Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да, еще каждый второй, лифтанувший Чирка или Гранда, ловит шимми периодически. Такого засилья тем про этот эффект в мостовых разделах форума у нас я не наблюдаю...

    Шимми это 99% проявление слишком маленького или вообще отрицательного кастора, что по всей видимости у них и происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Лонг арм это не 4 рычажка  .Система похожа на клюшки но тяги длинней и не торчат под чулком моста.Больше всего похоже на 3 линк

    0708_4wd_11_z1997_jeep_tjrubicon_ex.jpg

     

    Это конструкция передней подвески. Сзади идут 4 рычага (на ZJ).

     

    Плюсов у лонгов два: регулируемый кастор и ходы подвески. Минусы в кол-ве и размерах сайлентов. И на клюшках вся конструкция жёстче и надежнее выходит. В Крыму вроде бы джиповоды поставили замену стоковой грандовской подвески на клюшки от крузаков и уазов на поток.

    Да, лонг-армы сделаны изначально для рок-кроулинга. Предпочтителны размыкаемые стабы для трассы.

     

    Комплекты лонгов мэйд ин раша для чирка/гранда можно взять тут  http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635

    Там же и пружины крутят под хотелки покупателей.

     

     

     

    Да, еще каждый второй, лифтанувший Чирка или Гранда, ловит шимми периодически.

    Шимми ловят из-за убитых панар и непараллельности передней панары с рулевой тягой. У них там свои заморочки, т.к. лифт по итогу сложнее, чем у нас. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня гранд  с одинаковой подвеской перед зад  .Только длина рычагов разная .шими нет несмотря на уже порванные саленблоки колёса мурзилки 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У меня гранд  с одинаковой подвеской перед зад  .Только длина рычагов разная .шими нет несмотря на уже порванные саленблоки колёса мурзилки 35"

    Значит панара с рулевой параллельны.

    Изначально на ZJ передние и задние рычаги разные.

    Гранд наверное WJ? 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Значит панара с рулевой параллельны.

    Изначально на ZJ передние и задние рычаги разные.

    Гранд наверное WJ? 

    ZJ 94 года 5.2  немножко подготовленый пару лебёдок , подвеска, блокировки, привода,пары .раздатка 231

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ZJ 94 года 5.2  немножко подготовленый пару лебёдок , подвеска, блокировки, привода,пары .раздатка 231

    Хотелось бы увидеть фотки подвески и размеры основных элементов, можно в личку.

     

    п.с. Я наверное попробую сделать такую подвеску, учитывая что передок все равно ставлю на мост и зад пилить придется по любому, то почему бы не попробовать такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ZJ 94 года 5.2  немножко подготовленый

    Немножко, ага )))) Лифт под 35е плюс симметричные лонги перед-зад. Про остальное вообще молчу... Шик! :applaude: 

    Наверное и передние кулаки от ВиДжея с переносом рулевой наверх? ;) 

     

    Вот только переделка с клюшек на лонги у меня всё равно вызывает один вопрос: а будет ли овчинка выделки стоить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хотелось бы увидеть фотки подвески и размеры основных элементов, можно в личку.

     

    п.с. Я наверное попробую сделать такую подвеску, учитывая что передок все равно ставлю на мост и зад пилить придется по любому, то почему бы не попробовать такой вариант.

    Я тут на Оленя проекцию задней подвески прикидывал так бак мешает однозначно.Переднею сделать вообще особого труда не составит.

    Для замеров надо подъёмник ,а он у меня занят.  Ползать под машиной совсем неохота.

    Мне понравилась какподвеска на чирке ямы проходит .По сравнению с рессорной просто восторг.Сделать такую на пикапа да на место пружин коловеры :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    чото вы не по теме начали )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    чото вы не по теме начали )))

    Вполне в тему .чтобы валить на V8 надо подвеску .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вполне в тему .чтобы валить на V8 надо подвеску .

    + очень много! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а на стоковой типа не валит? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    кайф вот так валить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    блин, ну там совсем другая подвеска )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

     

    Шимми ловят из-за убитых панар и непараллельности передней панары с рулевой тягой.

     

    А если установлен гидроруль то как должна быть расположена панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А если установлен гидроруль то как должна быть расположена панара?

    вообще пофиг!! Если конечно стоит один гидроцилиндр и он приварен к мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а на стоковой типа не валит? )))

    Мотор позволяет ехать быстрей а  подвеска не справляется.Из рессорной; мной  выжато всё.Пора переходить на другой тип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Dimas465, тогда сразу избавляться от мостов и переходить на независимую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    @@Dimas465, тогда сразу избавляться от мостов и переходить на независимую.

    поддерживаю! тенденция однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Dimas465, тогда сразу избавляться от мостов и переходить на независимую.

    Ну ты и сказанул .и чего с этой независемой в лесу делать палки из пыльников выковыривать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.