Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4521 Опубликовано: 13 марта 2016 Поезжу немного, опробую, ну и будет видно нужны ли "33. Основная эксплуатация город-трасса. Выходные деревня, охотат, рыбалка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4522 Опубликовано: 13 марта 2016 Поезжу немного, опробую, ну и будет видно нужны ли "33. Основная эксплуатация город-трасса. Выходные деревня, охотат, рыбалка. На 31 никуда путём не проехать .Маленькие они для такой большой машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4523 Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) 265/75/16 для моих нужд хватает пока. Иногда лебёдки больше не хватает чем больших колёс. Думаю взять МТшку в размере 255/85/16. Даже 265 в нашей грязи уже плывёт не гребёт. Нужно узкую и высокую что бы резала. По полям когда на охоте гоняю и если дождь то он даже на полном приводе иногда пытается боком ехать. А родные на биге вообще 245/70/16. Это да, маленькие))) Изменено 13 марта 2016 пользователем Дукалис845 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4524 Опубликовано: 13 марта 2016 265/75/16 для моих нужд хватает пока. Иногда лебёдки больше не хватает чем больших колёс. Думаю взять МТшку в размере 255/85/16. Даже 265 в нашей грязи уже плывёт не гребёт. Нужно узкую и высокую что бы резала. По полям когда на охоте гоняю и если дождь то он даже на полном приводе иногда пытается боком ехать. А родные на биге вообще 245/70/16. Это да, маленькие))) По правильному надо разные колёса иметь.Зимние, шоссейные АТ и ХТ для выездов вне дорог. Раз попробовав траторку или симакс образные .Уже просто на МТ в лесах полях делать нечего.тока по асфальту гонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #4525 Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Кто нибудь делал индикацию режимов акпп на 130-х? В обще интересует схема расположения лампочек инжекторной панели приборов с автоматической акпп surf-runner 130. Сам ломаю голову как это сделать. У меня карбюраторная с механикой машина с завода. Хоть панель другую не бери Изменено 15 марта 2016 пользователем ser5990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4526 Опубликовано: 15 марта 2016 Кто нибудь делал индикацию режимов акпп на 130-х? В обще интересует схема расположения лампочек инжекторной панели приборов с автоматической акпп surf-runner 130. Сам ломаю голову как это сделать. У меня карбюраторная с механикой машина с завода. Хоть панель другую не бери А что не видно в каком положении рычаг селектора.Если уж делать так цифровой индикатор передач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4527 Опубликовано: 15 марта 2016 Индикатор селектора делается элементарно, параллелится жгут ингибитора и заводится на планку с лампочками/светодиодами. А вот цифровой индикатор уже интереснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4528 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Не прошло и месяца .Получил сегодня корпус конектора на 650 коробку Процесс идёт но очень медленно. Изменено 26 марта 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosach-off Откуда: Новосибирск Машина: Surf #4529 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Привет всем! Прошу помощи специалистов. У меня Surf 89г.в. двиг 2LT(умерает) МКПП. Решился на установку 1UZ-FE наверно non wti и хочу АКПП. Так вот, подвернулась короба 30-43LE с РК в сборе, как сказал продаван с прадика 78 с 1KZ. Свою РК не хочу ставить т.к. она цепная и включается "кнопкой" а от прадика-шестеренчитая и рычагом будет включатся. Подскажите какой UZ(с какого авто) с какой АКПП мне нужно взять чтоб поставить в сюрфа? Ведь просто взять и поставить мою АКПП с РК к 1UZту не получится... т.е. как я понял, можно взять комплектом uz с какой-то акпп и переставить вал с моей акпп и пристыковать мою рк. А можно вроде у какой-то акпп просто отрезать чать вала и пристыковать мою рк. Вразумите пожалуйста что мне покупать и как проще или правильней все это срастить для установки. Заранее благодарен Изменено 26 марта 2016 пользователем kosach-off Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4530 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Привет всем! Прошу помощи специалистов. У меня Surf 89г.в. двиг 2LT(умерает) МКПП. Решился на установку 1UZ-FE наверно non wti и хочу АКПП. Так вот, подвернулась короба 30-43LE с РК в сборе, как сказал продаван с прадика 78 с 1KZ. Свою РК не хочу ставить т.к. она цепная и включается "кнопкой" а от прадика-шестеренчитая и рычагом будет включатся. Подскажите какой UZ(с какого авто) с какой АКПП мне нужно взять чтоб поставить в сюрфа? Ведь просто взять и поставить мою АКПП с РК к 1UZту не получится... т.е. как я понял, можно взять комплектом uz с какой-то акпп и переставить вал с моей акпп и пристыковать мою рк. А можно вроде у какой-то акпп просто отрезать чать вала и пристыковать мою рк. Вразумите пожалуйста что мне покупать и как проще или правильней все это срастить для установки. Заранее благодарен У прадо 78 смещён выход на задний кардан; тебе бак помешает.Нормальная цепная раздатка .зачем себе проблемы создавать.Чтобы их потом преодолевать ?