Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Дим что скажешь по колпачкам?? эта речка херня ,просто только ее снимали,  там была длинная лужа по фары  тоже норм,  хотя буханка и в этой реке испытала трудности но буханка это отдельная история))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По сальникам клапанов надо смотреть каталог,чего пишут то и ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Это вопрос интересный .По загибу лопаток они явно разные , обороты Stall speed  тоже должны быть разными. но вот насколько и чего даст.По данным 2100 должно быть у 2 UZ бублика

    Если так то стар с места должен быть резче .

    Одна из целей гидротрансформатора в передаче повышенного момента на вал до определенных оборотов мотора, когда он выходит на рабочий диапазон. По характеристикам 2 узет развивает свои максимумы на существенно более низких оборотах. Соотвественно, гт должен иметь более резкую характеристику. Т.е. выход на передачу гт момента 1 к 1 наступает раньше по оборотам. Это и заметно визуально. 1узет седаны более плавны на разгоне, как будто "сцепление проскальзывает и проскальзывает", , несмотря на почти одинаковое Torque Ratio. И при установке в легкие машины типа Волг, видно что мотор немного теряет свою прыть на "плавный разгон" понапрасну, несмотря на короткие пары в мосту. Т.е. разгон при установке гт от 2уз должен быть резче только до оборотов, на которых гт от 1уз начинает передвать момент 1 к 1. 

    Это мое видение вопроса о гт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вопрос конечно интересный, но.....

    у 2 узета прежде всего нет троса.... соотвтетсвенно линейное давление регулируется по другому... ступенька, а не плавный шим....

     

    нет так же и давления на гидроаккумуляторы...

     

    и передаточное в планетарке од, за исключением 342 коробки, не 2,4, а 2,8........

     

    массы авто разные.....

     

    так что сравнивать в теории несколько не корректно.... тут практику надо... менять бублики и пробовать..... как и кто себя поведет при разных двигателях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Да, практика сразу все вопросы снимает. В 442 передаточное 2.95 по букварю. Но не в этом дело. Менять только гт не совсем правильно. Ибо нижняя часть кпп завязана по характеристикам с гт. Результат неясен, возможно будет даже хуже, рывки или прочее появится.  

    Попробую вслух посмотреть. За ошибки(как и технические) и многобуквие не серчайте.

     

    Я немного не точно выразился в предыдущем сообщении. Передаточными числами можно загрузить и разгрузить акпп. Но не добавить "резкости и подрыва". 

    Пример.Отбросим передаточные числа кпп и мостов(они равны), рассмотрим только гт, их коэф. гидротрансформации(пусть будет 2) одинаков, масса и моторы машин тоже равны. Первый гт увеличивает момент в 1 - 2 раза и его рабочий диапазон до 4000 об\мин, дальше трансформация момента не проиходит. Второй гт тоже в 1-2 раза, но рабочий диапазон трансформации до 3000 об\мин. Грубо, при трансформации уменьшаются обороты выходного вала с увеличением на нем момента. Т.е. на колеса приходит больший момент, но они вращаются медленнее,скорость ниже. Во втором случае все происходит также, но процесс трансформации немного шустрее, соответсвенно колеса начинают вращаться быстрее с меньшим моментом на тех же оборотах двигателя, скорость выше.

    Теперь рассмотрим два варианта: Пусть двигатель начинает отдавать море момента уже с 2500, а второй вариант с 3500. 

    При первом варианте 1-ый гт даже после 2500 передает на колеса избыток момента, в то время 2-ой гт уже начинает "стухать" до прямой передачи. Соответсвенно с 1-ым гт машина не может набрать скорость, так как на колеса приходит избыточный момент, и они вращаются медленнее. А со 2-ым гт машина уже пошла на разгон.Теперь движек легко вытянет ее к макс. мощности. Первая машина немного "подумала" и тоже пошла на разгон. Но эффективность ее разгона оказалась ниже.

    При втором варианте машина с 1-ым гт повторяет действия 2-ой в первом варианте. А машина со 2-ым гт получает небольшой провал, так как необходимо дотянуть до 3500. Тут она разгоняется немного хуже, и требует короткой пары шестерен, которая еще и уменьшит время разгона. Минимизировать "провал" короткой парой гораздо проще, чем лечить первый вариант. А если у мотора достаточно широкий диапазон, то провал еще незаметнее. 

