Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Пока по полной и не нагружал. Так лес, грязька средняя. Я незнаю какой темпер у меня. может вентилятор можно убавить. Поставлю будильник и тогда видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока по полной и не нагружал. Так лес, грязька средняя. Я незнаю какой темпер у меня. может вентилятор можно убавить. Поставлю будильник и тогда видно будет.

    У тебя что всё время включены. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Когда заводиш то нет. Минут через 5 Потом всё время работают то прибавляют оборотов то убавляют.

    Изменено пользователем Дукалис845

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Когда заводиш то нет. Минут через 5 Потом всё время работают то прибавляют оборотов то убавляют.

    Я лутчше фар прикручу ; чем электричество на вентиляторы тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Потребление у них дикое. Но... повторюсь- нужно узнать какая у меня температура рабочая. А то может они мне 75 или 80 градусов поддерживают. Ну и поменять их надо на иномарошные. Проблема в том что у почти вмех иномарок электровеники стоят за радиатором а не перед. Вот у ауди есть тонкие электровеники. Завтра гляну.

    При скольки градусах термостат на юзете срабатывает? Какая оптимальная рабочая температура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Потребление у них дикое. Но... повторюсь- нужно узнать какая у меня температура рабочая. А то может они мне 75 или 80 градусов поддерживают. Ну и поменять их надо на иномарошные. Проблема в том что у почти вмех иномарок электровеники стоят за радиатором а не перед. Вот у ауди есть тонкие электровеники. Завтра гляну.

    При скольки градусах термостат на юзете срабатывает? Какая оптимальная рабочая температура?

    Термостат на 82 гр  оптимальная температура 88-94 гр  .

    Наружные вентиляторы малоэффективны :стандартно их ставят как дополнительные для кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вот и хочу внутренний от ауди. он тонкий но 400 ват мтщности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и хочу внутренний от ауди. он тонкий но 400 ват мтщности

    Не хватит .ищи мерс вльво бимер . Но!!!!  без кожуха толка будет мало .А для него надо см 10  от вентилятора до радиатора  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Спасибо за совет буду думать. Мож в добавок к уже стоящим виску всетаки зацепить. Лежит готовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ребят, а что на узетах частая проблема с датчиком коленвала? сейчас занимаемся запуском, вылезла 12я ошибка

    в грм не лазили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ребят, а что на узетах частая проблема с датчиком коленвала? сейчас занимаемся запуском, вылезла 12я ошибка

    в грм не лазили

    А проверить что не судьба . два провода всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    звонили на мозгах

    показывакт 1.2кОм

    это много?

    вчера закончили в час ночи ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    звонили на мозгах

    показывакт 1.2кОм

    это много?

    вчера закончили в час ночи ))

    Это нормально. у вас проблем другая .Кстати комутаторы на массу прикручены а то искры не будет

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    достал другой датчик, вечером проверю

    пока все есть, но нет импульсов на форсунках

    при включении зажигания катушки ведь гудеть должны? у нас тишина

    на коммутаторах масса есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    достал другой датчик, вечером проверю

    пока все есть, но нет импульсов на форсунках

    при включении зажигания катушки ведь гудеть должны? у нас тишина

    на коммутаторах масса есть

    Это ты сам про катушки придумал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    достал другой датчик, вечером проверю

    пока все есть, но нет импульсов на форсунках

    при включении зажигания катушки ведь гудеть должны? у нас тишина

    на коммутаторах масса есть

    конечно, как советский транс :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Распредвальные проверь без них тоже не будет запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и новый вискарь ,будем проверять. :)

    IMG_0884.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Распредвальные проверь без них тоже не будет запуска.

    проверю, но вроде не трогал их..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    проверю, но вроде не трогал их..

    Чег ещё не запустил :hunter:

    Бывает такой фокус как залипание инжектроров .по ним надо постучать железочкой Проверить просто ливануть вовопус бенза с шприца  должон чихнуть и обороты кинуть.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.