Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2341 Опубликовано: 27 ноября 2014 и ты хочешь с одного поставить головы на другой? зачем? конечная цель какая? головы можно поменять если они садятся, и поднять компрессию чтоб повысить удельную мощность, либо снизить(например для наддува больше 0.8), опять же если головы сядут. Дуть я не собираюсь.Хочу повысить объём оставив старую конфигурацию и компоновку мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2342 Опубликовано: 27 ноября 2014 Хочу повысить объём оставив старую конфигурацию и компоновку мотора это как так ? рабочий объем двс это сумма объемов вытесняемых всеми поршнями от ВМТ до НМТ, и от головки он ни как не зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2343 Опубликовано: 27 ноября 2014 прочитай еще раз что ты написал и вдумайся в написанное.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2344 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) это как так ? рабочий объем двс это сумма объемов вытесняемых всеми поршнями от ВМТ до НМТ, и от головки он ни как не зависит. Это так; низ от одного мотора верх от другого . Непонятно что ли. Изменено 27 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2345 Опубликовано: 27 ноября 2014 Дим, я о другом думаю.... взять блок 3 УЗ ( есть уставший мотор) и расточить под поршня 2Уз.... возможно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2346 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Дим, я о другом думаю.... взять блок 3 УЗ ( есть уставший мотор) и расточить под поршня 2Уз.... возможно? А просто расточить под ремонтные и поставить колено от 2 Uz 1 87.5х82.5 2 94х84 3 91х82.5 1.5 мм ументшение толщины стенки гильзы .может и получится а может нет Изменено 27 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2347 Опубликовано: 27 ноября 2014 мяса хватит? или загильзовать дизельными гильзами.... они вро де бы по диаметру такие же.... вопрос не о колена, а о поршнях большего диаметра.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2348 Опубликовано: 27 ноября 2014 А просто расточить под ремонтные и поставить колено от 2 UZ поршни будут доставать до головы если ход коленвала 2уз больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2349 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) поршни будут доставать до головы если ход коленвала 2уз больше. Поршня вообще можно сделать кастом как и шатуны. делают мотор 1.5 uz 4,5 Л Изменено 27 ноября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2350 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поршня вообще можно сделать кастом как и шатуны. делают мотор 1.5 uz 4,5 Л При таком раскладе да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2351 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) можно и блок из цельного куска выстрогать.... вопрос пока только один - возможно ли расточить 3 уз до поршней 2 уз....? каким методом.... полтора узета на легком блоке хочется справедливо будет только если расстояние от пальца до верха поршня у 2уз поршенй и 3 уз одинаково... Изменено 27 ноября 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2352 Опубликовано: 27 ноября 2014 так все таки за счет чего произойдет изменение объема при замене головы, очень интересно такое видение ситуации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #2353 Опубликовано: 27 ноября 2014 так все таки за счет чего произойдет изменение объема при замене головы, очень интересно такое видение ситуации. То ли я весьма не внимателен... То ли Дима тролингом занимается и не дает пояснений несколько раз))) На блок 4,7 (2UZ) Димас думает поставить головы от своего 1UZ, даже наоборот под головы подсунуть другой блок. У него мозг спитроник и косы все уложены. Он хочет остаться на существующей косе (проводке) и родном мозгу (ЭБУ) внесет немного изменений в настройках и машинка будет валить. Коли меняется только низ то просто увеличивается обьем, вся нависуха переедет с 1UZ на 2UZ... Все просто как дважды два или же опять таки, я что-то упустил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2354 Опубликовано: 27 ноября 2014 Вадим, да все правильно.... по обьему станет 4,7.. но поставив другой блок на головы первого узета кто скажет как изменится степень сжатия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2355 Опубликовано: 27 ноября 2014 В турбочарджер все-таки прикольная штука. Я бы взял себе на 5vz для поднятия момента на низах. Минимум почем находил это 60тр, дороже мотора. Зато все ремкомплекты доступны не дорого. На 2uz тоже видел такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2356 Опубликовано: 28 ноября 2014 Вадим, да все правильно.... по обьему станет 4,7.. но поставив другой блок на головы первого узета кто скажет как изменится степень сжатия? Если поршня не менять то будет в районе 9.1 можно честно ездить на 92 октане. Идеальный вариант; замена поршневой на кастом 1100 $ ,шатуны поставить от 1 UZ та как они крепче. в такой блок можно смело 1 кг избытка вдувать.Будет и мощь и момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2357 Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) То ли я весьма не внимателен... То ли Дима тролингом занимается и не дает пояснений несколько раз))) На блок 4,7 (2UZ) Димас думает поставить головы от своего 1UZ, даже наоборот под головы подсунуть другой блок. У него мозг спитроник и косы все уложены. Он хочет остаться на существующей косе (проводке) и родном мозгу (ЭБУ) внесет немного изменений в настройках и машинка будет валить. Коли меняется только низ то просто увеличивается обьем, вся нависуха переедет с 1UZ на 2UZ... Все просто как дважды два или же опять таки, я что-то упустил))) вот теперь все понятно! мне после первого объяснения пришла мысль что после замены головы на голову от большого мотора произойдет изменение объема двигла. только мне думается что после такой замены надо будет поиграться с топливной картой или я не прав? Изменено 28 ноября 2014 пользователем Astr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2358 Опубликовано: 28 ноября 2014 вот теперь все понятно! мне после первого объяснения пришла мысль что после замены головы на голову от большого мотора произойдет изменение объема двигла. только мне думается что после такой замены надо будет поиграться с топливной картой или я не прав? Лично я при тюнинге не использую заводские блоки управления. OEM ECU только для стандартных конфигураций двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2359 Опубликовано: 28 ноября 2014 Эврика!!!!!!!!!!!!!!! нашел тут на лэкстриме интересный вариант без трамблёрного подключения зажигания даже на стоковом компе. Чел пишет что у него работает 40 т миль без проблем и не боится воды катушки используются обычные с встроенными коммутаторами .Включены определённым образом по 4 штуки в параллель. Надо попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2360 Опубликовано: 28 ноября 2014 в принципе, раз две катушки раздают на восемь циллиндров- то почему нельзя подключить восемь? просто чаще высокое на свечу подаваться будет, т.к. игниторы рассчитаны на две катушки. это же вообще гуд! попадос только на катушки! и никакого колдовства и колхоза, за исключением крепления самих катушек в свечных колодцах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах