Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    возьмите с собой покататься, а то совсем скучно тут в Железногорске

    И чего ты там делаш за забором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    И чего ты там делаш за забором?

    родина сказала надо! вот и тружусь тут помаленьку, наверное до конца месяца тут буду

    п.с. забор тут был во времена союза, а сейчас так от честных людей даже на машине можно объехать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    родина сказала надо! вот и тружусь тут помаленьку, наверное до конца месяца тут буду

    п.с. забор тут был во времена союза, а сейчас так от честных людей даже на машине можно объехать))) 

    На моей там сразу спалишся,возьмут в плен часа на 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня специально сделал замер пробега  для проверки калибровки.

    IMG_4114.JPGIMG_4115.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У меня вот проблема не с нагревом, а с охлаждением. Зимой без нагрузки, когда едешь накатом, температура падает буквально на глазах. Термостат менял. Мотор алюминиевый, радиатор спортивный, тоже люминь. Хоть жалюзи ставь. Вот не думал, что на бензе буду с картонкой зимой ездить. При этом прогревается за несколько минут.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня вот проблема не с нагревом, а с охлаждением. Зимой без нагрузки, когда едешь накатом, температура падает буквально на глазах. Термостат менял. Мотор алюминиевый, радиатор спортивный, тоже люминь. Хоть жалюзи ставь. Вот не думал, что на бензе буду с картонкой зимой ездить. При этом прогревается за несколько минут.

    На зиму взял термостат на 88 гр .Проверим как будет.Кабы всегда тепло было но хочется в футболке кататься при - 30 за бортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Провет всем какой двигатль лучше взять с vvti или без? посоветуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Провет всем какой двигатль лучше взять с vvti или без? посоветуйте.

    Сам решай .Ежели сможеш запустить то VV-ti  но он более проблемный , зато на катушках.

    Хотя на него уже можно купить контролер сторонний. Я сейчас ищу 3 UZ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    да запустить его уже не проблема, вроде 5000 стоит паук у Юрия в МСК

    наверное бОльшая проблема срастить его с раздаткой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да запустить его уже не проблема, вроде 5000 стоит паук у Юрия в МСК

    наверное бОльшая проблема срастить его с раздаткой..

    Родной ECU будет мозг парить пока ты к нему всё не прицепиш . Самапальный обходчик иммо может издохнуть в любой момент.

    Если делать VV-TI  то на другом компьютере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    не буду утверждать, но у Юрия это уже поставлено на поток..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не буду утверждать, но у Юрия это уже поставлено на поток..

    Я знаю даже как это сделать за тортик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не буду утверждать, но у Юрия это уже поставлено на поток..

    а есть в природе альтернативные мозги на 3UZ чтоб не париться с иммо и ввти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а есть в природе альтернативные мозги на 3UZ чтоб не париться с иммо и ввти?

    Они ничем от 1 UZ VV-TI не отличаются 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать?

    Блоки управления двигателями точно имеют разные разъёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать?

    Надо брать тот на который есть распиновки фишек мозгов....

    Альтеза клуб там много чего есть.интересного по свапу УЗта.в том числе и схемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Надо брать тот на который есть распиновки фишек мозгов....

    Альтеза клуб там много чего есть.интересного по свапу УЗта.в том числе и схемы...

     

    Санек, я тебя привлеку )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Санек, я тебя привлеку )))

    Серега не вопрос!!! Все подключу..... Мне же на ней не ездить))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.