Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Попробуй так:

    post-15738-0-45141300-1418676686_thumb.jpg

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Попробуй так:

    attachicon.gifСхема.JPG

    Ну это сильно мощный транзистор на выходе .дело ещё в том что на входе 12 в а на выходе надо 5 в сигнал.

    DSC_0145.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Ну это сильно мощный транзистор на выходе .дело ещё в том что на входе 12 в а на выходе надо 5 в сигнал.

    DSC_0145.JPG

    Именно так и получится. Рабочая точка первого каскада подобрана так, что при коэффициенте усиления равном 3, первый транзистор уходит в насыщение и тем самым ограничивает амплитуду выходного сигнала примерно 5 вольтами. А выходной транзистор можно поставить любой кт5хх или кт 6хх, n-p-n проводимости без изменения схемы. кт815 хорош тем, что ему почти наверняка не понадобится радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Инверсией сигнала занимается первый каскад, а усилением по мощности второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    HCC4049UB можно поставить, на входы сразу лупить импульсы 12В, а выход задать питанием микросхемы (LM7805 поставить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    HCC4049UB можно поставить, на входы сразу лупить импульсы 12В, а выход задать питанием микросхемы (LM7805 поставить).

    Давайте на чёмнибудь по проще например  к 176 пу2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет! Обводной ролик все еще ищет свой UZ)))

    BMW скучает, все ждет своего часа и моего бюджета. кто же внесет свой вклад в развитие этого проекта?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет! Обводной ролик все еще ищет свой UZ)))

    BMW скучает, все ждет своего часа и моего бюджета. кто же внесет свой вклад в развитие этого проекта?)))

    Привет похоже на него есть клиент  в Алмате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    да, лучше клиента поближе поискать

    нерентабельно тащить его в РФ, у нас дешевле новый

     

    обновлюсь и я чуток

     

    новая рама сварена, двигатель установлен, карданы сделаны, выхлоп сварен, магистрали проложены

    радиатор от сурфа по ширине влез, по высоте не очень..

     

    ищем электрика для приведения проводки в прядок и первого запуска

     

    0_813e2_f3c529f6_XL.jpg

     

     

    ЗЫ. самому заниматься сейчас времени нет, строю дом, хочу переехать скорей..

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    На очереди ещё запуск одного свапа .Izuzu 

    DSC_0138.JPG

    Дим, а этот проект с какой вискомуфтой?

    Я к чему, если будете снова точить адаптер под виску VW, можете и на меня выточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Штатная виска от крузака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А схемы нет входного каскада катушек? Может ЛН нагрузить резисторным делителем для ограничения амплитуды, питание 561 серия от 12 вольт нормально переваривает. Хотя сейчас масса импортных двайверов для транзисторных ключей, где можно отдельно задать напряжение выходного импульса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А схемы нет входного каскада катушек? Может ЛН нагрузить резисторным делителем для ограничения амплитуды, питание 561 серия от 12 вольт нормально переваривает. Хотя сейчас масса импортных двайверов для транзисторных ключей, где можно отдельно задать напряжение выходного импульса.

    Простая там схема .управляющий импульс + 5В 2 мс  А у меня с компа минус на выходе под прямое управления простой катушкой с трамблёром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А если на выход компа повесить резисторный делитель, и с него на ЛН2 запитанную от 5 вольт, только керамикой питание зашунтировать надо, а то может нестабильно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если на выход компа повесить резисторный делитель, и с него на ЛН2 запитанную от 5 вольт, только керамикой питание зашунтировать надо, а то может нестабильно работать.

    Делать буду на оптотранзисторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первая часть опытов закончена .Пока собрал по старой схеме .Продолжение попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Доброго дня, можно втеснюсь с вопросом: Хочу ставить 1узет в своего 130-го. Предлагают 2 двигателя и 2 акпп:

    1)1996 г.в. 1uz-fe 4wd кузов  uzs143  акпп 31-81le 4wd

    2)1992 г.в. 1uz-fe 2wd кузов  ucf 10    акпп 30-41le 2wd

    Какой вариант лучше рассматривать? Есть ли какие то нюансы  с полноприводной версией двигателя и акпп? Может как то скомбинировать? Еще взгляд положил на полноприводную акпп с раздаткой от isuzu bighorn акпп в основной массе 30-40(41)(поменять колокол с гидрой). Дайте совета. Направьте в правильном направлении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    забыл добавить: 1992 год, пробег 20000км, 1996г- пробег 83000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    забыл добавить: 1992 год, пробег 20000км, 1996г- пробег 83000км

    На сурфа надо с передним поддоном .Пробег лутчше поменьше поддон и поменять или сделать можно.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    у меня раннер, но наверно суть не меняется, а есть где то подсмотреть какие вообще поддоны встречаются? Про акпп кто что посоветует? И еще может кто-то сравнивал  привалочную плоскоть раздаток от мкпп g52 и автоматной версии. Просто у меня сейчас лежит родная мкпп с раздаткой g52 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.