Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5221 Опубликовано: 8 сентября 2017 Взять темтер и прозвонить.Некоторая часть проводов в жгуте вообще не нужна .Так как относится к автомобилю донору и при свап не используется. Поэтому я всегда все лишнее удаляю из моторной проводки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5222 Опубликовано: 8 сентября 2017 Еще вопрос.У меня двиг и кусок АКПП с Toyota Crown Majesta .173 кузов (4wd).Возникли проблемы с сигналом SPD (у обычных тойот 171,175 кузова это сигнал SP2+ и SP2-).Он берется с индуктивного датчика,ну импульсы задает ротор с 4мя или 12 лепестками на выходном валу акпп.У меня же этого датчика нет,на вэдовой мадже он берется с некоего блока М35 .Подозреваю,что это блок АБС,приспособленный еще и управлять РК.Приведу фрагмент схемы: Блока этого у меня нет,искать желания его тоже нет,потом лепить датчики АБС,бороться с ошибками и т.д. Теперь к сути вопроса.Раздатку ,адаптер и выходной вал я взял с АКПП казетного сурфа 130 .Соответственно алюминевый ротор с магнитиком на выходном валу и датчик на адаптере остался.Можно ли сформировать сигнал SPD следующим образом,см.рисунок: Думаю премножить сигнал в требуемое число раз я смогу.На крайняк с ротором поиграюсь,сделаю его с 2 ушами,10 ушами ))) Какие еще есть решения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5223 Опубликовано: 8 сентября 2017 59 минут назад, Renegat сказал: Еще вопрос.У меня двиг и кусок АКПП с Toyota Crown Majesta .173 кузов (4wd).Возникли проблемы с сигналом SPD (у обычных тойот 171,175 кузова это сигнал SP2+ и SP2-).Он берется с индуктивного датчика,ну импульсы задает ротор с 4мя или 12 лепестками на выходном валу акпп.У меня же этого датчика нет,на вэдовой мадже он берется с некоего блока М35 .Подозреваю,что это блок АБС,приспособленный еще и управлять РК.Приведу фрагмент схемы: Блока этого у меня нет,искать желания его тоже нет,потом лепить датчики АБС,бороться с ошибками и т.д. Теперь к сути вопроса.Раздатку ,адаптер и выходной вал я взял с АКПП казетного сурфа 130 .Соответственно алюминевый ротор с магнитиком на выходном валу и датчик на адаптере остался.Можно ли сформировать сигнал SPD следующим образом,см.рисунок: Думаю премножить сигнал в требуемое число раз я смогу.На крайняк с ротором поиграюсь,сделаю его с 2 ушами,10 ушами ))) Какие еще есть решения? В такой ситуации проще комп поменять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5224 Опубликовано: 8 сентября 2017 10 часов назад, hilux877 сказал: Вот этим я понял , спасибо огромное ! А вот что делать с этим ? ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5225 Опубликовано: 8 сентября 2017 2 часа назад, Dimas465 сказал: В такой ситуации проще комп поменять . Ни разу не проще.Это надо по новой всю проводку перелопатить.Она мне уже в кошмарах сницца)) Замена движка и КПП заняла от силы две недели и вот год в интиме с проводами.Должно быть какое-то изящное решение.Брать spd с приборки?Она у меня дорестайл ,тросиковая и с МКПП.Можно зацепится на трехвыводный датчик на выходе РК,но мне кажется при включении понижайки АКПП тупить будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #5226 Опубликовано: 8 сентября 2017 Все намного проще. Преобретается корректор сигнала скорости, у юра с драйва. Сигнал берется с двух контактного датчика в Рк и через корректор подается в мозг spd. И будет тебе счастье. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5227 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) 15 минут назад, Bigwolf651 сказал: Все намного проще. Преобретается корректор сигнала скорости, у юра с драйва. Сигнал берется с двух контактного датчика в Рк и через корректор подается в мозг spd. И будет тебе счастье. Так похоже нет у него этого датчика на выходном валу акпп. Только с щитка брать если трос или с электронного на раздатке. 1 час назад, Renegat сказал: Ни разу не проще.Это надо по новой всю проводку перелопатить.Она мне уже в кошмарах сницца)) Замена движка и КПП заняла от силы две недели и вот год в интиме с проводами.Должно быть какое-то изящное решение.Брать spd с приборки?Она у меня дорестайл ,тросиковая и с МКПП.Можно зацепится на трехвыводный датчик на выходе РК,но мне кажется при включении понижайки АКПП тупить будет. Чего там год делать; от силы три дня . Изменено 8 сентября 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #5228 Опубликовано: 8 сентября 2017 Можно с любого абс датчика с колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5229 Опубликовано: 8 сентября 2017 45 минут назад, Bigwolf651 сказал: Можно с любого абс датчика с колеса. Для этого нужно иметь АBS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5230 Опубликовано: 8 сентября 2017 на шрусе 48 зубьев на датчике абс... передаточное пары 4 и того это равно 12 импульсам на выходном валу акпп... так что проще пропеллер на 12 лопастей и импульсный датчик, а не мудрить с герконовым и делать преобразователь - множитель на 12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #5231 Опубликовано: 8 сентября 2017 Можно как угодно. У меня реализовано через корректор. Два года - полет отличный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5232 Опубликовано: 8 сентября 2017 11 минуту назад, Bigwolf651 сказал: Можно как угодно. У меня реализовано через корректор. Два года - полет отличный. А У меня вообще компы не стандартные ну и что из этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5233 Опубликовано: 8 сентября 2017 1 час назад, Bigwolf651 сказал: Можно с любого абс датчика с колеса. Нет у меня абс.И датчиков АБС нет.На редукторе заднего моста есть датчик АБС,зубья на ведомой шестерне считает.От донора достался,не задействован в настоящее время.Но имхо неправильно это на машине с понижайкой в РК считывать импульсы с колёс или за раздаткой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5234 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) вот и делай с вала... тут также как с трусами.... все знают как их правильно носить.... но предлагают то без трусов, то поверх штанов, или на голове... Изменено 8 сентября 2017 пользователем serg4x4 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #5235 Опубликовано: 8 сентября 2017 30 минут назад, Renegat сказал: Нет у меня абс.И датчиков АБС нет.На редукторе заднего моста есть датчик АБС,зубья на ведомой шестерне считает.От донора достался,не задействован в настоящее время.Но имхо неправильно это на машине с понижайкой в РК считывать импульсы с колёс или за раздаткой Ну вот и нашелся датчик ... С него и бери сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5236 Опубликовано: 8 сентября 2017 ну точно... поверх штанов раздатки надевай.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #5237 Опубликовано: 8 сентября 2017 В идеале конечно лучше брать сигнал с выходного вала, с этим я ,Сергей, и не собираюсь с тобой спорить. Просто даже если Renegat возьмет сигнал с редуктора , раз уж у него нет датчика на вых валу, ни чего страшного ни случиться, просто на пониженной будут затягивать переключения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5238 Опубликовано: 8 сентября 2017 48 минут назад, Bigwolf651 сказал: В идеале конечно лучше брать сигнал с выходного вала, с этим я ,Сергей, и не собираюсь с тобой спорить. Просто даже если Renegat возьмет сигнал с редуктора , раз уж у него нет датчика на вых валу, ни чего страшного ни случиться, просто на пониженной будут затягивать переключения Уж больно сильное это будет затягивание переключения передач . Если делать то сразу нормально . Вот я скоро буду женить 5 ст акпп от ММС с мотором 3UZ Очень интересная конфигурация должна получится .И при этом никаких сток компов .Причем дроссель будет оставлен электронный на движке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5239 Опубликовано: 8 сентября 2017 и будет он крутить мотор до отсечки,....... переключать будет не по оборотам выходного вала а по оборотам колес и красной зоне тахометра... Дим кинешь фотки потом.... или в гости поедешь в телефоне сохрани... интересно что получится... запустили КУ Дэ с 650 и сотой раздаткой... не без проблем конечно - но пока вро де бы все вырисовывается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5240 Опубликовано: 11 сентября 2017 Стяжка держащая шланги охлаждения акпп незаметно оторвалась .Шланг стал касаться корпуса фильтра и конечно его протёр в самый не подходящий момент. Пришлось придумывать как чинить.Сантехнический способ оказался самым действенным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах