Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Я уже состыковал мотор с коробкой :party: , сегодня займусь патрубками шлангами и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Я смотрю ты телевизор покрамсал для установки радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Да есть немного, ну никак по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    ага, патрубки подключил?как циркулирует охлаждайка на 1UZ? И как задействовал задний контур печки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    за патрубками после праздников пойду, некогда совсем, да еще этот огородный сезон будь он неладен. А что не так с патрубками и контуром печки? там вроде все просто

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Новый вариант компьютера 

    Spitronics   

     .Как раз то что надо 

    может управлять любым бензиновым двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Главное что водонипронецаем! Дима, патрубки на радиатор от чего подбирал? или родные у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Главное что водонипронецаем! Дима, патрубки на радиатор от чего подбирал? или родные у тебя?

    Шланги радиатор у меня родные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Подушки какие стоят у тебя? На KZ тоже мотор у меня шевелится но не больше 1 см.

    Проверь легко газ тормоз с открытым капотом , сразу видно.

    Проверил сегоднч, тормоз и газ впол, двиг отклонился на не более сантима. Значит всетки материалл крыльчатки был не айс, попробую поискать поэластичнней что-нибудь.

    По поводу электро согласен как на доп вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверил сегоднч, тормоз и газ впол, двиг отклонился на не более сантима. Значит всетки материалл крыльчатки был не айс, попробую поискать поэластичнней что-нибудь.

    По поводу электро согласен как на доп вариант.

    На радиаторе кондея стоит доп электро  но включается при работе кондиционера .Но может включатся  и от ECU двигателя  при превышении установленной температуры.Ещё у меня защита от дурака.Если  температура достигает 105 гр обороты автоматически ограничиваются 2000 обр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Dimas465, суппорты поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    На радиаторе кондея стоит доп электро  но включается при работе кондиционера .Но может включатся  и от ECU двигателя  при превышении установленной температуры.Ещё у меня защита от дурака.Если  температура достигает 105 гр обороты автоматически ограничиваются 2000 обр.

    кондерных прибамбасов у меня нет, даже радиатор не ставил. так что кондерным обдувом обойтись не удасться, да и не помню я на 70-ках электро-карлсонов.

    тут почитал форумы Ауди-водов, оказывается совсем не редкий случай разрывания крыльчатки, и зачастую радиатор уносится следом. может там конструктив крыльчатки такой или материалл.

    что то както не припомню чтобы кз-тная крыльчатка разлеталась сама по себе :)

    правда был случай, но там в крыльчатку шкив ремня кондера прилетел, и то только две лопасти срезало.

    в аудях походу материалл хрупкий и малейший дисбаланс или нарушение центровки приводят к неизбежному.

    как думает сообщество, если попробовать на муфту что-нибудь более эластичное обуть? чтоб от вибраций и дисбалансов не разлеталось в дребезги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465, суппорты поставил?

    Сезон гоночный настал на Оленя времени нет .Занимаюсь совсем другими авто.Заготовки так и лежат под столом.Курс$стабилизировался задумался о просто покупке 6 шпилечных кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    кондерных прибамбасов у меня нет, даже радиатор не ставил. так что кондерным обдувом обойтись не удасться, да и не помню я на 70-ках электро-карлсонов.

    тут почитал форумы Ауди-водов, оказывается совсем не редкий случай разрывания крыльчатки, и зачастую радиатор уносится следом. может там конструктив крыльчатки такой или материалл.

    что то както не припомню чтобы кз-тная крыльчатка разлеталась сама по себе :)

    правда был случай, но там в крыльчатку шкив ремня кондера прилетел, и то только две лопасти срезало.

    в аудях походу материалл хрупкий и малейший дисбаланс или нарушение центровки приводят к неизбежному.

    как думает сообщество, если попробовать на муфту что-нибудь более эластичное обуть? чтоб от вибраций и дисбалансов не разлеталось в дребезги.

    Крыльчатку вентилятора на аудях разносит от старости и заклина виска муфты.(этого она особенно не любит) Не оригинальную крыльчатку  ставить не советую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Привет подскажите справится ли бензонасос с 1JZ-GTE если поставить на 1UZ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет подскажите справится ли бензонасос с 1JZ-GTE если поставить на 1UZ???

    Да ставь, его даже с большим запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Отлично! СПС. А то в нашей бурмундии фиг че найдешь на 1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отлично! СПС. А то в нашей бурмундии фиг че найдешь на 1UZ

    У меня насос от SUBARU STI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Да ставь, его даже с большим запасом.

    вискомуфту проверил, клина и люфтов нет. сначала при врещении чувствуется сопротивление, после одного или двух оборотов вращается свободно.

    по поводу оригинальности крыльчатки- можно ли считать VAG оригиналом? у нас тут с оригиналом на ауди- фолькс тяжеловато- все китаем завалено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    вискомуфту проверил, клина и люфтов нет. сначала при врещении чувствуется сопротивление, после одного или двух оборотов вращается свободно.

    по поводу оригинальности крыльчатки- можно ли считать VAG оригиналом? у нас тут с оригиналом на ауди- фолькс тяжеловато- все китаем завалено.

    оказалось что VAG- это и есть оригинал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.