atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #5301 Опубликовано: 20 октября 2017 можно было бы еще одну раздатку прицепить вместо адаптера) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5302 Опубликовано: 20 октября 2017 1 час назад, atomp4fx сказал: можно было бы еще одну раздатку прицепить вместо адаптера) Такой вариант рассматривался ,но мне вторая раздатка просто не нужна. Адаптер стоит чисто из за геометрии установки переднего кардана.Без него слишком большой угол работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #5303 Опубликовано: 20 октября 2017 2 часа назад, Dimas465 сказал: Такой вариант рассматривался ,но мне вторая раздатка просто не нужна. Адаптер стоит чисто из за геометрии установки переднего кардана.Без него слишком большой угол работы. Да, я помню) а мне тут пониженной больше захотелось, хотя бы 3.3 или около. Особенно зимой, как-то тускло 5вз тянет 285ю липучку по пухляку... или я к ширине не могу привыкнуть после 235. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5304 Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) 52 минуты назад, atomp4fx сказал: Да, я помню) а мне тут пониженной больше захотелось, хотя бы 3.3 или около. Особенно зимой, как-то тускло 5вз тянет 285ю липучку по пухляку... или я к ширине не могу привыкнуть после 235. я на 38" сдутых в 0.3 на блокировках еду по снегу на стандартной раздатке. Можно конечно пониже это как раз сделает 650 коробка. Изменено 20 октября 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5305 Опубликовано: 30 октября 2017 Господа, подскажите, может сталкивался кто... АКПП 30-80le на штатном управлении Isuzu не переключается дальше первой. Тахометр не подключен. В данной коробке нет датчика частоты входного вала. Распиновки компа нет, комп Omron, вроде... На форуме Isuzu/Opel такое фиг найдешь, поэтому здесь спрашиваю. Может ли управление коробкой быть завязано на тахометр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5306 Опубликовано: 30 октября 2017 3 часа назад, Pitol сказал: Господа, подскажите, может сталкивался кто... АКПП 30-80le на штатном управлении Isuzu не переключается дальше первой. Тахометр не подключен. В данной коробке нет датчика частоты входного вала. Распиновки компа нет, комп Omron, вроде... На форуме Isuzu/Opel такое фиг найдешь, поэтому здесь спрашиваю. Может ли управление коробкой быть завязано на тахометр? Датчик есть .и тахометр нужен и дроссель. Купи нормальный комп акпп их полно всяких. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5307 Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) На первой планетарке нет реперного диска, такого, как на УЗетной коробке, и в том месте, где на УЗетной стоит датчик, в моей отверстие не просверлено. ДПДЗ на косу подцеплен, но в воздухе висит... Изменено 30 октября 2017 пользователем Pitol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5308 Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) 3 часа назад, Pitol сказал: На первой планетарке нет реперного диска, такого, как на УЗетной коробке, и в том месте, где на УЗетной стоит датчик, в моей отверстие не просверлено. ДПДЗ на косу подцеплен, но в воздухе висит... Так комп у тебя для коробки от твоей машины зачем ему передний датчик ? Ему нужны только родные данные .скорость тпс обороты. Изменено 30 октября 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5309 Опубликовано: 3 ноября 2017 Сегодня закончил эпопею с тюнинг гидраблока акпп. Он снят и будет установлен на другой проект. Себе я пока поставил гражданский вариант без тросового гидраблока от свежего сурфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5310 Опубликовано: 3 ноября 2017 Сделал тест драйв. Акпп стала работать просто замечательно. Никаких пинков все плавно,на малом дросселе даже не очень заметна смена передач. Осталось прошивочку под корректировать под новый датчик температуры . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5311 Опубликовано: 3 ноября 2017 В 13.10.2017 в 21:37, Dimas465 сказал: А вемс твой при неисправности уйдет в блокировку .Надо в лутчшем случае перезагружать А это возить с собой в тачке нотбук. Впервые Российский пилот на тумбочке в Японии на чемпионате мира по дрифту. Машина построена нашей командой с полного нуля .Только дизайн сделан другими людьми. За весь сезон в мотор и липездричество не лазили вообще. Вемс чтоб перезагрузить достаточно выключить и включить. А тумбочка не тумбочка вопрос веры, кто к какому компу привык тот то себе и ставит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5312 Опубликовано: 3 ноября 2017 1 минуту назад, Kir2328 сказал: Вемс чтоб перезагрузить достаточно выключить и включить. А тумбочка не тумбочка вопрос веры, кто к какому компу привык тот то себе и ставит. Кому то и морковка леденец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5313 Опубликовано: 3 ноября 2017 Вемс умеет много чего что не умеют остальные компы, причем совсем. АКПП например кроме вемса управляют только аем да апекси. И то в усеченном варианте. А больше никто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5314 Опубликовано: 3 ноября 2017 28 минут назад, Kir2328 сказал: Вемс умеет много чего что не умеют остальные компы, причем совсем. АКПП например кроме вемса управляют только аем да апекси. И то в усеченном варианте. А больше никто. Чего ты мне про это дерьмо напеваешь. Мои два стоят дешевле и работают под водой. И не глючат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5315 Опубликовано: 3 ноября 2017 Твои компы? Мне думается такое же дерьмо, не видел еще чтоб все было идеально, все так себе сделано. Еще 2 штуки, один на акпп другой на двигатель, а тут то все в одном. Умеют они уменьшать магистрального давления в момент переключения? а вырезку топлива в момент переключения? Умеют? А то если не умеют, обычно на 1000 сильном моторе с 340-кой, с 1 на 2 ломает или обгонку или первичный вал, со 2 на 3 только первичный вал. А герметичность, делается на раз два, лаком покрываются платы, и все. Сколько я народу понастраивал на вемсе, тоже ни у кого не глючит, а у кого глючит, обычно это и не вемс, или ставят многие через жопу, монтаж проводки сделать не могут, датчики на соплях. А многие наборы купят платку , детальки и сами паяют, вот потом это все и глючит. Среди тюнеров большая часть нищеброды, и берут именно вемс, так как он дешевле всех, все делают тяп ляп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5316 Опубликовано: 3 ноября 2017 14 минуты назад, Kir2328 сказал: , и берут именно вемс, так как он дешевле всех, 56 тр я отвалил . Нифига не дешевле получилось . вот такой он внутри 15 минут назад, Kir2328 сказал: все делают тяп ляп. Мой как собран ? Отсутсвие радиаторов на транзисторах это нормально ? 17 минут назад, Kir2328 сказал: Сколько я народу понастраивал на вемсе, тоже ни у кого не глючит, Те можно собирать на нем и ни о чем не думать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #5317 Опубликовано: 3 ноября 2017 2 часа назад, AZIAT сказал: 56 тр я отвалил . Нифига не дешевле получилось . вот такой он внутри Мой как собран ? Отсутсвие радиаторов на транзисторах это нормально ? Те можно собирать на нем и ни о чем не думать ? А Я даже не открывал мне бы это ни чего не дало бы . Уже год гоняю без проблем ( асфальт и только асфальт ) . несколькоми ЛОГами подправляли из за того что один мотор был разжат а второй сток . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5318 Опубликовано: 3 ноября 2017 3 минуты назад, Vovan-2 сказал: мне бы это ни чего не дало бы Ну висящая на хомутиках плата меня не устраивает , мне ж не по асфальту ездить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #5319 Опубликовано: 3 ноября 2017 1 минуту назад, AZIAT сказал: Ну висящая на хомутиках плата меня не устраивает , мне ж не по асфальту ездить . Хомуты конечно не айс . Завтра спецом гляну , как у мну сделанно ( уже интересно ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5320 Опубликовано: 4 ноября 2017 9 часов назад, Kir2328 сказал: Твои компы? Мне думается такое же дерьмо, не видел еще чтоб все было идеально, все так себе сделано. Еще 2 штуки, один на акпп другой на двигатель, а тут то все в одном. Умеют они уменьшать магистрального давления в момент переключения? а вырезку топлива в момент переключения? Умеют? А то если не умеют, обычно на 1000 сильном моторе с 340-кой, с 1 на 2 ломает или обгонку или первичный вал, со 2 на 3 только первичный вал. А герметичность, делается на раз два, лаком покрываются платы, и все. Сколько я народу понастраивал на вемсе, тоже ни у кого не глючит, а у кого глючит, обычно это и не вемс, или ставят многие через жопу, монтаж проводки сделать не могут, датчики на соплях. А многие наборы купят платку , детальки и сами паяют, вот потом это все и глючит. Среди тюнеров большая часть нищеброды, и берут именно вемс, так как он дешевле всех, все делают тяп ляп. Для таких мощностей есть нормальные компы AEM MOTEC HKS LINK и прочее .Где твои 1000 сил виртуально ?.Хоть бы медальки показал. А наши 750 на тумбочке в Японии на чемпионате мира по дрифту. Ну и в RDS не на последнем месте. Да Кстати GTR 32 TMS 7.8 четверть мили .И третье место в этом сезоне RDRC Иди светофорных гонщиков настраивай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах