Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    От ведровера карлсон не влез?

    или не было под рукой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    По больше чем у тебя , :tongue:  Я воюю с охлаждением каждое лето с момента свапа. А народ на драйве пишет что ОК с первого раза .Но чёт я не верю.

    врут ))

     

    я вот все собрал по твоему проверенному способу )) с виской от ауди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От ведровера карлсон не влез?

    или не было под рукой?

    Не попался в руках подержать.Но вот от Форда транзит попался.

    врут ))

     

    я вот все собрал по твоему проверенному способу )) с виской от ауди

    И каков результат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    По больше чем у тебя , :tongue:  Я воюю с охлаждением каждое лето с момента свапа. А народ на драйве пишет что ОК с первого раза .Но чёт я не верю.

    у меня всё ок, но у меня нет кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Не попался в руках подержать.Но вот от Форда транзит попался.

    И каков результат? 

    электрик динАмит, все готово, жду, самому пока нет времени позаниматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня всё ок, но у меня нет кондея

    Завтра планирую запустит кондиционер и узнаю результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кондиционер заправлен ,работает неплохо. Сегодня жара немного спала  так что полноценного теста не вышло.Но на месте с работающим кондеем температура в течении часа не шевельнулась. 

    IMG_0738.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    По больше чем у тебя , :tongue:  Я воюю с охлаждением каждое лето с момента свапа. А народ на драйве пишет что ОК с первого раза .Но чёт я не верю.

    Я тоже воюю.Ну не входит у меня виска от ауди :(

    BV5Dp.jpg

    вот поближе

    BV5Ep.jpg

    с трудом можно воткнуть кулер,отгибая соты на радиаторе и двигая двиг на подушках.Зазор в этом случае между крыльчаткой и радиатором не более 10мм

    BV5Fp.jpg

    Кромсать морду для переноса радиатора я пока морально не готов.Там и раму пилить придется и куда-то радиатор от кандика девать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я тоже воюю.Ну не входит у меня виска от ауди :(

    BV5Dp.jpg

    вот поближе

    BV5Ep.jpg

    с трудом можно воткнуть кулер,отгибая соты на радиаторе и двигая двиг на подушках.Зазор в этом случае между крыльчаткой и радиатором не более 10мм

    BV5Fp.jpg

    Кромсать морду для переноса радиатора я пока морально не готов.Там и раму пилить придется и куда-то радиатор от кандика девать надо.

    значит неправильно мотор поставил, в 130-й кузов без лифта всё входит и муфта и радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    значит неправильно мотор поставил, в 130-й кузов без лифта всё входит и муфта и радиатор

    -Не верю!(с) мотор с максимальным смещением назад засунут.Даже щит малость погнул,чтоб крышка клапанная не задевала.Назад дальше только резать щит либо лифтовать кузов на 10см и более.

    Электрокулер посоветуйте,чтоб толщиной не более 50мм был,диаметром 16"

    С твоим бы тонким радиатором от монтерея,это бы все со свистом вошло.Но сам радиатор не по ширине,ни по высоте не лезет.

    Со штатным радиатором от 3vze тоже все лезет.У меня же китайский 3х рядный с казета,толстый что-ли сволочь.

    BIKyp.jpg

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посетив закрома обнаружил блок управления гидро вентилятором .Может ну его на фиг вискарь _поставить гидра.

    IMG_0871.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня места еще меньше чем у вас

    виска от ауди встала вот так

     

    0_8661c_adeff9dc_XXL.jpg

    0_862a8_b129f514_XXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня места еще меньше чем у вас

    виска от ауди встала вот так

     

     

     

    Какая то она не такая  как моя.  :huh:Диаметр вентилятора какой ?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    их бывает двух видов

    - как у тебя

    - как у меня ))

     

    адптер гораздо проще сделать к твоей, но я это понял когда уже начал ставить, при покупке не обратил внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    их бывает двух видов

    - как у тебя

    - как у меня ))

     

    адптер гораздо проще сделать к твоей, но я это понял когда уже начал ставить, при покупке не обратил внимание

    Самое главное мою снимать удобней в разы. Ключ на 32 +один удар молотком. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    поддерживаю! ))

     

    люди - берите правильные виски )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    их бывает двух видов

    - как у тебя

    - как у меня ))

     

    адптер гораздо проще сделать к твоей, но я это понял когда уже начал ставить, при покупке не обратил внимание

    интересный адпер  :)

    Я не подваривался к шкиву,проявил чудеса акробатики и гибкости пальцев.К существующим отверстиям на шкиве зацепился.

    Я уже три версии адаптеров сделал,последний крайний правый  :rolleyes:

     

    BV5Pp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Этот вентилятор нельзя близко к радиатору ставить ,его изгибает в сторону сот .И может разорвать. У меня уже два погибло. Унося с собой радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    В понедельник поеду в "Автогерманию" посмотреть электровеники@ задолбали ве5тиляторы от нивы, вой страшный, как буд то юнкерс пекирует. Машину не слыхать винты воют. Есть виска от ауди с адаптером готовая к установке, но там зазор тогда получается 1,5-2см маловато мне кажется. Так то темпер стоит как вкопаный но по бигхорновскому датчику тяжело понять сколько градусов там. Нет ни одного деления, ни одной цифры. Стрелка стоит чуть ниже середины. У меня на дизеле кажется так же стояла или даже чуть больше а там термостат на 82гр. возможно температура двигателя и маловатая и можно добавит (Регулятор управления электрове5иками купил у Юры Баранова с драйва) но опять же незнаю какая реальная температура мотора, боюсь подогреть мотор. Надо будильник дефи воткнуть на температуру. Сегодня помыл мотор на мойке. Пол дня троил и обороты плавали. Еще заметил что машина тянуть хуже стала, дернул пару свечей а они светло серые. Получается смесь бедная. Нужно наверное давление топлива померить а то мож китайский бош партачит. Тоже ревет страшно. Надо покупать бак от бензинового бигхорна и со станцией внутри и тогда не будет шума . В остальном машина радует. Провоцирует хулиганить))). Мосты и привода которые с момента покупки люфтили, брякали и клацали и на дизеле уверен столь3ко же брякали и люфтили, юзетом были удачно пережеваны))) задний поменян на очереди передний)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В понедельник поеду в "Автогерманию" посмотреть электровеники@ задолбали ве5тиляторы от нивы, вой страшный, как буд то юнкерс пекирует. Машину не слыхать винты воют. Есть виска от ауди с адаптером готовая к установке, но там зазор тогда получается 1,5-2см маловато мне кажется. Так то темпер стоит как вкопаный но по бигхорновскому датчику тяжело понять сколько градусов там. Нет ни одного деления, ни одной цифры. Стрелка стоит чуть ниже середины. У меня на дизеле кажется так же стояла или даже чуть больше а там термостат на 82гр. возможно температура двигателя и маловатая и можно добавит (Регулятор управления электрове5иками купил у Юры Баранова с драйва) но опять же незнаю какая реальная температура мотора, боюсь подогреть мотор. Надо будильник дефи воткнуть на температуру. Сегодня помыл мотор на мойке. Пол дня троил и обороты плавали. Еще заметил что машина тянуть хуже стала, дернул пару свечей а они светло серые. Получается смесь бедная. Нужно наверное давление топлива померить а то мож китайский бош партачит. Тоже ревет страшно. Надо покупать бак от бензинового бигхорна и со станцией внутри и тогда не будет шума . В остальном машина радует. Провоцирует хулиганить))). Мосты и привода которые с момента покупки люфтили, брякали и клацали и на дизеле уверен столь3ко же брякали и люфтили, юзетом были удачно пережеваны))) задний поменян на очереди передний)))

    Ты поди мотор то и не нагружал. Вот я сегодня по горам ползал .За бортом под тридцать конедей включен дорога грязь с комнями на понижайке.Вот только теперь стала практически отлично .  Поменяю карлсон на фордовский .Не понравится поставлю гидро вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.