Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #2361 Опубликовано: 28 ноября 2014 Амеры со своими моторами ( когда не хватает объема) ставят строкер кит ( чуть длинне колено чуть меньше шатун и т.п. вещи) увеличивают объем не за счет расточки а за счет замены внутрянки на кастом. выполненный на заводе. Далее сжатие до 12-15... а алга . Про чарджер в твоей конфигурации более адаптивный вариант по месту расположения и его наличию НО. Тут самое главное не передуть ибо можно вернуться на теже показатели по тяге. Но если турбой вовремя потдуть то ваще отвал башки будет... а ну и про спирт само собой форсуночку обязательно. )))) Зы давно не был на форуме. Рад что проект живет. зызы в красноярск перехать что ли )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2362 Опубликовано: 28 ноября 2014 в принципе, раз две катушки раздают на восемь циллиндров- то почему нельзя подключить восемь? просто чаще высокое на свечу подаваться будет, т.к. игниторы рассчитаны на две катушки. это же вообще гуд! попадос только на катушки! и никакого колдовства и колхоза, за исключением крепления самих катушек в свечных колодцах. Катушки тойота копейки стоят на разборке От всяких AZ Nz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2363 Опубликовано: 28 ноября 2014 Ссылкой поделитесь. Эврика!!!!!!!!!!!!!!! нашел тут на лэкстриме интересный вариант без трамблёрного подключения зажигания даже на стоковом компе. Чел пишет что у него работает 40 т миль без проблем и не боится воды катушки используются обычные с встроенными коммутаторами .Включены определённым образом по 4 штуки в параллель. Надо попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2364 Опубликовано: 28 ноября 2014 +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2365 Опубликовано: 28 ноября 2014 Порядок подключения катушек. the earths from all 8 cop's were connected to a common ground on the chassis of the car, the switched live was fed to all 8 cop's, I connected the igt wires from cylinders 1 and 7 together with 4 and 6 to IGT1 on the 1uzfe igniter plug, I connected the igt wires from cylinders 2 and 8 together with 3 and 5 to IGT2 on the other 1uzfe igniter plug (i dont know if this is necessary, i just copied the way each distributer would have sent the spark to two cylinders on the left bank and two on the right bank) I still need to de-pin the igf wires from all the cop connectors as they are not used Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2366 Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Дмитрий,она? http://www.lextreme.com/forums/archive/index.php/t-15738.html Порядок подключения катушек. the earths from all 8 cop's were connected to a common ground on the chassis of the car, the switched live was fed to all 8 cop's, I connected the igt wires from cylinders 1 and 7 together with 4 and 6 to IGT1 on the 1uzfe igniter plug, I connected the igt wires from cylinders 2 and 8 together with 3 and 5 to IGT2 on the other 1uzfe igniter plug (i dont know if this is necessary, i just copied the way each distributer would have sent the spark to two cylinders on the left bank and two on the right bank) I still need to de-pin the igf wires from all the cop connectors as they are not used[/size] Изменено 28 ноября 2014 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2367 Опубликовано: 28 ноября 2014 San80, давно мечтает от трамблеров уйти, Саня, ау, вот тебе руководство к действию Кстати могу перевести если нужно ну или гуглперевод )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2368 Опубликовано: 29 ноября 2014 San80, давно мечтает от трамблеров уйти, Саня, ау, вот тебе руководство к действию Кстати могу перевести если нужно ну или гуглперевод )) Чего тут переводить Цилиндры 1746 IGN 1 2835 IGN 2 Получается 2 группы по 4 катушки дают искру одновременно .катушки такие как на фото.Если оставить ВВ провода то можно поставить 2 модуля зажигания от мотора тойота 7 а на них такие же коннекторы как на трамблёре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #2369 Опубликовано: 29 ноября 2014 Я так делал на 4a-ge black top при свапе в хачироку лет 7 назад, подсмотрел у японцев. Т.к. трамблер упирался в моторный щит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2370 Опубликовано: 29 ноября 2014 Это как на 5VZ, только там одной катушкой упровляется два целиндра! А тут одним импульсом две катушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2371 Опубликовано: 29 ноября 2014 Это как на 5VZ, только там одной катушкой упровляется два целиндра! А тут одним импульсом две катушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #2372 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Вслучае с узетом мне понятно на нём трамблер выполняет только функцию распределителя искры. А вот с 4а вопрос, при отказе полностью от трамблера где взять и с чего раздельный сигнал управления через 180° для катушек 1-4,3-2. Я так делал на 4a-ge black top при свапе в хачироку лет 7 назад, подсмотрел у японцев. Т.к. трамблер упирался в моторный щит. Изменено 29 ноября 2014 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2373 Опубликовано: 29 ноября 2014 На развалюшинах я давненько коммутаторы выкидываю и убираю сдвоенный катушки ,ставлю раздельные.Много где я системы зажигания переделывал на раздельные катушки. Но вот как на уз сделать 4 группы по 2 знаю давно . но вот 2 по 4 чёт не подумал что возможно. теперь спокойно можно нырять не боясь залить систему зажигания. Кстати на раздельных катушках от FSI моторов искра устойчивая до 2 кг избытка.Что избавляет от установки всяких усилителе и проблем с перебоями искра образования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #2374 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Вслучае с узетом мне понятно на нём трамблер выполняет только функцию распределителя искры. А вот с 4а вопрос, при отказе полностью от трамблера где взять и с чего раздельный сигнал управления через 180° для катушек 1-4,3-2. Я только все собирал, тогда в электрике был полный ноль, электрику делал электрик. Изменено 30 ноября 2014 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2375 Опубликовано: 2 декабря 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #2376 Опубликовано: 2 декабря 2014 Афигенно .... только заднеприводная стала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #2377 Опубликовано: 4 декабря 2014 Весело будет хлопать в трубу узет когда топливо забогатит Хотя 4а нормально ездил, только вот катушки подбирать надо настойчиво при такой схеме, 8 цилиндров может переварят! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2378 Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) Весело будет хлопать в трубу узет когда топливо забогатит Хотя 4а нормально ездил, только вот катушки подбирать надо настойчиво при такой схеме, 8 цилиндров может переварят! Катушки не проблема( с встроенными ключами) Есть такие что подходят практически без доработок.Фотка в теме есть. У меня специально сделано запоздание зажигания .Огонь из глушака Изменено 4 декабря 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #2379 Опубликовано: 4 декабря 2014 Катушки не проблема( с встроенными ключами) Есть такие что подходят практически без доработок.Фотка в теме есть. У меня специально сделано запоздание зажигания .Огонь из глушака Да! Огонь из глушака моя мечта! Хорошо когда комп крутиться! Вот катух восемь штук накладно покупать,вдруг не прокатят, на тебя димас смотреть будем и пример брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2380 Опубликовано: 4 декабря 2014 Да! Огонь из глушака моя мечта! Хорошо когда комп крутиться! Вот катух восемь штук накладно покупать,вдруг не прокатят, на тебя димас смотреть будем и пример брать. Пока занят не до эксперимента хотя катушки и разъёмы уже лежат .Надо в радиомагазин скатать ,купить парочку сопротивлений на 220 ом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах