Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    на ауди маленький включается достаточно часто по нагреву. это так, к слову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на ауди маленький включается достаточно часто по нагреву. это так, к слову

    Я ауди ремонтировал лет 10  .Второй включается с кондеем. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На старых Ауди сотках датчик отдельный, по температуре под капотом включал продувку подкапотного пространства. На A6 турбовой в патрубке ОЖ датчик стоит на карлсон, и доппомпа. Не только с кондея управляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Какой получился зазор между крыльчаткой и радиатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На старых Ауди сотках датчик отдельный, по температуре под капотом включал продувку подкапотного пространства. На A6 турбовой в патрубке ОЖ датчик стоит на карлсон, и доппомпа. Не только с кондея управляется

    Имел деле с аудями тока с 2000 г выпуска как там на старых без понятия.На этих доп вентилятор электрический управляется климат контролем. 

     

    Какой получился зазор между крыльчаткой и радиатором?

    Зазор около 40 мм  .Но радиатор медный  будет на 1 см потолще .так что 30 мм считаю вполне достаточно .На кондей  радиаторе стоит дополнительный вентилятор  управляемый климат контролем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати завтра собрался снимать впускной коллектор.Буду назад ставить пусковую форсунку  а то мотор прошлой зимой без Вебасты не хотел запускаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пришлось снимать и нижний паук .Нашёл подсос воздуха между коллектором и головкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А чем искал? Или так - на глаз видно было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А чем искал? Или так - на глаз видно было?

    Следы видно стало как верх снял.Уже собрал на место.Делаю кожух радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Эфиром отлично получаеться.....у меня тоже там подсасовало , прокладка разлохматилась старая, а я клапан хх менял))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Дим а как тюнь мозги будут управлять этой форсункой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а как тюнь мозги будут управлять этой форсункой??

    Пусковая форсунка управляется термо реле  . Ей ком ненужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пол дня прозанимался кожухом радиатора.Осталось кольцо приварить.

    IMG_3503.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Отлично!!! Из чего?? Люминь??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    И какого диаметра кольцо....сколько запаса оставил меж кольцом и крыльчаткой??

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    :ok: как всегда :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отлично!!! Из чего?? Люминь??

    Зазор примерно 1 см .Монтаж очень хитрый .С начало радиатор ,затем кожух,потом в зазор между ними вентилятор прикручивается на шкив .После этого кожух крепится на радиаторе.Иначе никак не получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    С начало радиатор ,затем кожух,потом в зазор между ними вентилятор прикручивается на шкив .После этого кожух крепится на радиаторе.Иначе никак не получается. 

    У меня на 2ЛТЕ так же монтаж и демонтаж виски происходил до тех пор, пока не выпилил низ кольца на кожухе. Эффективность охлаждения не пострадала, а вот скорость и удобство монтажа выросли в разы. 

    Да и до движка стало проще добраться, если надо, просто со снятием кожуха, а не всей конструкции целиком.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так-же и на 3vz-ном диффузоре низ кольца съемный (на защелках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на 2ЛТЕ так же монтаж и демонтаж виски происходил до тех пор, пока не выпилил низ кольца на кожухе. Эффективность охлаждения не пострадала, а вот скорость и удобство монтажа выросли в разы. 

    Да и до движка стало проще добраться, если надо, просто со снятием кожуха, а не всей конструкции целиком.

     

    Так-же и на 3vz-ном диффузоре низ кольца съемный (на защелках)

    Съёмный низ кольца в моём случае не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.