Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    и ты хочешь с одного поставить головы на другой? зачем? конечная цель какая? головы можно поменять если они садятся, и поднять компрессию чтоб повысить удельную мощность, либо снизить(например для наддува больше 0.8), опять же если головы сядут.

    Дуть я не собираюсь.Хочу повысить объём  оставив старую конфигурацию и компоновку мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Хочу повысить объём оставив старую конфигурацию и компоновку мотора

    это как так ? рабочий объем двс это сумма объемов вытесняемых всеми поршнями от ВМТ до НМТ, и от головки он ни как не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    прочитай еще раз что ты написал и вдумайся в написанное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это как так ? рабочий объем двс это сумма объемов вытесняемых всеми поршнями от ВМТ до НМТ, и от головки он ни как не зависит. 

    Это так; низ от одного мотора верх от другого . Непонятно что ли.

    IMG_0194.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, я о другом думаю.... взять блок 3 УЗ ( есть уставший мотор) и расточить под поршня 2Уз.... возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, я о другом думаю.... взять блок 3 УЗ ( есть уставший мотор) и расточить под поршня 2Уз.... возможно?

    А просто расточить под ремонтные и поставить колено от 2 Uz 

    1 87.5х82.5

    2 94х84

    3 91х82.5

    1.5 мм ументшение толщины стенки гильзы .может и получится а может нет

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мяса хватит?

    или загильзовать дизельными гильзами.... они вро де бы по диаметру такие же....

    вопрос не о колена, а о поршнях большего диаметра....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    А просто расточить под ремонтные и поставить колено от 2 UZ

    поршни будут доставать до головы если ход коленвала 2уз больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    поршни будут доставать до головы если ход коленвала 2уз больше.

    Поршня вообще можно сделать кастом как и шатуны.

    делают мотор 1.5 uz 4,5 Л

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Поршня вообще можно сделать кастом как и шатуны.

    делают мотор 1.5 uz 4,5 Л

    При таком раскладе да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    можно и блок из цельного куска выстрогать....

    вопрос пока только один - возможно ли расточить 3 уз до поршней 2 уз....? каким методом....

     

    полтора узета на легком блоке хочется

     

    справедливо будет только если расстояние от пальца до верха поршня у 2уз поршенй и 3 уз одинаково...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    так все таки за счет чего произойдет изменение объема при замене головы, очень интересно такое видение ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    так все таки за счет чего произойдет изменение объема при замене головы, очень интересно такое видение ситуации.

    То ли я весьма не внимателен... То ли Дима тролингом занимается и не дает пояснений несколько раз)))

    На блок 4,7 (2UZ) Димас думает поставить головы от своего 1UZ, даже наоборот под головы подсунуть другой блок. У него мозг спитроник и косы все уложены. Он хочет остаться на существующей косе (проводке) и родном мозгу (ЭБУ) внесет немного изменений в настройках и машинка будет валить. Коли меняется только низ то просто увеличивается обьем, вся нависуха переедет с 1UZ на 2UZ... Все просто как дважды два или же опять таки, я что-то упустил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вадим, да все правильно.... по обьему станет 4,7..

     

    но поставив другой блок на головы первого узета кто  скажет как изменится степень сжатия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В турбочарджер все-таки прикольная штука. Я бы взял себе на 5vz для поднятия момента на низах. Минимум почем находил это 60тр, дороже мотора. Зато все ремкомплекты доступны не дорого. На 2uz тоже видел такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вадим, да все правильно.... по обьему станет 4,7..

     

    но поставив другой блок на головы первого узета кто  скажет как изменится степень сжатия?

    Если поршня не менять то будет в районе 9.1 можно честно ездить на 92 октане. 

    Идеальный вариант; замена поршневой на  кастом 1100 $ ,шатуны поставить от 1 UZ та как они крепче. в такой блок можно смело 1 кг избытка вдувать.Будет и мощь и момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    То ли я весьма не внимателен... То ли Дима тролингом занимается и не дает пояснений несколько раз))) На блок 4,7 (2UZ) Димас думает поставить головы от своего 1UZ, даже наоборот под головы подсунуть другой блок. У него мозг спитроник и косы все уложены. Он хочет остаться на существующей косе (проводке) и родном мозгу (ЭБУ) внесет немного изменений в настройках и машинка будет валить. Коли меняется только низ то просто увеличивается обьем, вся нависуха переедет с 1UZ на 2UZ... Все просто как дважды два или же опять таки, я что-то упустил)))

    вот теперь все понятно! мне после первого объяснения пришла мысль что после замены головы на голову от большого мотора произойдет изменение объема двигла.

    только мне думается что после такой замены надо будет поиграться с топливной картой или я не прав?

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот теперь все понятно! мне после первого объяснения пришла мысль что после замены головы на голову от большого мотора произойдет изменение объема двигла.

    только мне думается что после такой замены надо будет поиграться с топливной картой или я не прав?

    Лично я при тюнинге не использую заводские блоки управления. OEM ECU только для стандартных конфигураций двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Эврика!!!!!!!!!!!!!!!  нашел тут  на лэкстриме интересный вариант без трамблёрного подключения зажигания  даже на стоковом компе.

    Чел пишет что у него работает 40 т миль без проблем и не боится воды 

    катушки используются обычные с встроенными коммутаторами .Включены определённым образом по 4 штуки в параллель.

    Надо попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    в принципе, раз две катушки раздают на восемь циллиндров- то почему нельзя подключить восемь?

    просто чаще высокое на свечу подаваться будет, т.к. игниторы рассчитаны на две катушки.

    это же вообще гуд! попадос только на катушки! и никакого колдовства и колхоза, за исключением крепления самих катушек в свечных колодцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.