Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Кондёр издох(радиатор снял ) лебёдку снял ,за бортом +30  кожуха на радиаторе нет ,температура мотора в норме. :rolleyes:

     

    Значит есть шанс, что с новым родным радиатором+кожухом и без кондея греться не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Значит есть шанс, что с новым родным радиатором+кожухом и без кондея греться не будет

    Возможно такое быть.Я и по трассе гонял в жару (на подъёмах и обгонах температура поднималась до 97 гр но я валил на тапка в пол.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Решил сделать нормальную систему кондиционирования. Предыдущая отработав несколько лет издохла .Менять буду все компоненты .Испаритель ,радиатор, компрессор ,фильтр осушитель ,магистрали,заправочные порты.Заказал специальные шланги и фитинги.   Все компоненты найдены и закуплены ,осталось ждать посылочку из столицы.Радиатор планирую сделать из хондовского,по размерам подходит идеально.Нужно только выводы переделать  под мою компоновку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Дима, а можно узнать от какой хонды радиатор кондиционера, и фото не помешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, а можно узнать от какой хонды радиатор кондиционера, и фото не помешает...

    На 130 не подойдёт.У Оленя немного другой морда,выше расстояние до капота на 30 -40 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня начал пилить телевизор и раму под новый радиатор.Примерка показала что переднею перемычку  рамы надо в половину срезать. по хорошему её бы на 5 см перенести .

    IMG_0680.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока порезал  мм 15 но похоже этого мало.

    IMG_0685.JPGIMG_0687.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Перенёс гидравлику под двигатель.

    IMG_0696.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вырезал всё .Теперь радиатор точно войдёт. :focus:

    IMG_0699.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С перемычкой рамы закончено. :party: Заодно опустил передние концы рессор. Следующий этап крепление радиатора.

    IMG_0702.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Место под радиатор отвоёвано.Сам радиатор получился высоковат.Немного торчит внизу из рамы.(сделаю защиту) Кондиционеровский тоже установлен.Осталось кожух на вентилятор и смонтировать магистрали кондиционирования.

    Надеюсь что эта огромная работа проделана не зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Карлссон мелковат для такого радиатора, больше никак не влезет? Может, проще было раму удлинить и все нормально впихнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Карлссон мелковат для такого радиатора, больше никак не влезет? Может, проще было раму удлинить и все нормально впихнуть?

    Большего размера на немного найти проблема а от 2 UZ  слишком большой.

    Всё вошло с минимальным зазором.Если без кондея то вариантов больше.

    Сегодня ещё капот доработал ;сделал отверстие в самом горячем месте.

    IMG_0717.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот смотрю я на образовавшиеся расстояние между мотором и радиатором .Возникают мысли примерить гидро вентилятор  :rolleyes:

    IMG_0721.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Надо было сразу выкрамсывать и ставить прально радиатор. А то эти вот полумеры! Вечно потом переделывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо было сразу выкрамсывать и ставить прально радиатор. А то эти вот полумеры! Вечно потом переделывать!

    Постройка автомобиля не простая сборка из деталей.Эксплуатация выявляет слабые стороны.

    Вот я подвеску ниже сделал.Сразу много чего измени лось в поведении машины в лучшую сторону.Даже задний кардан перестал резонировать.А угол его работы ну может на пару градусов изменился. Кстати и почему то накат стал лутчше,старт с места легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас сегодня за бортом +30 .Покатался по пробкам несколько часов . По вваливал по объездной. Результат; без кондиционера система охлаждения  работает прост о отлично. :party: Стрелка показометра даже не шевелится. 

    Осталось заправить систему кондиционирования и проверить как будет.

    Кстати нашёл вентилятор побольше.  390 мм вместо 360  Думаю купить на пробу .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    как же у вас место много в подкапотке )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    как же у вас место много в подкапотке )))

    По больше чем у тебя , :tongue:  Я воюю с охлаждением каждое лето с момента свапа. А народ на драйве пишет что ОК с первого раза .Но чёт я не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.