Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Понятно. Значит буду брать без ввт. Модели движков у целсиора и маджесты и в зависимости от кузовов чем отлтчаются? предлагают от целсиора 21кузов 97года 73т пробег, стоит брать?

    И еще они отличаються вып коллекторами поддонами, кронштейнами масл фильтра...

    От соарера мотор хорош прижатыми стальными а не чугунными колекторами , поддон в задней части,короткий кр.Масл фильтра!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Они ничем от 1 UZ VV-TI не отличаются 

    эти?

    http://www.spitronics.co.za/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=2&products_id=26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    я бы тоже на 3уз свой махнул!! в какой валюте 

    R4,911.01 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в рандах, на 4 умножай примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    угу, лежит у мну запасной блок на трамблеры :) Москва - Иваново :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я так понимаю что карту под 3уз придется корректировать, потому как в блоках стандартная прошивка на 1уз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    в блоке прошивка под трамблерную схему на 8 горшков

    (настройки) под нее есть у Димы, если поделиться конечно

    а вот 3 уз или 1 уз па барабану

    другое дело, если катушки ... там да, прошивка другая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    а трамблеры можно оставить и на 3 уз, если собрать схему под названием 1,5 уз(есть описание в инете, где блок от 3 шки, а головы от 1 уз), что Дима и хочет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Я знаю даже как это сделать за тортик.

    Тортик тебе лично занести?

    Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Dimas465 еще хотел узнать что за выхлоп у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465 еще хотел узнать что за выхлоп у тебя?

    Нормальный такой выхлоп из SUBARU STI выдран 76 мм  + споротивный катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я так понимаю что карту под 3уз придется корректировать, потому как в блоках стандартная прошивка на 1уз?

    Карта в спитрониксе  только для запуска .прогу надо под конкретный конфиг  делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    а трамблеры можно оставить и на 3 уз, если собрать схему под названием 1,5 уз(есть описание в инете, где блок от 3 шки, а головы от 1 уз), что Дима и хочет :)

    А для чего оставлять трамблеры??? Помоему вся фишка чтобы добавить объема, Ввти,и УЙТИ ОТ ТРАМБЛЕРОВ ! Их недостаток я ощутил в выходные в броде поблем небыло пока под воду не ушли трммблеры ,фары ушли под воду,машина стала дико троить но к счостью не заглохла, и троила еще мин двадцать на всех оборотах , потом постояла заглушенная 15 мин и одумалась...на мой взгляд именно трамблеры слабое звено... Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет! Вот и дошли руки до моего Узета.

    Подскажите пожалуйста какое напряжение идет на расходомер и как его проверить. (мозги цельсиора).

    Сейчас нет никакой реакции на подключение расходомера, мотор дымит почерному, подтраивпет и не набирает обороты боле тысяч четырех (по звуку) тахо нет пока.

    С 34pin разьема с 20 ноги выходит на расходомер желто/черный провод и приходит на третью ногу расходомара (на среднюю, всего их пять) напряжение 5,8 вольт. Это нормально или нет?

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот и обнаружился косяк! Спасибо Димасу за оперативную подсказку в скайп!

    Нашли обломанную массу сзади за блоком ближе к АКПП.

    Теперь напряжение 5 вольт и на пятом выводе появилась масса!

    Пропаяемся и будем запускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А для чего оставлять трамблеры??? Помоему вся фишка чтобы добавить объема, Ввти,и УЙТИ ОТ ТРАМБЛЕРОВ ! Их недостаток я ощутил в выходные в броде поблем небыло пока под воду не ушли трммблеры ,фары ушли под воду,машина стала дико троить но к счостью не заглохла, и троила еще мин двадцать на всех оборотах , потом постояла заглушенная 15 мин и одумалась...на мой взгляд именно трамблеры слабое звено...

    Без трамблёров я и так могу сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мотор так же колбасится...

    Может ли быть косяк в контроллере бензонасоса может насос переливает? Перекачивает? Давление большое и обьем топлива выше нормы?

    С 4 контакта 16пин разьема выходит масса, появляется при включении зажигания. По идеи должен выдавать вольтаж 4-6 вольт с последующим понижением до двух вольт на управление контроллером бензонасоса.

    У нас три схемы подключения бензонасоса... Все три примерно одинаковые, отличие только в цветах. Короче говоря нет сигнала с мозгов на контроллер.

    Почему же этот контакт открывает массу а не плюс?(((

    Проводку всю трижды перепроверили, все вроди верно.

    Есть подводный камень на 16пин разьем на 9 ногу приходит серый провод (контрольный клапан топливного насоса) на него и с него нет ни сигналла ни массы, в схеме указанно, что он не нужен...

    Пробовали соединить по схеме с реле насоса. Бензонасос включается при включении зажигания и совсем не отключается. Решили соединять по схеме с контроллером. "Родная" схема Цельсиора идет с контроллером.

    Голова кипит уже...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    У меня топл.насос без контроллера- напрямую при вкл зажигании..все работает отлично! Дело не в насосе...

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мотор так же колбасится...

    Может ли быть косяк в контроллере бензонасоса может насос переливает? Перекачивает? Давление большое и обьем топлива выше нормы?

    С 4 контакта 16пин разьема выходит масса, появляется при включении зажигания. По идеи должен выдавать вольтаж 4-6 вольт с последующим понижением до двух вольт на управление контроллером бензонасоса.

    У нас три схемы подключения бензонасоса... Все три примерно одинаковые, отличие только в цветах. Короче говоря нет сигнала с мозгов на контроллер.

    Почему же этот контакт открывает массу а не плюс?(((

    Проводку всю трижды перепроверили, все вроди верно.

    Есть подводный камень на 16пин разьем на 9 ногу приходит серый провод (контрольный клапан топливного насоса) на него и с него нет ни сигналла ни массы, в схеме указанно, что он не нужен...

    Пробовали соединить по схеме с реле насоса. Бензонасос включается при включении зажигания и совсем не отключается. Решили соединять по схеме с контроллером. "Родная" схема Цельсиора идет с контроллером.

    Голова кипит уже...

    Очень часто от длительного стояния форсы просто клинит постучи по ним воротком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Очень часто от длительного стояния форсы просто клинит постучи по ним воротком

    Форсы проколотили)))

    На холодную нормально пахал, как нагревается идет черный дым и колотится(((

    Завтра подкинем диагностику и будем смотреть что видит мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.