    Изменено пользователем wolfram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У меня как раз стоит легковая АКПП, которая "не едет" до 3000 оборотов. Изначально пары стояли 4,1. Ездил на двух передачах. Сейчас пары стоят 4,9. На трассе все равно нет необходимости в четвертой. В итоге заказал 5,29. Будем смотреть. Не хочу лезть в коробку, а то когда пациент помрет, простой заменой коробки уже не обойтись.

     

    Трассовый расход на 4,1 был около 20 л. На парах 4,9 расход упал до 14 л.

    С парами 4,9 на первой передачи можно достичь 80 км/ч, а на третьей - 160 км/ч.

     

    А есть у нас 78-й с УЗетом. У него поменяли передаточное в планетарке с 2,4 на 2,8. При его парах 4,3 он едет чуть лучше, чем я на 4,9. Правда у него 33-и колесики, а у меня 35-е. Мы покатались вместе и я как раз и решил еще занизить пары, вместо замены шестерен в коробасе.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, практика сразу все вопросы снимает. В 442 передаточное 2.95 по букварю. Но не в этом дело. Менять только гт не совсем правильно. Ибо нижняя часть кпп завязана по характеристикам с гт. Результат неясен, возможно будет даже хуже, рывки или прочее появится.  

    Попробую вслух посмотреть. За ошибки(как и технические) и многобуквие не серчайте.

     

    Я немного не точно выразился в предыдущем сообщении. Передаточными числами можно загрузить и разгрузить акпп. Но не добавить "резкости и подрыва". 

    Пример.Отбросим передаточные числа кпп и мостов(они равны), рассмотрим только гт, их коэф. гидротрансформации(пусть будет 2) одинаков, масса и моторы машин тоже равны. Первый гт увеличивает момент в 1 - 2 раза и его рабочий диапазон до 4000 об\мин, дальше трансформация момента не проиходит. Второй гт тоже в 1-2 раза, но рабочий диапазон трансформации до 3000 об\мин. Грубо, при трансформации уменьшаются обороты выходного вала с увеличением на нем момента. Т.е. на колеса приходит больший момент, но они вращаются медленнее,скорость ниже. Во втором случае все происходит также, но процесс трансформации немного шустрее, соответсвенно колеса начинают вращаться быстрее с меньшим моментом на тех же оборотах двигателя, скорость выше.

    Теперь рассмотрим два варианта: Пусть двигатель начинает отдавать море момента уже с 2500, а второй вариант с 3500. 

    При первом варианте 1-ый гт даже после 2500 передает на колеса избыток момента, в то время 2-ой гт уже начинает "стухать" до прямой передачи. Соответсвенно с 1-ым гт машина не может набрать скорость, так как на колеса приходит избыточный момент, и они вращаются медленнее. А со 2-ым гт машина уже пошла на разгон.Теперь движек легко вытянет ее к макс. мощности. Первая машина немного "подумала" и тоже пошла на разгон. Но эффективность ее разгона оказалась ниже.

    При втором варианте машина с 1-ым гт повторяет действия 2-ой в первом варианте. А машина со 2-ым гт получает небольшой провал, так как необходимо дотянуть до 3500. Тут она разгоняется немного хуже, и требует короткой пары шестерен, которая еще и уменьшит время разгона. Минимизировать "провал" короткой парой гораздо проще, чем лечить первый вариант. А если у мотора достаточно широкий диапазон, то провал еще незаметнее. 

    Вот я поставил коробку от сотки а бублик от маджесты . Обороты Stall speed  не догоняют до 2 т  .Вот час сотку соберут и проверю как на ней   .Потом подумаю стоить менять гидромуфту или нет  .Просто интересно какая разница именно на 340 акпп .С 442 2UZ совсем по другому едет  .особенно с места

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    t1000, вот поэтому пример и рассмотрел. Седаны с узетом проектировались под макс. скорости(250 отсечка) на 4ст. акпп. Им просто было необходимо вытягивать гидротрансформатором до достижения максимального момента, иначе она не смогла бы так разгоняться. 

    Взять внедорожник с таким же мотором, и почти такой же массой на психически нормальных колесах. Ему не надо такие скорости достигать. Да и потери от колес и аэродинамики резко возрастают с ней. Соответсвенно можно урезать скорость парами, и поднимается момент на колесах. Т.е. на мощном моторе у внедорожни катребования к гт уже меньше-функция плавного сцепления и немного гидротрансформации. И все, дальше мотор все сделает сам.

    Не то чтобы АКПП "не едет" до 3000. Просто, очевидно, она едет не используя все возможности трансмиссии и мотора. Пусть и доли, но есть.

    С заводской 442 и первым узбеком на ввтай, возможно получится уже летом потестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    t1000, вот поэтому пример и рассмотрел. Седаны с узетом проектировались под макс. скорости(250 отсечка) на 4ст. акпп. Им просто было необходимо вытягивать гидротрансформатором до достижения максимального момента, иначе она не смогла бы так разгоняться. 

    Взять внедорожник с таким же мотором, и почти такой же массой на психически нормальных колесах. Ему не надо такие скорости достигать. Да и потери от колес и аэродинамики резко возрастают с ней. Соответсвенно можно урезать скорость парами, и поднимается момент на колесах. Т.е. на мощном моторе у внедорожни катребования к гт уже меньше-функция плавного сцепления и немного гидротрансформации. И все, дальше мотор все сделает сам.

    Не то чтобы АКПП "не едет" до 3000. Просто, очевидно, она едет не используя все возможности трансмиссии и мотора. Пусть и доли, но есть.

    С заводской 442 и первым узбеком на ввтай, возможно получится уже летом потестировать.

    Причём тут максимальна я скорость на 4  . пер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    заболел мой uzтик :cry::cry: , ездили кататься в эти выходные , как вьехали в лес обратил внимание в зеркало что машина поддымливает сизым при переключении, и после наката когда газа даешь, подумал что показалось , или вода из глушака испаряеться, потомучто за маслом всегда слежу и за 8000пробега никапли не убавилось! и тут не с того не сего начал поддымливать и в течении дня дымил все больше и больше под вечер дымил постоянно, в течении всей поездки смотрел уровень ,но он был в норме, на утро завелась как всегда с пол оборота на улице -5 , но дымить начала как херовый камаз причем голимым маслом, поработала прогрелась заглушил, пока заводили уазики у которых замерзли даже рулевые колонки, стартера и передачи не вкл))) прошло 3 часа, когда собрались ехать ,моя машина еле завелась начала троить и ужасно дымила, еле разгазовал . мотор при этом не сапунит, такое ощущение что вообще слетели- развалились маслосьемные колпачки, поэтому после стоянки масло по клапану стекает в цилиндр и засирает свечи ..... или какие варианты могут быть????? думаю завтра выкрутить свечи и посмотреть что к чему....

    Как сегодня выяснилось я залил на заправке кампот- ДТ-92.бензовозчик на заправке слил в92соляру ... Такие дела бум разбираться.. обещают замену масла и фильтов за их счет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как сегодня выяснилось я залил на заправке кампот- ДТ-92.бензовозчик на заправке слил в92соляру ... Такие дела бум разбираться.. обещают замену масла и фильтов за их счет..

    Прикольнинько. Я бы ещё очистку форсунок выторговал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Проектировались под максимальные скорости(250 отсечка) на 4ступенчатой акпп. 

    С дизелем сурово получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проектировались под максимальные скорости(250 отсечка) на 4ступенчатой акпп. 

    С дизелем сурово получилось. 

    Кем ,когда  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Да это уже и не важно кем и когда. А здесь всеравно каждый сам себе проектировщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    самые первые узеты появились в 87 году..... максималка для авто была заявлена в 230 км в ч....

    японские версии ограничили электронно на 180.....

     

    планетарки в автомате были стандартные к и у всех легковых на то время и до 98 года таковыми и оставались..... пары 3,616.... чуть позже появились пары и 3,22.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Как сегодня выяснилось я залил на заправке кампот- ДТ-92.бензовозчик на заправке слил в92соляру ... Такие дела бум разбираться.. обещают замену масла и фильтов за их счет..

    Жесть. Надеюсь твой моторчик не пострадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Как сегодня выяснилось я залил на заправке кампот- ДТ-92.бензовозчик на заправке слил в92соляру ... Такие дела бум разбираться.. обещают замену масла и фильтов за их счет..

    Саш, где заправлялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Саш, где заправлялся?

    Ростех на Мира. Вчера свечи вывернул и сразу понял, позвонил управляещему и он мне сказал что в пятницу вечером бензовозщик слил в 92. Соляру по их расчетам получилось. 30% 92. На 70% солярки - многие до сервиса даже не доехали, а я два дня катался и думал чего то машина плохо тянет и второй кикдаун пропал))) обещали все возместить, лишь бы кипиш не подняли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Кстати какие самые хорошие свечи на UZ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати какие самые хорошие свечи на UZ??

    Ставил и дешманские и дороги нету разницы

    Час платина стоит и то на день варенья подарили.Сам бы я покупать не стал.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.