Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Поезжу немного, опробую, ну и будет видно нужны ли "33. Основная эксплуатация город-трасса. Выходные деревня, охотат, рыбалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поезжу немного, опробую, ну и будет видно нужны ли "33. Основная эксплуатация город-трасса. Выходные деревня, охотат, рыбалка.

    На 31 никуда путём не проехать .Маленькие они для такой большой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    265/75/16 для моих нужд хватает пока. Иногда лебёдки больше не хватает чем больших колёс. Думаю взять МТшку в размере 255/85/16. Даже 265 в нашей грязи уже плывёт не гребёт. Нужно узкую и высокую что бы резала. По полям когда на охоте гоняю и если дождь то он даже на полном приводе иногда пытается боком ехать.

    А родные на биге вообще 245/70/16. Это да, маленькие)))

    Изменено пользователем Дукалис845

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    265/75/16 для моих нужд хватает пока. Иногда лебёдки больше не хватает чем больших колёс. Думаю взять МТшку в размере 255/85/16. Даже 265 в нашей грязи уже плывёт не гребёт. Нужно узкую и высокую что бы резала. По полям когда на охоте гоняю и если дождь то он даже на полном приводе иногда пытается боком ехать.

    А родные на биге вообще 245/70/16. Это да, маленькие)))

    По правильному надо разные колёса иметь.Зимние, шоссейные АТ  и ХТ для выездов вне дорог. Раз попробовав траторку или симакс образные .Уже просто на МТ в лесах полях делать нечего.тока по асфальту гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Кто нибудь делал индикацию режимов акпп на 130-х? В обще интересует схема расположения лампочек инжекторной панели приборов с автоматической акпп surf-runner 130. Сам ломаю голову как это сделать. У меня карбюраторная с механикой машина с завода.  Хоть панель другую не бери

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто нибудь делал индикацию режимов акпп на 130-х? В обще интересует схема расположения лампочек инжекторной панели приборов с автоматической акпп surf-runner 130. Сам ломаю голову как это сделать. У меня карбюраторная с механикой машина с завода.  Хоть панель другую не бери

    А что не видно в каком положении рычаг селектора.Если уж делать так цифровой индикатор передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Индикатор селектора делается элементарно, параллелится жгут ингибитора и заводится на планку с лампочками/светодиодами.

    А вот цифровой индикатор уже интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не прошло и месяца .Получил сегодня корпус конектора на 650 коробку

    Процесс идёт но очень медленно.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf

    Привет всем! Прошу помощи специалистов. У меня Surf 89г.в. двиг 2LT(умерает) МКПП. Решился на установку 1UZ-FE наверно non wti и хочу АКПП. Так вот, подвернулась короба 30-43LE с РК в сборе, как сказал продаван с прадика 78 с 1KZ. Свою РК не хочу ставить т.к. она цепная и включается "кнопкой" а от прадика-шестеренчитая и рычагом будет включатся. Подскажите какой UZ(с какого авто) с какой АКПП мне нужно взять чтоб поставить в сюрфа? Ведь просто взять и поставить мою АКПП с РК к 1UZту не получится... т.е.  как я понял, можно взять комплектом uz с какой-то акпп и переставить вал с моей акпп и пристыковать мою рк. А можно вроде у какой-то акпп просто отрезать чать вала и пристыковать мою рк. Вразумите пожалуйста что мне покупать и как проще или правильней все это срастить для установки. Заранее благодарен

    Изменено пользователем kosach-off

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет всем! Прошу помощи специалистов. У меня Surf 89г.в. двиг 2LT(умерает) МКПП. Решился на установку 1UZ-FE наверно non wti и хочу АКПП. Так вот, подвернулась короба 30-43LE с РК в сборе, как сказал продаван с прадика 78 с 1KZ. Свою РК не хочу ставить т.к. она цепная и включается "кнопкой" а от прадика-шестеренчитая и рычагом будет включатся. Подскажите какой UZ(с какого авто) с какой АКПП мне нужно взять чтоб поставить в сюрфа? Ведь просто взять и поставить мою АКПП с РК к 1UZту не получится... т.е.  как я понял, можно взять комплектом uz с какой-то акпп и переставить вал с моей акпп и пристыковать мою рк. А можно вроде у какой-то акпп просто отрезать чать вала и пристыковать мою рк. Вразумите пожалуйста что мне покупать и как проще или правильней все это срастить для установки. Заранее благодарен

    У прадо 78 смещён  выход на задний кардан; тебе бак помешает.Нормальная цепная раздатка .зачем себе проблемы создавать.Чтобы их потом преодолевать ?Кстати!!! раздатка прадо  78 тоже не рычагом включается а вакуумом.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf

    Ну бак не проблема думаю, зато угол заднего кардана будет лучше, ведь у прадо выход назад ниже и правее чем у сурфа? А включение рк можно сделать и механическим(у меня все есть)  планирую в передок вкатывать мост от того же прадо 78. колеса 33е, будут 35е. Можно рк и мою оставить цепную, просто мощным шестерням больше доверия чем цепи с UZом и 35ми... ну не суть. Вопрос в том что мне нужно купить чтоб собрать комплект 1uz акпп 4вд в сурфа имея мкпп с рк в сборе от 2lt сурф 130  и акпп с рк в сборе от 1kz от прадо 78? Как будет лучше? Данную тему,и не толькоее перекурил. Местами не раз  :dead:  Теперь ваще каша в голове  :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну и берешь узет, какой устраивает. Вместе с акпп. Свою мкпп моешь, чистишь. Ставишь на полочку или сюда, в барахолку. Далее ищешь адаптер для стыковки с РК. Раскидываешь узетную акпп (лучше все фотать и зарисовывать,ставить метки) Извлекаешь выходной вал.Его тоже на полочку. Потрошишь свою казетную акпп, также изалекаешь выходной вал и (извиняюсь) втыкаешь в свою акпп. Ну и дальше собираешь в обратной последовательности. Тут и пригодятся фоты и рисунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну и берешь узет, какой устраивает. Вместе с акпп. Свою мкпп моешь, чистишь. Ставишь на полочку или сюда, в барахолку. Далее ищешь адаптер для стыковки с РК. Раскидываешь узетную акпп (лучше все фотать и зарисовывать,ставить метки) Извлекаешь выходной вал.Его тоже на полочку. Потрошишь свою казетную акпп, также изалекаешь выходной вал и (извиняюсь) втыкаешь в свою акпп. Ну и дальше собираешь в обратной последовательности. Тут и пригодятся фоты и рисунки

    Есть способ гораздо проще,чем замена вала. Но управлять 340 коробкой может не всякий комп от VVT мотора.

     Всё только на словах быстро делается.

    Ну бак не проблема думаю, зато угол заднего кардана будет лучше, ведь у прадо выход назад ниже и правее чем у сурфа? А включение рк можно сделать и механическим(у меня все есть)  планирую в передок вкатывать мост от того же прадо 78. колеса 33е, будут 35е. Можно рк и мою оставить цепную, просто мощным шестерням больше доверия чем цепи с UZом и 35ми... ну не суть. Вопрос в том что мне нужно купить чтоб собрать комплект 1uz акпп 4вд в сурфа имея мкпп с рк в сборе от 2lt сурф 130  и акпп с рк в сборе от 1kz от прадо 78? Как будет лучше? Данную тему,и не толькоее перекурил. Местами не раз  :dead:  Теперь ваще каша в голове  :ph34r2:  

    Ну как лучше : кардан будет в бок.  На 35" подшипники на полуосях с таким мотором живут  2 -4 месяца. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf

    Есть способ гораздо проще,чем замена вала. Но управлять 340 коробкой может не всякий комп от VVT мотора.

     

     

    Какой способ?

    Далее ищешь адаптер для стыковки с РК.

     

    А адаптер от KZного автомата (может и с раздаткой) разве не встанет на какой-нибуть автомат UZта если просто отпилить "лишнее" у выходного вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Коробка а 343 е  от лк 80 с бензиновым движком.Только поменять колокол и бублик. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А адаптер от KZного автомата (может и с раздаткой) разве не встанет на какой-нибуть автомат UZта если просто отпилить "лишнее" у выходного вала?

    С 4х ступым автоматом этот трюк может пройти. С установкой датчика скорости выходного вала только поработать придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf

    Ну вот что-то проясняется. Т.е. можно пристыковать не меняя вал. Дк uz с какой акпп мне нужен для такого варианта? Что 4х ступый понятно, но они ведь тоже разные или нет? Выходной вал у всей серии одинаковый будет если пилить? Т.е. можно брать uz с любой 4х ступой акпп пилить вал и стыковать раздатку с адаптером от kz так? Или только с какими-то конкретными моделями трюк проканает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот что-то проясняется. Т.е. можно пристыковать не меняя вал. Дк uz с какой акпп мне нужен для такого варианта? Что 4х ступый понятно, но они ведь тоже разные или нет? Выходной вал у всей серии одинаковый будет если пилить? Т.е. можно брать uz с любой 4х ступой акпп пилить вал и стыковать раздатку с адаптером от kz так? Или только с какими-то конкретными моделями трюк проканает?

    Я вот недавно перебирал акпп 2лте  просто поставив на неё планетарку  и колокол от УЗ  .Но у нас отдельный блок управления  и можно делать любой конфиг 340 серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Разбирал казетную акпп, тоже можно тупо переставить маслонасос, планетарку и колокол с бубликом от UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    можно делать что хочешь....

    пилить валы - но от этого она останется пузотерочнойи заднеприводной.... так и останется....

    можно менять на лт колокол.... но как была он лт и дохлой - так и останется.....

     

     

    вот еще одна будет пятиступкой и с фуллтаймом...

     

    h-2133.jpg

     

    h-2136.jpg

     

    h-2132.jpg

     

    h-2135.jpg

     

    h-2134.jpg

     

    чтоб ее сделать приходится много попотеть.... порезать поварить поточить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.