0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1801 Опубликовано: 29 августа 2014 Да, еще каждый второй, лифтанувший Чирка или Гранда, ловит шимми периодически. Такого засилья тем про этот эффект в мостовых разделах форума у нас я не наблюдаю... Шимми это 99% проявление слишком маленького или вообще отрицательного кастора, что по всей видимости у них и происходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #1802 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Лонг арм это не 4 рычажка .Система похожа на клюшки но тяги длинней и не торчат под чулком моста.Больше всего похоже на 3 линк Это конструкция передней подвески. Сзади идут 4 рычага (на ZJ). Плюсов у лонгов два: регулируемый кастор и ходы подвески. Минусы в кол-ве и размерах сайлентов. И на клюшках вся конструкция жёстче и надежнее выходит. В Крыму вроде бы джиповоды поставили замену стоковой грандовской подвески на клюшки от крузаков и уазов на поток. Да, лонг-армы сделаны изначально для рок-кроулинга. Предпочтителны размыкаемые стабы для трассы. Комплекты лонгов мэйд ин раша для чирка/гранда можно взять тут http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635 Там же и пружины крутят под хотелки покупателей. Да, еще каждый второй, лифтанувший Чирка или Гранда, ловит шимми периодически. Шимми ловят из-за убитых панар и непараллельности передней панары с рулевой тягой. У них там свои заморочки, т.к. лифт по итогу сложнее, чем у нас. Изменено 29 августа 2014 пользователем B@nder@S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1803 Опубликовано: 29 августа 2014 У меня гранд с одинаковой подвеской перед зад .Только длина рычагов разная .шими нет несмотря на уже порванные саленблоки колёса мурзилки 35" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #1804 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) У меня гранд с одинаковой подвеской перед зад .Только длина рычагов разная .шими нет несмотря на уже порванные саленблоки колёса мурзилки 35" Значит панара с рулевой параллельны. Изначально на ZJ передние и задние рычаги разные. Гранд наверное WJ? Изменено 29 августа 2014 пользователем B@nder@S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1805 Опубликовано: 29 августа 2014 Значит панара с рулевой параллельны. Изначально на ZJ передние и задние рычаги разные. Гранд наверное WJ? ZJ 94 года 5.2 немножко подготовленый пару лебёдок , подвеска, блокировки, привода,пары .раздатка 231 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1806 Опубликовано: 29 августа 2014 ZJ 94 года 5.2 немножко подготовленый пару лебёдок , подвеска, блокировки, привода,пары .раздатка 231 Хотелось бы увидеть фотки подвески и размеры основных элементов, можно в личку. п.с. Я наверное попробую сделать такую подвеску, учитывая что передок все равно ставлю на мост и зад пилить придется по любому, то почему бы не попробовать такой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #1807 Опубликовано: 29 августа 2014 ZJ 94 года 5.2 немножко подготовленый Немножко, ага )))) Лифт под 35е плюс симметричные лонги перед-зад. Про остальное вообще молчу... Шик! Наверное и передние кулаки от ВиДжея с переносом рулевой наверх? Вот только переделка с клюшек на лонги у меня всё равно вызывает один вопрос: а будет ли овчинка выделки стоить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1808 Опубликовано: 29 августа 2014 Хотелось бы увидеть фотки подвески и размеры основных элементов, можно в личку. п.с. Я наверное попробую сделать такую подвеску, учитывая что передок все равно ставлю на мост и зад пилить придется по любому, то почему бы не попробовать такой вариант. Я тут на Оленя проекцию задней подвески прикидывал так бак мешает однозначно.Переднею сделать вообще особого труда не составит. Для замеров надо подъёмник ,а он у меня занят. Ползать под машиной совсем неохота. Мне понравилась какподвеска на чирке ямы проходит .По сравнению с рессорной просто восторг.Сделать такую на пикапа да на место пружин коловеры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1809 Опубликовано: 29 августа 2014 чото вы не по теме начали ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1810 Опубликовано: 29 августа 2014 чото вы не по теме начали ))) Вполне в тему .чтобы валить на V8 надо подвеску . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1811 Опубликовано: 29 августа 2014 Вполне в тему .чтобы валить на V8 надо подвеску . + очень много! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1812 Опубликовано: 29 августа 2014 а на стоковой типа не валит? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1813 Опубликовано: 29 августа 2014 кайф вот так валить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1814 Опубликовано: 29 августа 2014 блин, ну там совсем другая подвеска ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #1815 Опубликовано: 29 августа 2014 Шимми ловят из-за убитых панар и непараллельности передней панары с рулевой тягой. А если установлен гидроруль то как должна быть расположена панара? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1816 Опубликовано: 29 августа 2014 А если установлен гидроруль то как должна быть расположена панара? вообще пофиг!! Если конечно стоит один гидроцилиндр и он приварен к мосту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1817 Опубликовано: 29 августа 2014 а на стоковой типа не валит? ))) Мотор позволяет ехать быстрей а подвеска не справляется.Из рессорной; мной выжато всё.Пора переходить на другой тип. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1818 Опубликовано: 29 августа 2014 @@Dimas465, тогда сразу избавляться от мостов и переходить на независимую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1819 Опубликовано: 29 августа 2014 @@Dimas465, тогда сразу избавляться от мостов и переходить на независимую. поддерживаю! тенденция однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1820 Опубликовано: 29 августа 2014 @@Dimas465, тогда сразу избавляться от мостов и переходить на независимую. Ну ты и сказанул .и чего с этой независемой в лесу делать палки из пыльников выковыривать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах