Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первые наблюдения о замены вентилятора.Под копотные воздушные потоки изменились. Теперь самое горячее место в ройоне усилителя тормозов.  Как от туда выводить горячий воздух пока думаю .наверное вырежу ещё одну дыру в капоте.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Димас, а от какого форда вискарь. И какой диаметр?

    И какая толщина вместе с виской?

    Вместо аудющной влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, а от какого форда вискарь. И какой диаметр?

    И какая толщина вместе с виской?

    Вместо аудющной влезет?

    Вент от транзита .400 мм диаметр  цена в Exist 4200  номер Jp Group 1514900200

     

       .Аудишный открутил это прикрутил.Резьба одинаковая м 24 х 1.5  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Чег ещё не запустил :hunter:

    Бывает такой фокус как залипание инжектроров .по ним надо постучать железочкой Проверить просто ливануть вовопус бенза с шприца  должон чихнуть и обороты кинуть.

    пока нет, в глаз песчинка прилетела

    иглой вытащили

     

    вечером пойду в гараж

    Первые наблюдения о замены вентилятора.Под копотные воздушные потоки изменились. Теперь самое горячее место в ройоне усилителя тормозов.  Как от туда выводить горячий воздух пока думаю .наверное вырежу ещё одну дыру в капоте.  :cool:

    Димас, может просто скуп по центру капота у лобового сделать или приподнять его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Дима, а ты Оленя на 37-й на диностенд не загонял? Сколько колесных сил интересно он покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, а ты Оленя на 37-й на диностенд не загонял? Сколько колесных сил интересно он покажет.

    Я вообще его не загонял.Пока компрессор не поставлю смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Я еле влез на стенд :biggrin:

    gallery_35492_3062_429380.jpg

    gallery_35492_3062_603576.jpg

     

     

    Вот такой вариант компрессора хочу ставить

     

    gallery_35492_3062_1593528.jpg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ну и сколько стенд показал с колес? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Донастрою - скажу. Цифры не окончательные. Но сейчас мощность на уровне Прадо 150 4л. Потери на то, чтобы провернуть такие колеса просто огромные ((( Цифра в голове не укладывается. 

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ого!

     

    сколько весит одно колесо не мерил? 

    я собрал специально легкий вариант - TSL на разборной ковке с канализацией внутри

    вес получился 37.5кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    52 кг одно такое колесо (Максис Крипи Краулер 37х13,5х16) и это на легком диске ((

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Привет, пары 5,3 и стоковая акпп?

    Или уже другую. Коробку поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Привет, пары 5,3 и стоковая акпп?

    Или уже другую. Коробку поставил?

    Да. Пока все как было. Нашли косяки и недоработки в настройке и исправили. Теперь едет очень зачетно.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да. Пока все как было. Нашли косяки и недоработки в настройке и исправили. Теперь едет очень зачетно.

    Я собрался на фазированный впрыск переделать систему управление ,и топливную без обратки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Я собрался на фазированный впрыск переделать систему управление ,и топливную без обратки .

    А я вот в раздумьях. Либо компрессор на этот мотор, либо 3УЗет ставить, который привезли. Пока склоняюсь к замене мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я вот в раздумьях. Либо компрессор на этот мотор, либо 3УЗет ставить, который привезли. Пока склоняюсь к замене мотора.

    После приключений с грм :ph34r2:  никаких VVT-I   .Первый всё таки надёжней и на современном компе вполне классно везёт. Компрессор EATON ждёт своего часа занять место в развале 1 UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Димас, а на неVVTI моторе второй версии (пластиковый ДМРВ) шатуны толстые как на первой версии или тонкие как у VVTI? клапана не достает? кто-то писал что загнуло у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, а на неVVTI моторе второй версии (пластиковый ДМРВ) шатуны толстые как на первой версии или тонкие как у VVTI? клапана не достает? кто-то писал что загнуло у него

    Мои моторы оба первого поколения.Вроде есть такая инфа что гнёт клапана на движках после 94 г. Вообще шатунов 4-5 видов. самые жирные с первого.до 94 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня второго поколения, год толи 96 толи 97

    на втором поколении есть очевидный плюс при перевороте впуска - регуляторы давления топлива стоят сзади на рампе, что не мешает перевороту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня второго поколения, год толи 96 толи 97

    на втором поколении есть очевидный плюс при перевороте впуска - регуляторы давления топлива стоят сзади на рампе, что не мешает перевороту

    Не наблюдал такой проблемы. Но регулятор  помешает установке компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.