Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

     Амеры со своими  моторами  ( когда не хватает объема) ставят строкер кит ( чуть длинне колено чуть меньше шатун и т.п. вещи) увеличивают объем не за счет расточки а за счет замены  внутрянки на кастом. выполненный на заводе.

     Далее сжатие до 12-15... а  алга :).

    Про чарджер в твоей конфигурации более адаптивный вариант по месту расположения и его наличию НО. Тут самое главное не передуть ибо можно вернуться на теже показатели по тяге. Но если турбой вовремя потдуть то ваще отвал башки будет...

    а ну и про спирт само собой форсуночку обязательно. :)))))

     

    Зы давно не был на форуме. Рад что проект живет.  

     

    зызы в  красноярск перехать что ли :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    в принципе, раз две катушки раздают на восемь циллиндров- то почему нельзя подключить восемь?

    просто чаще высокое на свечу подаваться будет, т.к. игниторы рассчитаны на две катушки.

    это же вообще гуд! попадос только на катушки! и никакого колдовства и колхоза, за исключением крепления самих катушек в свечных колодцах.

    Катушки тойота копейки стоят на разборке   От всяких AZ Nz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Ссылкой поделитесь.

    Эврика!!!!!!!!!!!!!!! нашел тут на лэкстриме интересный вариант без трамблёрного подключения зажигания даже на стоковом компе.

    Чел пишет что у него работает 40 т миль без проблем и не боится воды

    катушки используются обычные с встроенными коммутаторами .Включены определённым образом по 4 штуки в параллель.

    Надо попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Порядок подключения катушек.

    the earths from all 8 cop's were connected to a common ground on the chassis of the car, the switched live was fed to all 8 cop's, I connected the igt wires from cylinders 1 and 7 together with 4 and 6 to IGT1 on the 1uzfe igniter plug, I connected the igt wires from cylinders 2 and 8 together with 3 and 5 to IGT2 on the other 1uzfe igniter plug (i dont know if this is necessary, i just copied the way each distributer would have sent the spark to two cylinders on the left bank and two on the right bank) I still need to de-pin the igf wires from all the cop connectors as they are not used

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Дмитрий,она? http://www.lextreme.com/forums/archive/index.php/t-15738.html

    Порядок подключения катушек.

    the earths from all 8 cop's were connected to a common ground on the chassis of the car, the switched live was fed to all 8 cop's, I connected the igt wires from cylinders 1 and 7 together with 4 and 6 to IGT1 on the 1uzfe igniter plug, I connected the igt wires from cylinders 2 and 8 together with 3 and 5 to IGT2 on the other 1uzfe igniter plug (i dont know if this is necessary, i just copied the way each distributer would have sent the spark to two cylinders on the left bank and two on the right bank) I still need to de-pin the igf wires from all the cop connectors as they are not used[/size]

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    San80, давно мечтает от трамблеров уйти, Саня, ау, вот тебе руководство к действию

    Кстати могу перевести если нужно ну или гуглперевод ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    San80, давно мечтает от трамблеров уйти, Саня, ау, вот тебе руководство к действию

    Кстати могу перевести если нужно ну или гуглперевод ))

    Чего тут переводить 

    Цилиндры  1746 IGN 1

                        2835 IGN  2

    Получается 2 группы по 4 катушки дают искру одновременно  .катушки такие как на фото.Если оставить ВВ провода то можно поставить 2 модуля зажигания от мотора тойота 7 а на них такие же коннекторы как на трамблёре

    CoP2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я так делал на 4a-ge black top при свапе в хачироку лет 7 назад, подсмотрел у японцев. Т.к. трамблер упирался в моторный щит.

    119987278.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Это как на 5VZ, только там одной катушкой упровляется два целиндра! А тут одним импульсом две катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Это как на 5VZ, только там одной катушкой упровляется два целиндра! А тут одним импульсом две катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Вслучае с узетом мне понятно на нём трамблер выполняет только функцию распределителя искры. А вот с 4а вопрос, при отказе полностью от трамблера где взять и с чего раздельный сигнал управления через 180° для катушек 1-4,3-2.

    Я так делал на 4a-ge black top при свапе в хачироку лет 7 назад, подсмотрел у японцев. Т.к. трамблер упирался в моторный щит.

    119987278.jpg

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На развалюшинах я давненько коммутаторы выкидываю и убираю сдвоенный катушки ,ставлю раздельные.Много где я системы зажигания переделывал на раздельные катушки.

    Но вот как на уз сделать 4 группы по 2  знаю давно . но вот 2 по 4 чёт не подумал что возможно.

    теперь спокойно можно нырять не боясь залить систему зажигания.

    Кстати на раздельных катушках от FSI моторов искра устойчивая до 2 кг избытка.Что избавляет от установки всяких усилителе и проблем с перебоями искра образования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Вслучае с узетом мне понятно на нём трамблер выполняет только функцию распределителя искры. А вот с 4а вопрос, при отказе полностью от трамблера где взять и с чего раздельный сигнал управления через 180° для катушек 1-4,3-2.

    Я только все собирал, тогда в электрике был полный ноль, электрику делал электрик.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Афигенно .... только заднеприводная стала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Весело будет хлопать в трубу узет когда топливо забогатит :focus: Хотя 4а нормально ездил, только вот катушки подбирать надо настойчиво при такой схеме, 8 цилиндров может переварят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Весело будет хлопать в трубу узет когда топливо забогатит :focus: Хотя 4а нормально ездил, только вот катушки подбирать надо настойчиво при такой схеме, 8 цилиндров может переварят!

    Катушки не проблема( с встроенными ключами) Есть такие что подходят практически без доработок.Фотка в теме есть.

    У меня специально сделано запоздание зажигания .Огонь из глушака   :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Катушки не проблема( с встроенными ключами) Есть такие что подходят практически без доработок.Фотка в теме есть.

    У меня специально сделано запоздание зажигания .Огонь из глушака   :ok:

    Да! Огонь из глушака моя мечта! Хорошо когда комп крутиться! Вот катух восемь штук накладно покупать,вдруг не прокатят, на тебя димас смотреть будем и пример брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да! Огонь из глушака моя мечта! Хорошо когда комп крутиться! Вот катух восемь штук накладно покупать,вдруг не прокатят, на тебя димас смотреть будем и пример брать.

    Пока занят не до эксперимента хотя катушки и разъёмы уже лежат .Надо в радиомагазин  скатать ,купить парочку сопротивлений на 220 ом  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.