Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4501 Опубликовано: 10 марта 2016 Вот построишь сам ;хоть одну машину нормальную потом и советуй .А так отвали . Нормальная машина всегда подо мной, построена давно, ездит каждый день. И участвовал в постройке кучи тачек, года этак с 2004 аж. Причем именно тюнинг мотора и транссмисии а отнюдь не внедорожные качества. Потому и не лезу советами по внедорожной подготовке, потому как не очень в этом шарю, а вот по моторам собаку съел. И знаю как не надо делать, чтоб потом не чинить мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4502 Опубликовано: 10 марта 2016 Спорим, не подеретесь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4503 Опубликовано: 10 марта 2016 Нормальная машина всегда подо мной, построена давно, ездит каждый день. И участвовал в постройке кучи тачек, года этак с 2004 аж. Причем именно тюнинг мотора и транссмисии а отнюдь не внедорожные качества. Потому и не лезу советами по внедорожной подготовке, потому как не очень в этом шарю, а вот по моторам собаку съел. И знаю как не надо делать, чтоб потом не чинить мотор. Вот сколько гоночных моторов мощнее 500 сил ты сделал Вернее не моторов а машин полностью.Настроил, испытал на треке и в боевых гонках , сколько раз они заехали на тумбочку ?Каков процент отказа и по какой причине.На фото не все награды что завоевали мои моторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4504 Опубликовано: 10 марта 2016 Японский телевизор! Я тут в теме, на 180страницах инфу по свапу мотора по крупицам собираю, а вы уже две страницы друг другу глазной нерв на седалищный натягиваете!Топайте во флудилку или через личку выясняйтесь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4505 Опубликовано: 10 марта 2016 Японский телевизор! Я тут в теме, на 180страницах инфу по свапу мотора по крупицам собираю, а вы уже две страницы друг другу глазной нерв на седалищный натягиваете!Топайте во флудилку или через личку выясняйтесь! Инфа по свапу штука ценная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4506 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Вот сколько гоночных моторов мощнее 500 сил ты сделал Вернее не моторов а машин полностью.Настроил, испытал на треке и в боевых гонках , сколько раз они заехали на тумбочку ?Каков процент отказа и по какой причине.На фото не все награды что завоевали мои моторы. Настроил дохрена, сейчас почти все что настраиваю сил 500 в среднем. Турбо моторы сейчас никто меньше и не собирает, смысла нет. Кое кто заехал на тумбочку, но там столько факторов что от мотора мало что зависит. А моторы не собираю с 5 года совсем. И вообще только настройкой занимаюсь, никаким железом по мотору совсем с 2014, бублики делаю еще, а моторами нет, мне проще заплатить. Ну а так как в настройке постоянно косяки вылезают, настраиваешь, тут топливный насос кончился, приехали, человек едет менять топливную потом через пару недель опять встречаемся, вот чтоб сразу все было нормально, советую сделать правильно по топливной, чтоб потом все жило долго. Потому без обид, но лучше сделать топливную правильно сразу, лучше перебдеть, потом может вот такая хрень вылезти. Так как разваленных моторов из за топливной просто капец как много. Изменено 10 марта 2016 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romario124 0 Откуда: Красноярск Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой #4507 Опубликовано: 11 марта 2016 Kir2328 успокойся. Дима давно строит да и наград хватает, машины в живую видел. Менее эмоционально отстаивай свою точку зрения! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4508 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Настроил дохрена, сейчас почти все что настраиваю сил 500 в среднем. Турбо моторы сейчас никто меньше и не собирает, смысла нет. Кое кто заехал на тумбочку, но там столько факторов что от мотора мало что зависит. А моторы не собираю с 5 года совсем. И вообще только настройкой занимаюсь, никаким железом по мотору совсем с 2014, бублики делаю еще, а моторами нет, мне проще заплатить. Ну а так как в настройке постоянно косяки вылезают, настраиваешь, тут топливный насос кончился, приехали, человек едет менять топливную потом через пару недель опять встречаемся, вот чтоб сразу все было нормально, советую сделать правильно по топливной, чтоб потом все жило долго. Потому без обид, но лучше сделать топливную правильно сразу, лучше перебдеть, потом может вот такая хрень вылезти. Так как разваленных моторов из за топливной просто капец как много. Мы делаем всё сразу чтобы не было отговорок ;что топливная не такая ,перебои с зажиганием , плохо собран двигатель. Конечно же настройка на динамометре и реальные испытания на треке. Если машина собрана на стороне то на ней для начало проверяется топливная система на производительность.Без этого теста даже нагружать мотор не стану. Потом система зажигания на устойчивость и стабильность.Только потом настройка .Вот у тебя есть Прибор для измерения детонации профессиональный . А стенда у тебя нет точно . Интересно почему много так Новосибирцев к нам привозит машины если там такой крутой чувак есть Изменено 11 марта 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4509 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Доброго всем времени суток. Парни подскажите пожалуйста такой дифузор будет нормально работать?https://www.drive2.ru/l/9224116/?page=0#a162839624 а то есть мысль жабры-клапана добавить... Изменено 12 марта 2016 пользователем Дукалис845 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4510 Опубликовано: 12 марта 2016 Да вроде других вариантов-то и нет. Сам карлсона от ауди приготовил,похоже такой же диффузор лепить придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4511 Опубликовано: 12 марта 2016 Виска смещена в лево по ходу движения и правая сторона закрыта дифузором. Вот и приходят ммысли туда клапана понаделать как на фашистских машинах делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4512 Опубликовано: 12 марта 2016 Глянул ща гуглом как фашисты эти клапана понаделали. Надо сказать, в этом что-то есть. Можно попробовать, по моему в этой теме эта мысль уже проскакивала. Ну я б еще для повышения эффективности и удобства извлечения сделал диффузор из двух частей. По типу как на 3vze.Вварил бы кольцо из полосы вокруг кулера, нижняя часть кольца чтоб съемная была, верхняя оставалась бы на диффузоре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4513 Опубликовано: 12 марта 2016 Да Димас кажется хотел делать клапана эти или делал ли уже не помню. Сижу тоже фашистскпе дифузоры просматриваю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4514 Опубликовано: 13 марта 2016 Да Димас кажется хотел делать клапана эти или делал ли уже не помню. Сижу тоже фашистскпе дифузоры просматриваю Чего я только не делал . Но пока 100% результата нет . Добился стабильности только до +25 гр Маленькая подкапотка вносит свои коррективы+ кондиционер,лебёдка ,решётка радиатора .фары , На Биге морда гораздо больше. С нормальным радиатором и виской проблем быть не должно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4515 Опубликовано: 13 марта 2016 Радиатор родной бигхорновский он немного больше чем визардовский, плюс у меня ноздря в капоте от дизеля осталась да и колёсики смешные 31.6 надеюсь хватит охлаждения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4516 Опубликовано: 13 марта 2016 Радиатор родной бигхорновский он немного больше чем визардовский, плюс у меня ноздря в капоте от дизеля осталась да и колёсики смешные 31.6 надеюсь хватит охлаждения) Вот размер колёс как то особо не влияет. Размер радиатора не самое важное. если он воздухом не продувается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4517 Опубликовано: 13 марта 2016 Думаю мотору по тяжелее крутить 37 тапки чем 31. Не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4518 Опубликовано: 13 марта 2016 Думаю мотору по тяжелее крутить 37 тапки чем 31. Не? От пар зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4519 Опубликовано: 13 марта 2016 У меня 4.3 пара Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4520 Опубликовано: 13 марта 2016 У меня 4.3 пара С таким мотором надо хотя бы 33" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах