greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #4681 Опубликовано: 11 июля 2016 От ведровера карлсон не влез? или не было под рукой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4682 Опубликовано: 11 июля 2016 По больше чем у тебя , Я воюю с охлаждением каждое лето с момента свапа. А народ на драйве пишет что ОК с первого раза .Но чёт я не верю. врут )) я вот все собрал по твоему проверенному способу )) с виской от ауди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4683 Опубликовано: 11 июля 2016 От ведровера карлсон не влез? или не было под рукой? Не попался в руках подержать.Но вот от Форда транзит попался. врут )) я вот все собрал по твоему проверенному способу )) с виской от ауди И каков результат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4684 Опубликовано: 11 июля 2016 По больше чем у тебя , Я воюю с охлаждением каждое лето с момента свапа. А народ на драйве пишет что ОК с первого раза .Но чёт я не верю. у меня всё ок, но у меня нет кондея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4685 Опубликовано: 11 июля 2016 Не попался в руках подержать.Но вот от Форда транзит попался. И каков результат? электрик динАмит, все готово, жду, самому пока нет времени позаниматься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4686 Опубликовано: 11 июля 2016 у меня всё ок, но у меня нет кондея Завтра планирую запустит кондиционер и узнаю результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4687 Опубликовано: 12 июля 2016 Кондиционер заправлен ,работает неплохо. Сегодня жара немного спала так что полноценного теста не вышло.Но на месте с работающим кондеем температура в течении часа не шевельнулась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4688 Опубликовано: 14 июля 2016 По больше чем у тебя , Я воюю с охлаждением каждое лето с момента свапа. А народ на драйве пишет что ОК с первого раза .Но чёт я не верю. Я тоже воюю.Ну не входит у меня виска от ауди :( вот поближе с трудом можно воткнуть кулер,отгибая соты на радиаторе и двигая двиг на подушках.Зазор в этом случае между крыльчаткой и радиатором не более 10мм Кромсать морду для переноса радиатора я пока морально не готов.Там и раму пилить придется и куда-то радиатор от кандика девать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4689 Опубликовано: 14 июля 2016 Я тоже воюю.Ну не входит у меня виска от ауди :( вот поближе с трудом можно воткнуть кулер,отгибая соты на радиаторе и двигая двиг на подушках.Зазор в этом случае между крыльчаткой и радиатором не более 10мм Кромсать морду для переноса радиатора я пока морально не готов.Там и раму пилить придется и куда-то радиатор от кандика девать надо. значит неправильно мотор поставил, в 130-й кузов без лифта всё входит и муфта и радиатор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4690 Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) значит неправильно мотор поставил, в 130-й кузов без лифта всё входит и муфта и радиатор -Не верю!(с) мотор с максимальным смещением назад засунут.Даже щит малость погнул,чтоб крышка клапанная не задевала.Назад дальше только резать щит либо лифтовать кузов на 10см и более. Электрокулер посоветуйте,чтоб толщиной не более 50мм был,диаметром 16" С твоим бы тонким радиатором от монтерея,это бы все со свистом вошло.Но сам радиатор не по ширине,ни по высоте не лезет. Со штатным радиатором от 3vze тоже все лезет.У меня же китайский 3х рядный с казета,толстый что-ли сволочь. Изменено 14 июля 2016 пользователем Renegat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4691 Опубликовано: 21 июля 2016 Посетив закрома обнаружил блок управления гидро вентилятором .Может ну его на фиг вискарь _поставить гидра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4692 Опубликовано: 22 июля 2016 у меня места еще меньше чем у вас виска от ауди встала вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4693 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) у меня места еще меньше чем у вас виска от ауди встала вот так Какая то она не такая как моя. Диаметр вентилятора какой ? Изменено 22 июля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4694 Опубликовано: 22 июля 2016 их бывает двух видов - как у тебя - как у меня )) адптер гораздо проще сделать к твоей, но я это понял когда уже начал ставить, при покупке не обратил внимание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4695 Опубликовано: 22 июля 2016 их бывает двух видов - как у тебя - как у меня )) адптер гораздо проще сделать к твоей, но я это понял когда уже начал ставить, при покупке не обратил внимание Самое главное мою снимать удобней в разы. Ключ на 32 +один удар молотком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4696 Опубликовано: 22 июля 2016 поддерживаю! )) люди - берите правильные виски ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4697 Опубликовано: 23 июля 2016 их бывает двух видов - как у тебя - как у меня )) адптер гораздо проще сделать к твоей, но я это понял когда уже начал ставить, при покупке не обратил внимание интересный адпер Я не подваривался к шкиву,проявил чудеса акробатики и гибкости пальцев.К существующим отверстиям на шкиве зацепился. Я уже три версии адаптеров сделал,последний крайний правый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4698 Опубликовано: 24 июля 2016 Этот вентилятор нельзя близко к радиатору ставить ,его изгибает в сторону сот .И может разорвать. У меня уже два погибло. Унося с собой радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4699 Опубликовано: 24 июля 2016 В понедельник поеду в "Автогерманию" посмотреть электровеники@ задолбали ве5тиляторы от нивы, вой страшный, как буд то юнкерс пекирует. Машину не слыхать винты воют. Есть виска от ауди с адаптером готовая к установке, но там зазор тогда получается 1,5-2см маловато мне кажется. Так то темпер стоит как вкопаный но по бигхорновскому датчику тяжело понять сколько градусов там. Нет ни одного деления, ни одной цифры. Стрелка стоит чуть ниже середины. У меня на дизеле кажется так же стояла или даже чуть больше а там термостат на 82гр. возможно температура двигателя и маловатая и можно добавит (Регулятор управления электрове5иками купил у Юры Баранова с драйва) но опять же незнаю какая реальная температура мотора, боюсь подогреть мотор. Надо будильник дефи воткнуть на температуру. Сегодня помыл мотор на мойке. Пол дня троил и обороты плавали. Еще заметил что машина тянуть хуже стала, дернул пару свечей а они светло серые. Получается смесь бедная. Нужно наверное давление топлива померить а то мож китайский бош партачит. Тоже ревет страшно. Надо покупать бак от бензинового бигхорна и со станцией внутри и тогда не будет шума . В остальном машина радует. Провоцирует хулиганить))). Мосты и привода которые с момента покупки люфтили, брякали и клацали и на дизеле уверен столь3ко же брякали и люфтили, юзетом были удачно пережеваны))) задний поменян на очереди передний))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4700 Опубликовано: 24 июля 2016 В понедельник поеду в "Автогерманию" посмотреть электровеники@ задолбали ве5тиляторы от нивы, вой страшный, как буд то юнкерс пекирует. Машину не слыхать винты воют. Есть виска от ауди с адаптером готовая к установке, но там зазор тогда получается 1,5-2см маловато мне кажется. Так то темпер стоит как вкопаный но по бигхорновскому датчику тяжело понять сколько градусов там. Нет ни одного деления, ни одной цифры. Стрелка стоит чуть ниже середины. У меня на дизеле кажется так же стояла или даже чуть больше а там термостат на 82гр. возможно температура двигателя и маловатая и можно добавит (Регулятор управления электрове5иками купил у Юры Баранова с драйва) но опять же незнаю какая реальная температура мотора, боюсь подогреть мотор. Надо будильник дефи воткнуть на температуру. Сегодня помыл мотор на мойке. Пол дня троил и обороты плавали. Еще заметил что машина тянуть хуже стала, дернул пару свечей а они светло серые. Получается смесь бедная. Нужно наверное давление топлива померить а то мож китайский бош партачит. Тоже ревет страшно. Надо покупать бак от бензинового бигхорна и со станцией внутри и тогда не будет шума . В остальном машина радует. Провоцирует хулиганить))). Мосты и привода которые с момента покупки люфтили, брякали и клацали и на дизеле уверен столь3ко же брякали и люфтили, юзетом были удачно пережеваны))) задний поменян на очереди передний))) Ты поди мотор то и не нагружал. Вот я сегодня по горам ползал .За бортом под тридцать конедей включен дорога грязь с комнями на понижайке.Вот только теперь стала практически отлично . Поменяю карлсон на фордовский .Не понравится поставлю гидро вентилятор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах