Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет не смогут..... разное количество соленоидов..... есть же отдельный раздел про акпп.... там много всего написано читай не ленись

     

    это не датчик - это клапан увеличивающий холостые обороты двигателя от нагрузки приложенной на гур... можно и заглушить....

    живут обычно не долго и начинают пропускать жижу их бачка во впуск.....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    и еще вопрос: что за датчик?

    4f8fd6f3debc.jpg

    Можно не подключать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Всем привет, вопрос: можно как то определить какая стояла коробка с двигателем?. Просто есть сомнения.

    мозги такие:

    ffd8821d13c6.jpg
    50e5ae91fb26.jpg
    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    по эксисту определился, 30-41le коробка, с тросиком причем. Ставились с 07.1990-08.1992 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    все равно какая коробка - главное чтоб стояли нужные гидромозги на ней......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    по эксисту определился, 30-41le коробка, с тросиком причем. Ставились с 07.1990-08.1992 год

    Что то на первой версии 1 UZ не видел акпп без троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    У меня есть вопрос.

    Имеется две АКПП + раздатка

    1. 31-81le

    2. 30-40le

     

    Мозги будут 1uz 4wd. Изначально я хотел перекинуть выходной вал, переходник на раздатку и раздатку от 30-40le на 31-81le, но увидев состояние 31-81le, призадумался. Корпуса у АКПП одинаковые, однако на 30-40le, датчиков больше(не мешают) и нет одного единственного, Датчика скорости, который стоит спереди слева возле колокола на 31-81le(кроме него нет вообще ничего). По идее можно перекинуть гидромозг, просверлить дырдочку, вставить в АКПП 30-40le ещё один этот спидсенсор и радоваться жизни, или можно воспользоваться тем, который стоит в переходнике на раздатке? тот что в переходнике на раздатке работает с 4-мя лепестками на валу. А вот какой сигнал спидсенсор отдаёт от первичного вала около колокола, мне пока не известно. Мне кажется, что сигналы отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без переднего датчика акпп на родном компе работать небудет ,нужны все 3 датчика скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Без переднего датчика акпп на родном компе работать небудет ,нужны все 3 датчика скорости.

    А где ещё 2 датчика? На АКПП 31-81le всего 1 датчик скорости, гребёнка селектора, гребёнка на гидромозги и 2 провода управления соленойдом 4WD на раздатке. УСЁ

    Изменено пользователем wintikrut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С 4WD с 1 UZ  мозгами дело не имел .Надо смотреть как они управляют акпп .На всех заднеприводных есть передний датчик оборотов .задний датчик оборотов и датчик скорости с панели приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Вобщем я понял, что мне придётся всё таки сверлить и вкорячивать туда передний датчик скорости и менять гидромозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    гидромозги в любом варианте должны быть родными с коробки двигателя....

    но с полноприводными гидромозгами все намного сложнее.... тут думать надо много своими мозгами....

    это и есть основная задача при работах с акпп

     

    проще недоприводные коробки стыковать с раздатками - чем к имевшим раздатки другую раздатку ставить....

     

    а силовое железо оно везде однотипное - и меняется из коробки в коробку без проблем.... фрикционы и планетарки вынул... и меняй как хочешь... и в какой хочешь последовательности

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    гидромозги в любом варианте должны быть родными с коробки двигателя....

    но с полноприводными гидромозгами все намного сложнее.... тут думать надо много своими мозгами....

    это и есть основная задача при работах с акпп

     

    проще недоприводные коробки стыковать с раздатками - чем к имевшим раздатки другую раздатку ставить....

     

    а силовое железо оно везде однотипное - и меняется из коробки в коробку без проблем.... фрикционы и планетарки вынул... и меняй как хочешь... и в какой хочешь последовательности

     

    на полноприводных гидромозгах, как я понял есть отдельный канал на раздатку, причём в обоих АКПП, т.е в первом случае масло подавалось в Переходник раздатки, который заканчивается сальником, а во втором напрямую в мозги раздатки, управления 4WD через соленойд. Вот так выглядит нужный мне выходной вал, без переходника. post-45731-0-13440900-1426067402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    этот вал не имеет канала смазки .... таких у меня наверное штук 5 лежит....

     

    ставить раздатку же вы собираетесь на родную от полноприводного узета... а какую то другую с выходом скорей всего направо.... а там подшипник будет и ему надо канал смазки с вала... или с отдельной трубки.....

     

    а вы хотите использовать рабочего давления гидрораздатки? так?????

    то есть обеспечен падение давления в линии давления сжатия фрикционов....

     

    вообще хотелось бы понять - какую раздатку вешать собрались на эту коробку.... и на какую машину с какими мостами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    этот вал не имеет канала смазки .... таких у меня наверное штук 5 лежит....

     

    ставить раздатку же вы собираетесь на родную от полноприводного узета... а какую то другую с выходом скорей всего направо.... а там подшипник будет и ему надо канал смазки с вала... или с отдельной трубки.....

     

    а вы хотите использовать рабочего давления гидрораздатки? так?????

    то есть обеспечен падение давления в линии давления сжатия фрикционов....

     

    вообще хотелось бы понять - какую раздатку вешать собрались на эту коробку.... и на какую машину с какими мостами

    Походу на Ховер . 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, я тоже так думаю..... ховер, узет, коробка полноприводная.... но хотелось бы понять - какие мосты, раздатка и адаптор будут использоваться....

     

    сам понял - что самые сумасшедшие тойотоводы - это владельцы китайцев..... :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    это точно. чисто психологический, не жалко их пилить  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    post-45731-0-31571500-1426072812_thumb.jpg

    Да ховер H3 2012 года.

    Раздатка с Isuzu AXIOM, а Axiom===Hover BorgWarner TOD с понижайкой НАПРАВО. У меня сейчас парт тайм.

    донор Crown Majesta 1uz VVTI 4WD UZS173

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Если интересует фото адаптора, вечером буду в гараже, пофотаю и скину. 1UZ уже выкуплен :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Если интересует фото адаптора, вечером буду в гараже, пофотаю и скину. 1UZ уже выкуплен :party:

    это не самое главное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.