Кстати!!! раздатка прадо 78 тоже не рычагом включается а вакуумом. Изменено 26 марта 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosach-off Откуда: Новосибирск Машина: Surf #4531 Опубликовано: 26 марта 2016 Ну бак не проблема думаю, зато угол заднего кардана будет лучше, ведь у прадо выход назад ниже и правее чем у сурфа? А включение рк можно сделать и механическим(у меня все есть) планирую в передок вкатывать мост от того же прадо 78. колеса 33е, будут 35е. Можно рк и мою оставить цепную, просто мощным шестерням больше доверия чем цепи с UZом и 35ми... ну не суть. Вопрос в том что мне нужно купить чтоб собрать комплект 1uz акпп 4вд в сурфа имея мкпп с рк в сборе от 2lt сурф 130 и акпп с рк в сборе от 1kz от прадо 78? Как будет лучше? Данную тему,и не толькоее перекурил. Местами не раз Теперь ваще каша в голове Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4532 Опубликовано: 26 марта 2016 Ну и берешь узет, какой устраивает. Вместе с акпп. Свою мкпп моешь, чистишь. Ставишь на полочку или сюда, в барахолку. Далее ищешь адаптер для стыковки с РК. Раскидываешь узетную акпп (лучше все фотать и зарисовывать,ставить метки) Извлекаешь выходной вал.Его тоже на полочку. Потрошишь свою казетную акпп, также изалекаешь выходной вал и (извиняюсь) втыкаешь в свою акпп. Ну и дальше собираешь в обратной последовательности. Тут и пригодятся фоты и рисунки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4533 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Ну и берешь узет, какой устраивает. Вместе с акпп. Свою мкпп моешь, чистишь. Ставишь на полочку или сюда, в барахолку. Далее ищешь адаптер для стыковки с РК. Раскидываешь узетную акпп (лучше все фотать и зарисовывать,ставить метки) Извлекаешь выходной вал.Его тоже на полочку. Потрошишь свою казетную акпп, также изалекаешь выходной вал и (извиняюсь) втыкаешь в свою акпп. Ну и дальше собираешь в обратной последовательности. Тут и пригодятся фоты и рисунки Есть способ гораздо проще,чем замена вала. Но управлять 340 коробкой может не всякий комп от VVT мотора. Всё только на словах быстро делается. Ну бак не проблема думаю, зато угол заднего кардана будет лучше, ведь у прадо выход назад ниже и правее чем у сурфа? А включение рк можно сделать и механическим(у меня все есть) планирую в передок вкатывать мост от того же прадо 78. колеса 33е, будут 35е. Можно рк и мою оставить цепную, просто мощным шестерням больше доверия чем цепи с UZом и 35ми... ну не суть. Вопрос в том что мне нужно купить чтоб собрать комплект 1uz акпп 4вд в сурфа имея мкпп с рк в сборе от 2lt сурф 130 и акпп с рк в сборе от 1kz от прадо 78? Как будет лучше? Данную тему,и не толькоее перекурил. Местами не раз Теперь ваще каша в голове Ну как лучше : кардан будет в бок. На 35" подшипники на полуосях с таким мотором живут 2 -4 месяца. Изменено 26 марта 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosach-off Откуда: Новосибирск Машина: Surf #4534 Опубликовано: 26 марта 2016 Есть способ гораздо проще,чем замена вала. Но управлять 340 коробкой может не всякий комп от VVT мотора. Какой способ? Далее ищешь адаптер для стыковки с РК. А адаптер от KZного автомата (может и с раздаткой) разве не встанет на какой-нибуть автомат UZта если просто отпилить "лишнее" у выходного вала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4535 Опубликовано: 27 марта 2016 Коробка а 343 е от лк 80 с бензиновым движком.Только поменять колокол и бублик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4536 Опубликовано: 27 марта 2016 А адаптер от KZного автомата (может и с раздаткой) разве не встанет на какой-нибуть автомат UZта если просто отпилить "лишнее" у выходного вала?С 4х ступым автоматом этот трюк может пройти. С установкой датчика скорости выходного вала только поработать придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosach-off Откуда: Новосибирск Машина: Surf #4537 Опубликовано: 27 марта 2016 Ну вот что-то проясняется. Т.е. можно пристыковать не меняя вал. Дк uz с какой акпп мне нужен для такого варианта? Что 4х ступый понятно, но они ведь тоже разные или нет? Выходной вал у всей серии одинаковый будет если пилить? Т.е. можно брать uz с любой 4х ступой акпп пилить вал и стыковать раздатку с адаптером от kz так? Или только с какими-то конкретными моделями трюк проканает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4538 Опубликовано: 27 марта 2016 Ну вот что-то проясняется. Т.е. можно пристыковать не меняя вал. Дк uz с какой акпп мне нужен для такого варианта? Что 4х ступый понятно, но они ведь тоже разные или нет? Выходной вал у всей серии одинаковый будет если пилить? Т.е. можно брать uz с любой 4х ступой акпп пилить вал и стыковать раздатку с адаптером от kz так? Или только с какими-то конкретными моделями трюк проканает? Я вот недавно перебирал акпп 2лте просто поставив на неё планетарку и колокол от УЗ .Но у нас отдельный блок управления и можно делать любой конфиг 340 серии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4539 Опубликовано: 27 марта 2016 Разбирал казетную акпп, тоже можно тупо переставить маслонасос, планетарку и колокол с бубликом от UZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4540 Опубликовано: 27 марта 2016 можно делать что хочешь.... пилить валы - но от этого она останется пузотерочнойи заднеприводной.... так и останется.... можно менять на лт колокол.... но как была он лт и дохлой - так и останется..... вот еще одна будет пятиступкой и с фуллтаймом... чтоб ее сделать приходится много попотеть.... порезать поварить поточить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах