san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1941 Опубликовано: 16 сентября 2014 Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать?И еще они отличаються вып коллекторами поддонами, кронштейнами масл фильтра...От соарера мотор хорош прижатыми стальными а не чугунными колекторами , поддон в задней части,короткий кр.Масл фильтра!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1942 Опубликовано: 16 сентября 2014 Они ничем от 1 UZ VV-TI не отличаются эти? http://www.spitronics.co.za/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=2&products_id=26 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1943 Опубликовано: 16 сентября 2014 эти? http://www.spitronics.co.za/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=2&products_id=26 я бы тоже на 3уз свой махнул!! в какой валюте R4,911.01 ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1944 Опубликовано: 16 сентября 2014 в рандах, на 4 умножай примерно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #1945 Опубликовано: 16 сентября 2014 угу, лежит у мну запасной блок на трамблеры Москва - Иваново Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1946 Опубликовано: 16 сентября 2014 я так понимаю что карту под 3уз придется корректировать, потому как в блоках стандартная прошивка на 1уз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #1947 Опубликовано: 16 сентября 2014 в блоке прошивка под трамблерную схему на 8 горшков (настройки) под нее есть у Димы, если поделиться конечно а вот 3 уз или 1 уз па барабану другое дело, если катушки ... там да, прошивка другая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #1948 Опубликовано: 16 сентября 2014 а трамблеры можно оставить и на 3 уз, если собрать схему под названием 1,5 уз(есть описание в инете, где блок от 3 шки, а головы от 1 уз), что Дима и хочет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1949 Опубликовано: 16 сентября 2014 Я знаю даже как это сделать за тортик. Тортик тебе лично занести? Интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #1950 Опубликовано: 16 сентября 2014 Dimas465 еще хотел узнать что за выхлоп у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1951 Опубликовано: 17 сентября 2014 Dimas465 еще хотел узнать что за выхлоп у тебя? Нормальный такой выхлоп из SUBARU STI выдран 76 мм + споротивный катализатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1952 Опубликовано: 17 сентября 2014 я так понимаю что карту под 3уз придется корректировать, потому как в блоках стандартная прошивка на 1уз? Карта в спитрониксе только для запуска .прогу надо под конкретный конфиг делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1953 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) а трамблеры можно оставить и на 3 уз, если собрать схему под названием 1,5 уз(есть описание в инете, где блок от 3 шки, а головы от 1 уз), что Дима и хочет А для чего оставлять трамблеры??? Помоему вся фишка чтобы добавить объема, Ввти,и УЙТИ ОТ ТРАМБЛЕРОВ ! Их недостаток я ощутил в выходные в броде поблем небыло пока под воду не ушли трммблеры ,фары ушли под воду,машина стала дико троить но к счостью не заглохла, и троила еще мин двадцать на всех оборотах , потом постояла заглушенная 15 мин и одумалась...на мой взгляд именно трамблеры слабое звено... Изменено 17 сентября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1954 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Всем привет! Вот и дошли руки до моего Узета. Подскажите пожалуйста какое напряжение идет на расходомер и как его проверить. (мозги цельсиора). Сейчас нет никакой реакции на подключение расходомера, мотор дымит почерному, подтраивпет и не набирает обороты боле тысяч четырех (по звуку) тахо нет пока. С 34pin разьема с 20 ноги выходит на расходомер желто/черный провод и приходит на третью ногу расходомара (на среднюю, всего их пять) напряжение 5,8 вольт. Это нормально или нет? Изменено 17 сентября 2014 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1955 Опубликовано: 17 сентября 2014 Вот и обнаружился косяк! Спасибо Димасу за оперативную подсказку в скайп! Нашли обломанную массу сзади за блоком ближе к АКПП. Теперь напряжение 5 вольт и на пятом выводе появилась масса! Пропаяемся и будем запускать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1956 Опубликовано: 17 сентября 2014 А для чего оставлять трамблеры??? Помоему вся фишка чтобы добавить объема, Ввти,и УЙТИ ОТ ТРАМБЛЕРОВ ! Их недостаток я ощутил в выходные в броде поблем небыло пока под воду не ушли трммблеры ,фары ушли под воду,машина стала дико троить но к счостью не заглохла, и троила еще мин двадцать на всех оборотах , потом постояла заглушенная 15 мин и одумалась...на мой взгляд именно трамблеры слабое звено... Без трамблёров я и так могу сделать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1957 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Мотор так же колбасится... Может ли быть косяк в контроллере бензонасоса может насос переливает? Перекачивает? Давление большое и обьем топлива выше нормы? С 4 контакта 16пин разьема выходит масса, появляется при включении зажигания. По идеи должен выдавать вольтаж 4-6 вольт с последующим понижением до двух вольт на управление контроллером бензонасоса. У нас три схемы подключения бензонасоса... Все три примерно одинаковые, отличие только в цветах. Короче говоря нет сигнала с мозгов на контроллер. Почему же этот контакт открывает массу а не плюс?((( Проводку всю трижды перепроверили, все вроди верно. Есть подводный камень на 16пин разьем на 9 ногу приходит серый провод (контрольный клапан топливного насоса) на него и с него нет ни сигналла ни массы, в схеме указанно, что он не нужен... Пробовали соединить по схеме с реле насоса. Бензонасос включается при включении зажигания и совсем не отключается. Решили соединять по схеме с контроллером. "Родная" схема Цельсиора идет с контроллером. Голова кипит уже... Изменено 17 сентября 2014 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1958 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) У меня топл.насос без контроллера- напрямую при вкл зажигании..все работает отлично! Дело не в насосе... Изменено 17 сентября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1959 Опубликовано: 17 сентября 2014 Мотор так же колбасится... Может ли быть косяк в контроллере бензонасоса может насос переливает? Перекачивает? Давление большое и обьем топлива выше нормы? С 4 контакта 16пин разьема выходит масса, появляется при включении зажигания. По идеи должен выдавать вольтаж 4-6 вольт с последующим понижением до двух вольт на управление контроллером бензонасоса. У нас три схемы подключения бензонасоса... Все три примерно одинаковые, отличие только в цветах. Короче говоря нет сигнала с мозгов на контроллер. Почему же этот контакт открывает массу а не плюс?((( Проводку всю трижды перепроверили, все вроди верно. Есть подводный камень на 16пин разьем на 9 ногу приходит серый провод (контрольный клапан топливного насоса) на него и с него нет ни сигналла ни массы, в схеме указанно, что он не нужен... Пробовали соединить по схеме с реле насоса. Бензонасос включается при включении зажигания и совсем не отключается. Решили соединять по схеме с контроллером. "Родная" схема Цельсиора идет с контроллером. Голова кипит уже... Очень часто от длительного стояния форсы просто клинит постучи по ним воротком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1960 Опубликовано: 17 сентября 2014 Очень часто от длительного стояния форсы просто клинит постучи по ним воротком Форсы проколотили))) На холодную нормально пахал, как нагревается идет черный дым и колотится((( Завтра подкинем диагностику и будем смотреть что видит мозг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах