Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1921 Опубликовано: 14 сентября 2014 возьмите с собой покататься, а то совсем скучно тут в Железногорске И чего ты там делаш за забором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 149 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1922 Опубликовано: 14 сентября 2014 И чего ты там делаш за забором? родина сказала надо! вот и тружусь тут помаленьку, наверное до конца месяца тут буду п.с. забор тут был во времена союза, а сейчас так от честных людей даже на машине можно объехать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1923 Опубликовано: 14 сентября 2014 родина сказала надо! вот и тружусь тут помаленьку, наверное до конца месяца тут буду п.с. забор тут был во времена союза, а сейчас так от честных людей даже на машине можно объехать))) На моей там сразу спалишся,возьмут в плен часа на 3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1924 Опубликовано: 14 сентября 2014 Сегодня специально сделал замер пробега для проверки калибровки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1925 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) У меня вот проблема не с нагревом, а с охлаждением. Зимой без нагрузки, когда едешь накатом, температура падает буквально на глазах. Термостат менял. Мотор алюминиевый, радиатор спортивный, тоже люминь. Хоть жалюзи ставь. Вот не думал, что на бензе буду с картонкой зимой ездить. При этом прогревается за несколько минут. Изменено 15 сентября 2014 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1926 Опубликовано: 15 сентября 2014 У меня вот проблема не с нагревом, а с охлаждением. Зимой без нагрузки, когда едешь накатом, температура падает буквально на глазах. Термостат менял. Мотор алюминиевый, радиатор спортивный, тоже люминь. Хоть жалюзи ставь. Вот не думал, что на бензе буду с картонкой зимой ездить. При этом прогревается за несколько минут. На зиму взял термостат на 88 гр .Проверим как будет.Кабы всегда тепло было но хочется в футболке кататься при - 30 за бортом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #1927 Опубликовано: 15 сентября 2014 Провет всем какой двигатль лучше взять с vvti или без? посоветуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1928 Опубликовано: 16 сентября 2014 Провет всем какой двигатль лучше взять с vvti или без? посоветуйте. Сам решай .Ежели сможеш запустить то VV-ti но он более проблемный , зато на катушках. Хотя на него уже можно купить контролер сторонний. Я сейчас ищу 3 UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1929 Опубликовано: 16 сентября 2014 да запустить его уже не проблема, вроде 5000 стоит паук у Юрия в МСК наверное бОльшая проблема срастить его с раздаткой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1930 Опубликовано: 16 сентября 2014 да запустить его уже не проблема, вроде 5000 стоит паук у Юрия в МСК наверное бОльшая проблема срастить его с раздаткой.. Родной ECU будет мозг парить пока ты к нему всё не прицепиш . Самапальный обходчик иммо может издохнуть в любой момент. Если делать VV-TI то на другом компьютере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1931 Опубликовано: 16 сентября 2014 не буду утверждать, но у Юрия это уже поставлено на поток.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1932 Опубликовано: 16 сентября 2014 не буду утверждать, но у Юрия это уже поставлено на поток.. Я знаю даже как это сделать за тортик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 149 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1933 Опубликовано: 16 сентября 2014 не буду утверждать, но у Юрия это уже поставлено на поток.. а есть в природе альтернативные мозги на 3UZ чтоб не париться с иммо и ввти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1934 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) а есть в природе альтернативные мозги на 3UZ чтоб не париться с иммо и ввти? Они ничем от 1 UZ VV-TI не отличаются Изменено 16 сентября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #1935 Опубликовано: 16 сентября 2014 Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1936 Опубликовано: 16 сентября 2014 Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать? Блоки управления двигателями точно имеют разные разъёмы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1937 Опубликовано: 16 сентября 2014 Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать?Надо брать тот на который есть распиновки фишек мозгов.... Альтеза клуб там много чего есть.интересного по свапу УЗта.в том числе и схемы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1938 Опубликовано: 16 сентября 2014 Надо брать тот на который есть распиновки фишек мозгов.... Альтеза клуб там много чего есть.интересного по свапу УЗта.в том числе и схемы... Санек, я тебя привлеку ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1939 Опубликовано: 16 сентября 2014 Санек, я тебя привлеку )))Серега не вопрос!!! Все подключу..... Мне же на ней не ездить)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1940 Опубликовано: 16 сентября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах