7b2k5cC1qUnlxU2dPbTJVS1A1UHBrUTs Или такого http://vodnik.1000size.ru/komplekt-gidrocilindrov-00039461.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQutC-0LzQv9C70LXQutGCINCz0LjQtNGA0L7RhtC40LvQuNC90LTRgNC-0LIgODcyNjEyO1B2aFhzZVY4SGZMclpsbWtKcmVIV0E7 Думаю если поискать то можно найти и более компактные и более дешевые гидроцилиндры, может от сельхоз-техники что-нибудь подойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1842 Опубликовано: 2 сентября 2014 вот кстати почти идеальный вариант, на мой взгляд. http://www.impel.com.ua/hydrocylinders/cylinders_draw_cs40.shtml Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1843 Опубликовано: 2 сентября 2014 Гидро цилиндрик впринципе тоже хорошая идея , если в него жижу под давлением закачать,и поставить перепускающий эл.клапан, можно и из салона управлять!,! А еще есть идеи?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1844 Опубликовано: 2 сентября 2014 какие есть варианты отключаемого стаба??? с мех хабом норм вариант но много колхоза... Я себе такой стабилизатор собираю сейчас. Не все так сложно, как кажется. Да и хорошие хода подвески ни сколько не мешают быстро и комфортно ездить по трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1845 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) Я себе такой стабилизатор собираю сейчас. Не все так сложно, как кажется. Да и хорошие хода подвески ни сколько не мешают быстро и комфортно ездить по трассе. Собираешь стаб С мех хабом??? Изменено 2 сентября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1846 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) Собираешь стаб С мех хабом??? Именно так. Посмотрел конструкцию, которую продают для Ренга. Все понятно и решаемо. Можно конечно его просто купить в Штатах, но один фиг крепления делать придется. А так, там простой торсион и две тяги с дырками, чтобы отрегулировать можно было. И даже хаб, в принципе, не обязателен, т.к. ход подвески такой стаб не сильно уменьшает. Так то я вообще 7 лет без заднего стаба езжу. Стаб будет стоять в трубе в раме, которую видно левее амортизатора. Изменено 2 сентября 2014 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1847 Опубликовано: 2 сентября 2014 И даже хаб, в принципе, не обязателен, т.к. ход подвески такой стаб не сильно уменьшает. Стаб не уменьшающий хода подвески в подвеске нафиг не нужен ибо не работает. Либо стаб, либо хода, альтернативы нет (точнее есть одна - отключаемый стаб) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1848 Опубликовано: 2 сентября 2014 Стаб не уменьшающий хода подвески в подвеске нафиг не нужен ибо не работает. Л Смелое утверждение . А так, там простой торсион и две тяги с дырками, чтобы отрегулировать можно было. Самая большая сложность будет в подборе жесткости торсиона . И даже хаб, в принципе, не обязателен Не нужен , так как в стабе , чтобы он работал , люфтов вообще не должно быть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1849 Опубликовано: 2 сентября 2014 Стаб не уменьшающий хода подвески в подвеске нафиг не нужен ибо не работает. Либо стаб, либо хода, альтернативы нет (точнее есть одна - отключаемый стаб) Я видел как работает этот торсионный стаб, меня более чем устраивает. Остальное регулировки амортизаторов добьют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1850 Опубликовано: 2 сентября 2014 Самая большая сложность будет в подборе жесткости торсиона . Именно этим сейчас и занят. Очень проблематично, только методом подбора. Я взял родной торсион от Мистраля. Теперь сравниваем стоковый и разные тюнинговые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1851 Опубликовано: 2 сентября 2014 Самая большая сложность будет в подборе жесткости торсиона . Если есть возможность в достаточно большом диапозоне играть длинной плеч перед линками, то это вообще не проблема. Если торсион попался дуболомный то надо плечи сделать длиннее и получить мягкий стаб, это конечно не позволит добиться идеального результата, но проблему подбора торсиона сведет к минимуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1852 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) Я себе такой стабилизатор собираю сейчас. Не все так сложно, как кажется. Да и хорошие хода подвески ни сколько не мешают быстро и комфортно ездить по трассе. ооо, у меня такие же диски epsilion только на 5 дырок Изменено 2 сентября 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1853 Опубликовано: 2 сентября 2014 а вот идея с двумя гидроцилиндрами по-моему весьма неплоха!! Можно даже жесткость регулировать! Надо трассу - полный лок, надо грейдер - можно чуть расслабить сообщение между цилиндрами... вывесился - распустил! По-моему супер мысль! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #1854 Опубликовано: 2 сентября 2014 а вот идея с двумя гидроцилиндрами по-моему весьма неплоха!! Можно даже жесткость регулировать! Надо трассу - полный лок, надо грейдер - можно чуть расслабить сообщение между цилиндрами... вывесился - распустил! По-моему супер мысль! А как отрегулировать потом линки, после выезда с каки, чтобы были одинаковой длинны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1855 Опубликовано: 2 сентября 2014 А как отрегулировать потом линки, после выезда с каки, чтобы были одинаковой длинны. Достаточно просто более менее ровного покрытия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1856 Опубликовано: 2 сентября 2014 а вот идея с двумя гидроцилиндрами по-моему весьма неплоха!! Можно даже жесткость регулировать! Надо трассу - полный лок, надо грейдер - можно чуть расслабить сообщение между цилиндрами... вывесился - распустил! По-моему супер мысль! мягко говоря заблуждение смоделируй затяжной поворот со стойками -гидроцилиндрами где есть небольшой переток думаю самое простое это стойка стабилизатора по принципу телескопа фиксируемая подпружиненым конусным штифтом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1857 Опубликовано: 2 сентября 2014 смоделируй затяжной поворот со стойками -гидроцилиндрами где есть небольшой переток да, согласен. Но в целом то норм идея! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1858 Опубликовано: 3 сентября 2014 После недавних горных покатушек самым большим бонусом гидролинков я вижу именно возможность замкнуть их наглухо в кривом положении (противоположном преодолеваемому склону) и ехать потом спокойно не навешивая по 4 человека на бок, к тому-же это не всегда возможно прижимы бывают очень плотные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1859 Опубликовано: 3 сентября 2014 После недавних горных покатушек самым большим бонусом гидролинков я вижу именно возможность замкнуть их наглухо в кривом положении (противоположном преодолеваемому склону) и ехать потом спокойно не навешивая по 4 человека на бок, к тому-же это не всегда возможно прижимы бывают очень плотные. В такой ситуации управляемая гидро подвеска предпочтительней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1860 Опубликовано: 3 сентября 2014 В такой ситуации управляемая гидро подвеска предпочтительней. да кто же спорит Вот только бюджет и сложность её реализации в разы больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах