Ally 1 Откуда: Невинномысск Машина: TLC-70, TLC-120 #2421 Опубликовано: 15 декабря 2014 Попробуй так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2422 Опубликовано: 16 декабря 2014 Попробуй так: Схема.JPG Ну это сильно мощный транзистор на выходе .дело ещё в том что на входе 12 в а на выходе надо 5 в сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ally 1 Откуда: Невинномысск Машина: TLC-70, TLC-120 #2423 Опубликовано: 16 декабря 2014 Ну это сильно мощный транзистор на выходе .дело ещё в том что на входе 12 в а на выходе надо 5 в сигнал. Именно так и получится. Рабочая точка первого каскада подобрана так, что при коэффициенте усиления равном 3, первый транзистор уходит в насыщение и тем самым ограничивает амплитуду выходного сигнала примерно 5 вольтами. А выходной транзистор можно поставить любой кт5хх или кт 6хх, n-p-n проводимости без изменения схемы. кт815 хорош тем, что ему почти наверняка не понадобится радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ally 1 Откуда: Невинномысск Машина: TLC-70, TLC-120 #2424 Опубликовано: 16 декабря 2014 Инверсией сигнала занимается первый каскад, а усилением по мощности второй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper 4 Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #2425 Опубликовано: 16 декабря 2014 HCC4049UB можно поставить, на входы сразу лупить импульсы 12В, а выход задать питанием микросхемы (LM7805 поставить). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2426 Опубликовано: 16 декабря 2014 HCC4049UB можно поставить, на входы сразу лупить импульсы 12В, а выход задать питанием микросхемы (LM7805 поставить). Давайте на чёмнибудь по проще например к 176 пу2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #2427 Опубликовано: 16 декабря 2014 Всем привет! Обводной ролик все еще ищет свой UZ))) BMW скучает, все ждет своего часа и моего бюджета. кто же внесет свой вклад в развитие этого проекта?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2428 Опубликовано: 16 декабря 2014 Всем привет! Обводной ролик все еще ищет свой UZ))) BMW скучает, все ждет своего часа и моего бюджета. кто же внесет свой вклад в развитие этого проекта?))) Привет похоже на него есть клиент в Алмате. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2429 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) да, лучше клиента поближе поискать нерентабельно тащить его в РФ, у нас дешевле новый обновлюсь и я чуток новая рама сварена, двигатель установлен, карданы сделаны, выхлоп сварен, магистрали проложены радиатор от сурфа по ширине влез, по высоте не очень.. ищем электрика для приведения проводки в прядок и первого запуска ЗЫ. самому заниматься сейчас времени нет, строю дом, хочу переехать скорей.. Изменено 16 декабря 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2430 Опубликовано: 16 декабря 2014 На очереди ещё запуск одного свапа .Izuzu Дим, а этот проект с какой вискомуфтой? Я к чему, если будете снова точить адаптер под виску VW, можете и на меня выточить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2431 Опубликовано: 16 декабря 2014 Штатная виска от крузака . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2432 Опубликовано: 16 декабря 2014 А схемы нет входного каскада катушек? Может ЛН нагрузить резисторным делителем для ограничения амплитуды, питание 561 серия от 12 вольт нормально переваривает. Хотя сейчас масса импортных двайверов для транзисторных ключей, где можно отдельно задать напряжение выходного импульса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2433 Опубликовано: 16 декабря 2014 А схемы нет входного каскада катушек? Может ЛН нагрузить резисторным делителем для ограничения амплитуды, питание 561 серия от 12 вольт нормально переваривает. Хотя сейчас масса импортных двайверов для транзисторных ключей, где можно отдельно задать напряжение выходного импульса. Простая там схема .управляющий импульс + 5В 2 мс А у меня с компа минус на выходе под прямое управления простой катушкой с трамблёром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2434 Опубликовано: 16 декабря 2014 А если на выход компа повесить резисторный делитель, и с него на ЛН2 запитанную от 5 вольт, только керамикой питание зашунтировать надо, а то может нестабильно работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2435 Опубликовано: 16 декабря 2014 А если на выход компа повесить резисторный делитель, и с него на ЛН2 запитанную от 5 вольт, только керамикой питание зашунтировать надо, а то может нестабильно работать. Делать буду на оптотранзисторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2436 Опубликовано: 16 декабря 2014 Первая часть опытов закончена .Пока собрал по старой схеме .Продолжение попозже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #2437 Опубликовано: 17 декабря 2014 Доброго дня, можно втеснюсь с вопросом: Хочу ставить 1узет в своего 130-го. Предлагают 2 двигателя и 2 акпп: 1)1996 г.в. 1uz-fe 4wd кузов uzs143 акпп 31-81le 4wd 2)1992 г.в. 1uz-fe 2wd кузов ucf 10 акпп 30-41le 2wd Какой вариант лучше рассматривать? Есть ли какие то нюансы с полноприводной версией двигателя и акпп? Может как то скомбинировать? Еще взгляд положил на полноприводную акпп с раздаткой от isuzu bighorn акпп в основной массе 30-40(41)(поменять колокол с гидрой). Дайте совета. Направьте в правильном направлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #2438 Опубликовано: 17 декабря 2014 забыл добавить: 1992 год, пробег 20000км, 1996г- пробег 83000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2439 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) забыл добавить: 1992 год, пробег 20000км, 1996г- пробег 83000км На сурфа надо с передним поддоном .Пробег лутчше поменьше поддон и поменять или сделать можно. Изменено 17 декабря 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #2440 Опубликовано: 17 декабря 2014 у меня раннер, но наверно суть не меняется, а есть где то подсмотреть какие вообще поддоны встречаются? Про акпп кто что посоветует? И еще может кто-то сравнивал привалочную плоскоть раздаток от мкпп g52 и автоматной версии. Просто у меня сейчас лежит родная мкпп с раздаткой g52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах